Не выходит на глисс.

Еще такой вопрос,на гр.валу имеется осевой люфт.
Так то вроде на зацепление не должен влиять.
Какой допустимый?
1627285121048.png
 
Еще такой вопрос,на гр.валу имеется осевой люфт.
Так то вроде на зацепление не должен влиять.
Какой допустимый?
Посмотреть вложение 93736
В редуктор лучше не лазий, там без спец инструмента делать нечего, если только сальники поменять.
У них даже в ремонтных мануалах зазор не прописан.
Надо ставить специальную фирменную приблуду которая подпружинивает вертикальный вал вверх, и по углу поворота вала оценивается зазор в шестернях. Некоторые подшипники в угловых колонках вообще с преднатягом ставятся.
 
В редуктор лучше не лазий, там без спец инструмента делать нечего, если только сальники поменять.
У них даже в ремонтных мануалах зазор не прописан.
Надо ставить специальную фирменную приблуду которая подпружинивает вертикальный вал вверх, и по углу поворота вала оценивается зазор в шестернях. Некоторые подшипники в угловых колонках вообще с преднатягом ставятся.
Да я и не собирался никуда лезть,так для общего развития.
 
Верх