Не наше на форуме тему о эдаком не обычном самострое.

А нефик ездить на всякой листрической парфюмерии!:DОбычный тросиковый ручник,чуть повернул - дернул-понесло- отпустил-руль на другую сторону и газом вытягивать.Ляментарно! Лучше всего эта фигня получалась на стареньком форд Эскорте. Этот таз вообще идиально управлялся в заносе. Я разок припарковался с разворотом на 180 градусов при небольшом дожде. Прям, как в кино.:p
Я на десятке так же раньше отчиблучивал. А сейчас в занос то авто не введешь... Не хотять ни в какую. Напридумывали всякого. Едешь и засыпаешь. Хочу что бы на лодке так же было :D
 
Как дилетант и отвечу.
1. дешевизна, 2. надёжность, 3. безопасность плавания, и 4., как ни странно, при правильно установленном и отрегулированном моторе - это лёгкий запуск и маленькие вибрации.

Еще колпак делает настоящие чудеса. Если мотор под правильным колпаком - экскурсовода слышно.

Что же вы себе на катер дизель 2-12ч с массой этих названных, замечательных свойств не рассматриваете к установке. ?
Правильнее даже спросить так. : А есть на форуме люди кто хотел бы на свой вновь строящийся катер установить ,так расхваленную коллегой ВМГ судовую «чашку» . Ну или поменять на него уже имеющийся, установленный импортный двигатель (подвесник , стационар все равно) ?
К слову я Вихрей с Нептунами даже в самых глухих и бедных местах уже давненько не встречаю, а уж у этих моторов с обозначенным пунктом 1 –дешевизной вообще вне конкуренции.
 
Что же вы себе на катер дизель 2-12ч с массой этих названных, замечательных свойств не рассматриваете к установке. ?
Так я и подвесник на метр за транец не вешаю.
И почему это я его не вешаю? :)

А есть на форуме люди кто хотел бы на свой вновь строящийся катер установить ,так расхваленную коллегой ВМГ судовую «чашку» .
я даже живьём знаю несколько таких.
 
(подвесник , стационар все равно) ?
А почему вам "всё-равно"?
Разговор был именно про подвесник/стационар. А не про чашку/нечашку.
Не нравится 2Ч - ставьте любое другое, что нравится. Выше я уже писал, что на коммерческую лодку с экскурсоводом 2Ч ставить не надо.
 
К слову я Вихрей с Нептунами даже в самых глухих и бедных местах уже давненько не встречаю,
У нас места не глухие, но на нептунах лодки периодически вижу.

И в веломагазине прилавок с вихрёвско-нептунскими запчастями процветает, не закрывается.
Значит кому-то нужны эти запчасти. Китай их даже производит, настолько есть спрос.

Видимо, ваши глухие места где-то внутри мкада заканчиваются. ))
 
У нас места не глухие, но на нептунах лодки периодически вижу.
На малых речках в осеннее маловодье на них хорошо . В смысле удар винтом - шпонка , поменял и вперед , хоть куда можно забраться , в те места где зверушки сидят вряд на берегу и скучая ждут гостей . На японоПМ удар - минус винт , а за поездку может быть не два и не три удара .
Последние годы Вихрь с эл стартером на транце висел , и если бы производители целенаправленно не снижали качество до неприличного - хрен бы я его поменял на любую иномарку .
 
Людей возить , детей , ответственность большая , лодка должна быть остойчивая и уверенно тормозиться задним ходом - безопасность превыше всего . ПЛМ ни один , с ногой любой длины не может включить реверс пока лодка движется вперед и притормозить , то есть - не управляется как нужно . И даже если бы можно было реверс включить - не смог бы эффективно притормозить , как и разогнать быстро вперед , потому что он для глиссирующих лодок , кои сами встают после сброса оборотов .
А на ролике не то что безопасности - там элементарного удобства то нет , а детишек возят , бабло рубят .. бочка стилизованная и три доски - уже "ретро" , позорище короче .


То что зарабатывать ,»рубить бабло» , как вы пишите , оказывая людям услуги – недостойно и порочно с этим мне ну-у всё ясно.
. А почему глиссирующая лодка сама встает ,после сброса оборотов , а водоизмещающая нет можно подробнее. ?
У меня кстати глиссирующая лодка когда глушу мотор перед берегом почему-то сразу не встает и врезается в берег , да и реверс на ней при движении по инерции легко включается , как на стоячей.. , что-то не так делаю ? Или ПМ не тот и мне на нее тоже нужен «дешевый» и «надежный» стационар «2Ч за 10 копеек» ? .
 
Нормально плм переключается на скорости, как и ПОК. Там в редукторе встроенный храповик для этого. То что упор не тот, это есть. Но на зх и с валовым ВРК торможение не назовёшь эффективным. В любом случае все от прокладки зависит.
 
Так я и подвесник на метр за транец не вешаю.
И почему это я его не вешаю? :)


Озадачился , как у НИХ с этой дилеммой подвесник-стационар? И использование лодок самое что ни на есть коммерческое.. Пообщался. Все погоовно 100% на водоизмещайках только за стационарные моторы , даже на лодках размером с Казанку. Задумася теперь , ведь не спроста ,что-то видимо не допонимаю... IMG_20180512_120906.jpgIMG_20180512_104654.jpg
 
Мотор занимает половину кокпита , но блин только стационарный... . Чувствую еще не много и тоже стану приверженцем этих "дешевых ,безопасных и надежных моторов за 10 копеек " на всех лодках вплоть до надувных..)IMG_20170408_174859.jpg
 
Мотор занимает половину кокпита , но блин только стационарный... . Чувствую еще не много и тоже стану приверженцем этих "дешевых ,безопасных и надежных моторов за 10 копеек " на всех лодках вплоть до надувных..)Посмотреть вложение 60298

Поддерживаю, стационар - добро, если катаешь пассажиров, зарабатывая на этом деньги. Особенно, в сравнении с подвесником, подвешенным снаружи на странном метровом кронштейне, и на лодке, не имеющей транца, т.е., в принципе под подвесник неудобной.

А за десять копеек будет стационар, или за рубль - не суть важно.
В первом сообщении видео с лодкой - там на половину кокпита как раз стол. Под этим столом ничего. А мог бы удобно разместиться стационарный мотор.
 
Поддерживаю, стационар - добро, если катаешь пассажиров, зарабатывая на этом деньги. Особенно, в сравнении с подвесником, подвешенным снаружи на странном метровом кронштейне, и на лодке, не имеющей транца, т.е., в принципе под подвесник неудобной.

А за десять копеек будет стационар, или за рубль - не суть важно.
В первом сообщении видео с лодкой - там на половину кокпита как раз стол. Под этим столом ничего. А мог бы удобно разместиться стационарный мотор.

Вот лодочка (фото ) габаритами с наш ялик . Но она водоизмещающая,!!! Следовательно и на ней стоит пусть с воздушным охлаждением и выхопом в трубу без орошения и глушитея СТАЦИОНАРНЫЙ ! мотор ! . Хозяина не было и посмотреть что за движок не получилось , а винт размером ,как у 2-х сильного "Салюта" в прозрачной воде видно прекрасно. Видимо и моторчик близкой мощности .. IMG_20170408_175042.jpg
 
Вот лодочка (фото ) габаритами с наш ялик . Но она водоизмещающая,!!! Следовательно и на ней стоит пусть с воздушным охлаждением и выхопом в трубу без орошения и глушитея СТАЦИОНАРНЫЙ ! мотор ! . Хозяина не было и посмотреть что за движок не получилось , а винт размером ,как у 2-х сильного "Салюта" в прозрачной воде видно прекрасно. Видимо и моторчик близкой мощности .. Посмотреть вложение 60319
Что за конструкция у него за пером ? Кажется не ограждение ..
 
