Правила движения и стоянки по Московскому бассейну

Вообще паранойя нашего руководства уже зашкаливает: при перегоне через Москву у здания Министерства обороны видел новые укрепления на воде: территория примерно в 2 гектара огорожена бонами, стоит дебаркадер Армия России, скоростной катер почему то в арктическом камуфляже со скорострельной установкой, два здоровенных RIB с пулеметами, на дебаркадере стояла вооруженная охрана. Интересно, они всерьез ожидают нападения с воды???
Ну вот я сейчас был под Дагомысом у друзей. Там вообще на корабле не пройдешь - постоянно стоит береговая охрана стерегущая Бочаров Ручей. Похожая история в районе Плёса, на Ахтубе тоже всё больше запретных территорий..
 
Как и написано выше - конечно никто на маломеры AIS не станет требовать, Но у нас БЖП. Чорт их знает, бюрократов хреновых, честно говоря. Я в январе заявку на MMSI кину. Рация морская 5 тыр и AIS транспондер 15 пошлина 3 тыр. в 25 тыр укладываемся. Вроде не много, нет?
Мне хочется свободно вдоль Кремля ходить, чтобы ни одна б...ь не прицепилась и днем и вечером и в праздник. По крайней мере ДР жены в августе на катере отметить, и как раз напротив Кремля! ;)
 
Кто уже получал MMSI - в пакете документов нужно реально свою рацию показать или написать название любой сертифицированной? Я к тому, что морская рация с сертификатом - одно, а с Али - совершенно другое по деньгам. ;)
 
Кто уже получал MMSI - в пакете документов нужно реально свою рацию показать или написать название любой сертифицированной? Я к тому, что морская рация с сертификатом - одно, а с Али - совершенно другое по деньгам. ;)
Любой сертифицированной. У меня переносная гранит с сертификатом а станционар казахстанская без. Указывал переносную.
 
На этот счет имеется официальный запрет? Гидроцикл _моторное
П. 32 Правил судоходства в Московском регионе:
Запрещается:
5) движение судов, следующих на веслах, судов следующих под парусом, и гидроциклов:
по искусственным участкам канала имени Москвы;
на участке 148,0 км - 185,0 км (шлюз N 10 - шлюз N 9) реки Москва;
 
Хм.. Нормально я так пришел в "Десант" через Москву! Теперь видится "путь домой" по Оке, либо брать АИС-транспондер у друзей в аренду, прикинувшись каким-нибудь т/х "Октябрьская Революция"...
А кстати серьезно, можно ли взять АИС-транспондер в аренду, набив в нем свои данные?
Один на двоих. Счалимся бортами, и как катамаран пойдем.
 
П. 32 Правил судоходства в Московском регионе:
Запрещается:
5) движение судов, следующих на веслах, судов следующих под парусом, и гидроциклов:
по искусственным участкам канала имени Москвы;
на участке 148,0 км - 185,0 км (шлюз N 10 - шлюз N 9) реки Москва;
Спасибо.
 
Как и написано выше - конечно никто на маломеры AIS не станет требовать,

Вывод конечно логичный, но не понятно на чем основанный. Учитывая, что маломерные могут быть как ГИМСовские так и Регистровые, то каким из них не требуется и из чего это следует? поскольку никакой разницы между Регистровым буксиром 150 л.с. каким-нибудь Сандэнсэром в 500 л.с. в этом пункте правил нет.
 
Хм.. Нормально я так пришел в "Десант" через Москву! Теперь видится "путь домой" по Оке, либо брать АИС-транспондер у друзей в аренду, прикинувшись каким-нибудь т/х "Октябрьская Революция"...
А кстати серьезно, можно ли взять АИС-транспондер в аренду, набив в нем свои данные?
Ага, только у Вас должен быть свой MMSI и транспондер с возможностью смены MMSI а так не вопрос. Просто для получения MMSI нужна морская сертифицированная рация и месяц на его получение. А если Вы у друзей возьмёте АИС с их MMSI, а там будет написано USS Nimitz, а у Вас на борту Elcano, то возникнут некоторые вопросы. Не сомневаюсь, что у соответствующих служб, стерегущих Кремль есть АИС приемник.
 
Ага, только у Вас должен быть свой MMSI и транспондер с возможностью смены MMSI а так не вопрос. Просто для получения MMSI нужна морская сертифицированная рация и месяц на его получение. А если Вы у друзей возьмёте АИС с их MMSI, а там будет написано USS Nimitz, а у Вас на борту Elcano, то возникнут некоторые вопросы. Не сомневаюсь, что у соответствующих служб, стерегущих Кремль есть АИС приемник.
Два года назад с речной переносной сертифицированнной выдали. Но там бюрократия с полпинка не получается. Раза два пакет доков сбрасывал. Созванивались.
 
Вывод конечно логичный, но не понятно на чем основанный. Учитывая, что маломерные могут быть как ГИМСовские так и Регистровые, то каким из них не требуется и из чего это следует? поскольку никакой разницы между Регистровым буксиром 150 л.с. каким-нибудь Сандэнсэром в 500 л.с. в этом пункте правил нет.
Отправил запрос в Минтранс за разъяснениями. Ожидаем ответа
 
Ну как в оригинале. Общение все по электронке. Сканы . Копии. Все через сайт . Тема ведь на форуме мелькала. Я по ней все прошёл.
Спасибо. Если не трудно, дай ссылочку пж, что то не могу найти... Надо заняться неспешно бюрократией, все равно аис нужен...
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх