Новые Правила для маломерных судов

В общем набралось немного

В Пункт 10 внести уточнения, какие требования распространяются на суда, подлежащие государственной регистрации, а какие требования распространяются на все маломерные суда.
10. При плавании на маломерных судах запрещается:а) управлять маломерным судном, подлежащим государственной регистрации:не зарегистрированным в установленном порядке;не прошедшим освидетельствования;не несущим идентификационных номеров;переоборудованным без соответствующего освидетельствования;лицу, не имеющему права управления соответствующим типом маломерного судна либо без удостоверения на право управления маломерным судном;без регистрационных документов и документов, подтверждающих право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или владельца);
Далее по тексту…

В пункте 10 и) заменить слово «взрослых» на «совершеннолетними»
и) перевозить на судне детей: до 12-летнего возраста, находящихся вне судовых помещений, не одетых в индивидуальные спасательные средства, соответствующие размеру и весу ребенка; до 7-летнего возраста без сопровождения совершеннолетним ;

Пункт 10 р) удалить, т.к. он дублирует пункт 173 ППВВП

Пункт 10 т) дополнить словами «за исключением судов, использующих радиолокационное оборудование;»т) двигаться в тумане или в других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможна ориентировка, за исключением судов, использующих радиолокационное оборудование;

В пункте 11. а) удалить слова «набора и»11. Запрещается эксплуатация маломерных судов, имеющих следующие неисправности:а) наличие свищей, пробоин обшивки корпуса (независимо от местонахождения);


Пункт 12 дополнить словами «подлежащих государственной регистрации»12. Судоводители маломерных судов, подлежащих государственной регистрации, обязаны иметь при себе во время плавания следующие документы:


Пункт 12 в) дополнить словами «оформленным в соответствии с п.1 статьи 185 ГК РФ» 12 в) документ на право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца), оформленным в соответсвии с п.1 статьи 185 ГК РФТаким образом фиксируется простая письменная форма доверенности, не требующая нотариального заверения


Пункт 13 д) дополнить словами «законному»Пункт 13 д) прекращать движение судна по законному требованию государственного инспектора по маломерным судам или иного должностного лица, имеющего на то право;
 
После общественных обсуждений формулировка одетости/надетости спасжилетов выглядит так.

11. При плавании должны быть одеты в индивидуальные спасательные средства: все лица, находящиеся на водных мотоциклах (гидроциклах) либо на буксируемых устройствах (водных лыжах, вейкбордах, подъемнобуксировочных системах и иных устройствах), в том числе на надувных буксируемых устройствах, на весь период нахождения на них;
все лица, находящиеся во время движения на беспалубных маломерных судах длиной до 4 метров включительно;
все лица, находящиеся на открытой палубе маломерного судна либо на беспалубных маломерных судах во время шлюзования или прохождения акватории порта;
дети до 12-летнего возраста, находящиеся вне судовых помещений.

12. Кроме случаев, перечисленных в пункте 11 настоящих Правил, рекомендуется использование индивидуальных спасательных средств для лиц, находящихся на открытых участках палубы маломерного судна во время движения либо при ухудшении погодных условий
 
Из сообщения №126 учтено наше замечание:

14. При плавании на маломерных судах запрещается ....
....
т) двигаться в тумане или в других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможна ориентировка, за исключением судов, использующих радиолокационное оборудование

Остальные носили технический характер, хотя взрослых на совершеннолетних тоже поменяли.

Еще добавился пункт

13. При осуществлении буксировки маломерным судном буксируемых устройств (водных лыж, вейкбордов, подъемно-буксировочных систем и иных устройств), в том числе надувных буксируемых устройств, кроме судоводителя на судне должно быть лицо, осуществляющее наблюдение за буксируемым устройством и находящимися на нем людьми.
 
Последнее редактирование:
Про жилеты очень хорошо, лаконично и по делу!

Про радары размыто. Как минимум не указана видимость...

Также вопрос района. На многих участках согласно атласам, при недостаточной видимости запрещено движение всех судов, в том числе оборудованных РЛС.

Возможно не стоит напирать на этот пункт. По туману все равно в случае острой необходимости ходим, проще локально договориться с гимсом.

С этм пунктом несущийся в тумане кроссовок, на который радар поставили, а пользоваться не умеют, ничего не нарушает. А развивать тему до обучения на рлс не стоит...
 
