Заложен в октябре 2006. Спущен в мае 2009 года. Проведены ходовые. Прошел кренование. В стадии доводки МО. Ведется внутренняя отделка. Строительство шло буквально в условиях пляжа. Людьми, которые кораблестроением никогда до этого не занимались.
Опыт реконструкции корпуса Ярославца в нечто более гражданское (с красными и синими комнатами, здесь в форуме проскакивали фотографии той лодки) оставил глубокий шрам на сердце на всю оставшуюся жизнь. Хотя Ярославец в России это то же, что Harley-Davidson в Америках (то бишь легенда), надо быть пааатриотом на всю голову, чтобы из проекта 37-го года (юность Пикуля), с прилаженным моднявым флайбриджем и арочной мачтой, окрашенным во все беелое, получилось что-то путнее. Не покидало чувство, что я пытаюсь из БТРа сделать семейный автомобиль для выезда на природу. Апологеты 3Д6 - я с вами. Звук его выхлопа такая же песня для меня как звука выхлопа для владельцев Ferrari. Брутальная маслянистая внешность вызывает уважение. Но ставлю я ЯМЗ-238.
Опыт реконструкции корпуса Ярославца в нечто более гражданское (с красными и синими комнатами, здесь в форуме проскакивали фотографии той лодки) оставил глубокий шрам на сердце на всю оставшуюся жизнь. Хотя Ярославец в России это то же, что Harley-Davidson в Америках (то бишь легенда), надо быть пааатриотом на всю голову, чтобы из проекта 37-го года (юность Пикуля), с прилаженным моднявым флайбриджем и арочной мачтой, окрашенным во все беелое, получилось что-то путнее. Не покидало чувство, что я пытаюсь из БТРа сделать семейный автомобиль для выезда на природу. Апологеты 3Д6 - я с вами. Звук его выхлопа такая же песня для меня как звука выхлопа для владельцев Ferrari. Брутальная маслянистая внешность вызывает уважение. Но ставлю я ЯМЗ-238.