Новые правила плавания

Алекс Громов

Старожил форума
П. 32 Правил судоходства в Московском регионе:
Запрещается:
5) движение судов, следующих на веслах, судов следующих под парусом, и гидроциклов:
по искусственным участкам канала имени Москвы;
на участке 148,0 км - 185,0 км (шлюз N 10 - шлюз N 9) реки Москва;
Спасибо.
 

Strannik

Старожил форума
А что вариант, по длине вы примерно одинаковы. :)
 

Алексей К

Коллега
Как и написано выше - конечно никто на маломеры AIS не станет требовать,

Вывод конечно логичный, но не понятно на чем основанный. Учитывая, что маломерные могут быть как ГИМСовские так и Регистровые, то каким из них не требуется и из чего это следует? поскольку никакой разницы между Регистровым буксиром 150 л.с. каким-нибудь Сандэнсэром в 500 л.с. в этом пункте правил нет.
 

DIM

Активный участник
Хм.. Нормально я так пришел в "Десант" через Москву! Теперь видится "путь домой" по Оке, либо брать АИС-транспондер у друзей в аренду, прикинувшись каким-нибудь т/х "Октябрьская Революция"...
А кстати серьезно, можно ли взять АИС-транспондер в аренду, набив в нем свои данные?
Ага, только у Вас должен быть свой MMSI и транспондер с возможностью смены MMSI а так не вопрос. Просто для получения MMSI нужна морская сертифицированная рация и месяц на его получение. А если Вы у друзей возьмёте АИС с их MMSI, а там будет написано USS Nimitz, а у Вас на борту Elcano, то возникнут некоторые вопросы. Не сомневаюсь, что у соответствующих служб, стерегущих Кремль есть АИС приемник.
 

александрик

Активный участник
Ага, только у Вас должен быть свой MMSI и транспондер с возможностью смены MMSI а так не вопрос. Просто для получения MMSI нужна морская сертифицированная рация и месяц на его получение. А если Вы у друзей возьмёте АИС с их MMSI, а там будет написано USS Nimitz, а у Вас на борту Elcano, то возникнут некоторые вопросы. Не сомневаюсь, что у соответствующих служб, стерегущих Кремль есть АИС приемник.
Два года назад с речной переносной сертифицированнной выдали. Но там бюрократия с полпинка не получается. Раза два пакет доков сбрасывал. Созванивались.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Вывод конечно логичный, но не понятно на чем основанный. Учитывая, что маломерные могут быть как ГИМСовские так и Регистровые, то каким из них не требуется и из чего это следует? поскольку никакой разницы между Регистровым буксиром 150 л.с. каким-нибудь Сандэнсэром в 500 л.с. в этом пункте правил нет.
Отправил запрос в Минтранс за разъяснениями. Ожидаем ответа
 

gromoverjetc

Старожил форума
Ну как в оригинале. Общение все по электронке. Сканы . Копии. Все через сайт . Тема ведь на форуме мелькала. Я по ней все прошёл.
Спасибо. Если не трудно, дай ссылочку пж, что то не могу найти... Надо заняться неспешно бюрократией, все равно аис нужен...
 

александрик

Активный участник
Спасибо. Если не трудно, дай ссылочку пж, что то не могу найти... Надо заняться неспешно бюрократией, все равно аис нужен...
https://grfc.ru/grfc/zayav/radioser...or-obtaining-the-ship-s-radio-station-report/ в итоге всё гдето здесь. Справки 1 ид 1с и пр9 сертификаты и т.д. мне они звонили обьясняли что накосячен в заявке. За зиму успеть можно. Сертификат английском виде на транспордер вопросов не вызвал.
 
Верх