В редуктор лучше не лазий, там без спец инструмента делать нечего, если только сальники поменять.Еще такой вопрос,на гр.валу имеется осевой люфт.
Так то вроде на зацепление не должен влиять.
Какой допустимый?
Посмотреть вложение 93736
Да я и не собирался никуда лезть,так для общего развития.В редуктор лучше не лазий, там без спец инструмента делать нечего, если только сальники поменять.
У них даже в ремонтных мануалах зазор не прописан.
Надо ставить специальную фирменную приблуду которая подпружинивает вертикальный вал вверх, и по углу поворота вала оценивается зазор в шестернях. Некоторые подшипники в угловых колонках вообще с преднатягом ставятся.
Люфт должен быть. 1-2 мм нормально.Да я и не собирался никуда лезть,так для общего развития.
Ждем винт 16Х13В итоге катер вышел на глиссер? Или перешёл в разряд водоизмещаек навсегда?
Докатку таки не пробовали снимать?Ждем винт 16Х13
А зачем,если без нее не планируется эксплуатация.Докатку таки не пробовали снимать?
Хотя бы для чистоты экспериментаА зачем,если без нее не планируется эксплуатация.
Да как понял-он человек занятой,да и скорее всего его не эксперименты больше интересуют,а конечный результатХотя бы для чистоты эксперимента