Необычное перо руля.

yura

Старожил форума
Думается нужно обсудить,для большинства управляемость на ЗХ-больной вопрос.
Моя версия:данное сочленение улучшает управляемость на ЗХ.
Поясню свою версию,при перекладке пера на ЗХ,поток воды"загибает" часть пера на шарнире,от "складывания" защищает шток,который ограничен по повороту упором.
У Варяжскоко гостя есть другое мнение:Нет,потоком не изменить положения этого руля.Задняя часть руля подвешена на шарнире,как уже говорено шток ведомый во втулке усиливает влияние руля изменяя положение задней пластины.
Интересная система,позволяет установку гидр. Цилиндров с малым ходом и использование,установку рулей ограниченных в ширине.

У кого еще будут мысли относительно этого руля?
 

Вложения

  • 2.png
    2.png
    475.8 КБ · Просмотры: 1 001
  • 3.png
    3.png
    515.5 КБ · Просмотры: 1 205
У Варяжскоко гостя есть другое мнение:Нет,потоком не изменить положения этого руля.Задняя часть руля подвешена на шарнире,как уже говорено шток ведомый во втулке усиливает влияние руля изменяя положение задней пластины.


Там еще есть...,"если ПРИСМОТРЕТЬСЯ можно понять функцию руля.":)
 
Итак,поток воды отпадает(напр.втулка сидит жестко).
Получается перо отклоняется до определенного угла,дальше основание штока упирается и дополнительный участок остается в этом положении при дальнейшем повороте основного пера.Вопрос-зачем?
 
Еще пригляделся:),получается при повороте пера дополнительная часть поворачивается с опережением. Выходит,как и предполагал,только механически-автоматом:ay: Блин,Женя:an:
 
Причем тут это:(..у варяжского димы всё подробно написано...и вроде русскими буквами:D

Ну может и невнимательно прочитал...не вник:( Но там написано для тех,кто вкурсе,а я впервые такую хрень увидел:eek:Сбило еще про г.цилиндры.
 
Написано же было еще в 10 сообщении http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=6934 "Перо руля с изменяемой геометрией" Позднее Варяжский гость еще и разжевал подробности. Еще подсказка. То, что Вы назвали упором, крепиться к неподвижной трубе, в которой пропущен собственно баллер руля. Далее простейшая кинематика.
 
Написано же было еще в 10 сообщении http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=6934 "Перо руля с изменяемой геометрией" Позднее Варяжский гость еще и разжевал подробности. Еще подсказка. То, что Вы назвали упором, крепиться к неподвижной трубе, в которой пропущен собственно баллер руля. Далее простейшая кинематика.

Вот взяли бы еще утром и объяснили принцип работы.Сейчас то что?
 
Ну может и невнимательно прочитал...не вник:( Но там написано для тех,кто вкурсе,а я впервые такую хрень увидел:eek:Сбило еще про г.цилиндры.

Если ход цилиндров,допустим дает рулю положение 40 градусов на один борт,то при установке такого руля,руля с изменяемой геометрией,можно улучшить параметры такого руля что они будут сравнимы с циркуляцией судна на котором установлен руль с перекладкой в 60 градусов на борт.Грубо,счематично говоря:eek:

У меня была такая ситуация с нынешней лодкой,но я нашел подходящий цилиндр который позволяет перекладку 60 град. на борт.Иначе я хотел изготавливать им енно этот руль.
 
Если ход цилиндров,допустим дает рулю положение 40 градусов на один борт,то при установке такого руля,руля с изменяемой геометрией,можно улучшить параметры такого руля что они будут сравнимы с циркуляцией судна на котором установлен руль с перекладкой в 60 градусов на борт.Грубо,счематично говоря:eek:

У меня была такая ситуация с нынешней лодкой,но я нашел подходящий цилиндр который позволяет перекладку 60 град. на борт.Иначе я хотел изготавливать им енно этот руль.

У меня и без этого на 60 перекладывается.Как на управляемость на ЗХ влияет?
 
Все изобретения служат улучшению функциональности,это - в кратце:D

Прям по Горбачеву! Ты сам то пользовался таким рулем? Меня ПХ не волнует-все с этим нормально.
Серега из Барнаула сделал два пера на одном баллере,что то молчит.
Но такое,ДАЖЕ ЕСЛИ И ХОРОШО РАБОТАЕТ,на моем не получится,в смысле долго не простоит.
 
Верх