Что за конструкция у него за пером ? Кажется не ограждение ..

Сам не понял что там нагорожено ,а спросить не у кого было. Вообще много увидел разных прибамбасов под специфику эксплуатации лодок. Особенно их много на небольих промысловых водоизмещайках ( вроде нашх ЛПТ ) для ловли креветок и осьминогов . Все чтоб облегчить труд рыбаков..
Как думаете например вот зачем такие кольцевые насадки на винт ?
IMG_20170405_121246.jpg
 
На малых речках в осеннее маловодье на них хорошо . В смысле удар винтом - шпонка , поменял и вперед , хоть куда можно забраться , в те места где зверушки сидят вряд на берегу и скучая ждут гостей . На японоПМ удар - минус винт , а за поездку может быть не два и не три удара .
Последние годы Вихрь с эл стартером на транце висел , и если бы производители целенаправленно не снижали качество до неприличного - хрен бы я его поменял на любую иномарку .

Интересно, до какого же нижеплинтуса снизилось качество ? Мой первый Вихрь-М выпуска 1974 г. был относительно неплох, если не считать "детских болезней" вроде меднографитовой втулки в редукторе. Вихри - 30 80-х годов выпуска могли позволить себе отказы вроде отламывающегося и улетающего на полном ходу маховика, например (снял колпак - чего-то не хватает). Ну, а дальше-то что ? Рассыпались при распаковке ? Это гавно было от совбезысходности - нормальный ПМ негде было купить. Вихри, Нептуны - кошмарный сон.
 
Сейчас уже перебор с этой безопасностью. Если уж идти до конца, то маломерам вообще ничего нельзя.
Как мы выжили то? Без подгузников, без детских кресел, на резинках по озеру плыли и грушей подкачивали. В мопедах спичками бак подсвечивали и на спор что не взорвется туда спичку кидали.
сразу вспомнилось видио про это....)
https://m.facebook.com/story.php?st...37880922677&refsrc=http://www.google.ru/&_rdr
 
Интересно, до какого же нижеплинтуса снизилось качество ? Мой первый Вихрь-М выпуска 1974 г. был относительно неплох, если не считать "детских болезней" вроде меднографитовой втулки в редукторе. Вихри - 30 80-х годов выпуска могли позволить себе отказы вроде отламывающегося и улетающего на полном ходу маховика, например (снял колпак - чего-то не хватает). Ну, а дальше-то что ? Рассыпались при распаковке ? Это гавно было от совбезысходности - нормальный ПМ негде было купить. Вихри, Нептуны - кошмарный сон.
Вы грязь на прошлое льете ожидаемо и нелепо ..
В наших краях почти не было летних дорог в те годы - все и всюду ездили на моторах . Сколько груза перевезено на тех ПМ (людей , продуктов , стройматериалов , мебели и пр вплоть до дров и сена) - современным ПМ и не снилось . За лето сжигали не одну тонну бензина на один мотор и кошмаром не считали . Запчасти только "Посылторгом" . Мне довелось кататься на 20 летнем В-25 с лесником Лихачевым Анатолием Федоровичем жившем 120 км вверх по реке одной семьей у которого вся жизнь держалась на лодке и моторе - просто смотрел за ним нормально . Мотор разобрали на з части на 25 году . Редуктор с него я поставил на свой новенький В-30 выпуска конца 90х взамен заводского с шестернями из СТ 2 . А позже хантам отдал , до сих пор наверно жив .
 
Не надо ругать Вихрь, не надо его хвалить. Он не хороший и не плохой - просто альтернативы не было. Популярный - да. Известный - да. Хороший или плохой - сравнить то не счем. Что в магазе продавалось, то и брали
 
Про свой четвертак с контактным зажиганием у меня только хорошие воспоминания.
 
  • Мне нравится
Реакции: RAV
Верх