Про радары: этот пункт относится только к движению вне Судового хода.
На судовой ход нельзя вылезать в соответсвии с
а) п.173 ППВВП
б) п.14 т) этих правил "запрещено выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости;"
 
Еще добавился пункт

13. При осуществлении буксировки маломерным судном буксируемых устройств (водных лыж, вейкбордов, подъемно-буксировочных систем и иных устройств), в том числе надувных буксируемых устройств, кроме судоводителя на судне должно быть лицо, осуществляющее наблюдение за буксируемым устройством и находящимися на нем людьми.[/QUOTE]

Блин, вот это реально бред и ересь.
Это сразу бьёт по вейкбордингу и вейксерфу, т.е по воднолыжнгму спорту.
На кой ляд нужен лишний человек наблюдатель, когда на любом катере-буксировщик есть огромное зеркало заднего вида.? Судоводителя сам постоянно следит за лыжником, досочником, серфером итп. Это вот чтобы на доске прокатится, уже нужно три человека. Нигде этого нет.
Выкинуть надо этот пункт.
 
После общественных обсуждений формулировка одетости/надетости спасжилетов выглядит так.

11. При плавании должны быть одеты в индивидуальные спасательные средства: все лица, находящиеся на водных мотоциклах (гидроциклах) либо на буксируемых устройствах (водных лыжах, вейкбордах, подъемнобуксировочных системах и иных устройствах), в том числе на надувных буксируемых устройствах, на весь период нахождения на них;
все лица, находящиеся во время движения на беспалубных маломерных судах длиной до 4 метров включительно;
все лица, находящиеся на открытой палубе маломерного судна либо на беспалубных маломерных судах во время шлюзования или прохождения акватории порта;
дети до 12-летнего возраста, находящиеся вне судовых помещений.

12. Кроме случаев, перечисленных в пункте 11 настоящих Правил, рекомендуется использование индивидуальных спасательных средств для лиц, находящихся на открытых участках палубы маломерного судна во время движения либо при ухудшении погодных условий

Т.е. если я правильно понял, то при нахождении/движении на лодке длиной более 4 м, за исключением шлюзов и портов, совершеннолетние пассажиры и экипаж могут находиться без спасжилетов, в том числе и на открытой палубе?
Получается, что и для длинных гондольеров жилет не нужен?

Это же просто здорово!!!
А то, бывало, тянешь щуку, а на горизонте ГИМС приближается. Вот и приходится на глазок прикидывать по весу, стоит ли рыПь того, чтоб бабло за штраф выложить или ну её нах…
 
Блин, вот это реально бред и ересь.
Это сразу бьёт по вейкбордингу и вейксерфу, т.е по воднолыжнгму спорту.
На кой ляд нужен лишний человек наблюдатель, когда на любом катере-буксировщик есть огромное зеркало заднего вида.? Судоводителя сам постоянно следит за лыжником, досочником, серфером итп. Это вот чтобы на доске прокатится, уже нужно три человека. Нигде этого нет.
Выкинуть надо этот пункт.

Вырази свое возмущение в Минэкономразвития. Этот проект сейчас там рассматривают "на предмет наличия в нем положений, вводящих избыточные, необоснованные ограничения или обязанности для предпринимателей, а также оценить объем дополнительных расходов бизнеса, если таковые могут возникнуть в связи с их принятием". Если интересно контакты дам в личку. 25 марта - последний день.

Текущая редакция текста здесь
 

Вложения

  • Проект акта_split_1.pdf
    299.9 КБ · Просмотры: 136
Последнее редактирование:
Т.е. если я правильно понял, то при нахождении/движении на лодке длиной более 4 м, за исключением шлюзов и портов, совершеннолетние пассажиры и экипаж могут находиться без спасжилетов, в том числе и на открытой палубе?
Получается, что и для длинных гондольеров жилет не нужен?

Это же просто здорово!!!
А то, бывало, тянешь щуку, а на горизонте ГИМС приближается. Вот и приходится на глазок прикидывать по весу, стоит ли рыПь того, чтоб бабло за штраф выложить или ну её нах…
Так в Вашей и сейчас не нужно в жилете находится? Или это про щуку и про другую лодку?
 
Так в Вашей и сейчас не нужно в жилете находится? Или это про щуку и про другую лодку?

Как это не нужно? Вроде на ходу жилеты обязательны?!!

И те, и те лодки высматриваем, в зависимости от обстоятельств😢
 
Неужели это наконец произойдет?
 

Увеличение длины маломерного судна и другие изменения, которые ожидают лодочников в августе 2021​


- пруфы...нам нужны пруфы билли.jpg
без принятых документов - ни о чем )
 
Верх