Необычный винт.

Скажем при постоянном дисковом отношении и шаге - какая форма лопастей выгодна при нулевом перетекании через кромку?
Над формой лопастей для разных режимов работы винтов целые институты головы ломают.
Но опять же при этих постоянных данных существует ограничение по оборотам винта, которое связано с кавитацией.
 
Все чешется заказать винт с загнутыми лопастями, даже уже нашел где, все руки не доходят.
Посмотреть вложение 61980
Но такой же эффект - принципиально уменьшается перетекание через кромку лопасти. Это позволяет сделать лопасть с наиболее широким местом в зоне максимальной угловой скорости.

Если владеете информацией - что фирма обещает по сравнению с традиционным винтом при прочих равных - хорошо бы здесь увидеть ссылку. Можно было бы совместными усилиями оценить - насколько реклама, насколько техника. Старые книжки никак не отвечают на вопросы. Винты в насадках - пожалуйста, область применения, расчёт, разновидности... Ценовой вопрос тоже интересен.
 
Скажем при постоянном дисковом отношении и шаге - какая форма лопастей выгодна при нулевом перетекании через кромку?
Могу предположить (только предположить), что петли на винте из первого сообщения неправильно рассматривать, как концевые шайбы.
Хотелось бы верить, что горизонтальные участки петель имеют некий угол атаки к потоку. И нагнетают внутрь зоны ометаемой винтом, дополнительное давление с периферийного участка.
Это может быть пшиком, а может и революцией.

А то за 200 с хвостиком лет, форма винта не претерпела никаких практически изменений. Непорядок. ) Надо с этим что-то делать.
 
что фирма обещает по сравнению с традиционным винтом при прочих равных - хорошо бы здесь увидеть ссылку
Нет такой информации к сожалению, ничего не обещают, они по принципу чего изволите - сказал хочу такое, без проблем будет такое.
Ценовой вопрос тоже интересен.
32х25 из NiAlBr - 2000 долларов франко фабрика, что на самом деле дешево.
 
Можно было бы совместными усилиями оценить - насколько реклама, насколько техника.
Винты, как выше на фото, смелости заказать не хватило.
Но вот такие можно оценить, потом напишу историю покупки - там было много интересного.
Они подешевле.
Сам винт.
5A734AF4-DFFF-40D5-B309-632DF70B0B4F.jpeg
Те документы, что выдает фирма.
 

Вложения

  • параметры винта.pdf
    294.7 КБ · Просмотры: 359
  • чертеж винта.pdf
    414.1 КБ · Просмотры: 254
  • прочностной расчет винта.pdf
    90.5 КБ · Просмотры: 298
ИМХО там не петля на конце главное, а взаимовлияние передней и задней частей лопасти. Как у биплана. Или у яхты стаксель и грот совместно гораздо лучше работают, чем по отдельности. Потому и у биплана нижние крылья, а у яхты грот обычно меньше, чем верхние крылья и стаксель, соответственно. Это для того, чтобы обеспечить бОльшую эффективность верхних крыльев и стакселя, соответственно.
 
ИМХО там не петля на конце главное, а взаимовлияние передней и задней частей лопасти. Как у биплана. Или у яхты стаксель и грот совместно гораздо лучше работают, чем по отдельности. Потому и у биплана нижние крылья, а у яхты грот обычно меньше, чем верхние крылья и стаксель, соответственно. Это для того, чтобы обеспечить бОльшую эффективность верхних крыльев и стакселя, соответственно.
Бипланы менее эффективны , от них отказались когда разобрались перешли к моно . Как в этом винте взаимодействуют части лопасти ?
Мне видится пока только высокая жесткость конструкции из преимуществ .
 
Бипланы менее эффективны , от них отказались когда разобрались перешли к моно . Как в этом винте взаимодействуют части лопасти ?
Мне видится пока только высокая жесткость конструкции из преимуществ .
На моно перешли потому что бипланы не разгонишь,зато маневренные.;)
Наверное так же и тут-на малооборотные тяговые цели,если по логике.
 
Верх