Не было у бабки забот ......

В наших краях иной раз тоже не плохо подаёт. Голова в плечи вжимается, в середке холодеет, ноги слабнут и хочется писать(от слова - ссать)
Это я знаю. Когда на пассажире работал. В Рыбенке попали в балтанку. Так пассажиры пол парохода заблевали. Если головы нет можно и подводную лодку утопить. Будем акуратней.
 
Вес надстройки, - это не сам сарай, а то, что в него напихивается.

Внимание надо обратить... Что то надводного борта нет совсем. Балластить то уж точно некуда...

Дейдвуд на глаз сгнил... Вырезать его к чертовой матери и вварить новую трубу, с посадкой под гудрич сзади, и под сальницу спереди...
 
А по поводу конуры, думается, на маленьком корабле что ни строй, все равно получиться конура, только чуть больше чем у соседа. Летом все равно все на палубе тусят.
Ну не такие у нас и маленькие кораблики. После моей 5- ти Петровки он просто огромен. Но когда постоянно цепляеш головой за потолок, мне не нравиться.
 
Дейдвуд на глаз сгнил... Вырезать его к чертовой матери и вварить новую трубу, с посадкой под гудрич сзади, и под сальницу спереди...
"...До основанья, а затем..." То то подобное мы уже проходили. Дейдвуд живой и кроме регламентных работ, по замене втулок, ни чего не надо. Разве что постораюсь сделать плавающий сальник.
 
Мне думается, сейчас рано судить. Да, сарай гигантским кажется, но остекление, конечные формы, покраска вид изменят. 2мм сталь, возможно балласт...
Осядет по привальник. По компоновке и габаритам напоминает МСП "Енисей". Он был осажен по привальник, на котором ещё дополнительно были прикручены деревянные брусья (постоянно в воде) в качестве своеобразных булей. При такой реконструкции хорошо было бы поднять палубу и кринолин делать водоизмещающим. При этом рубку не ставить "сверху палубы", а сделать заглублённой, с полом ниже палубы (насколько позволит высота в МО). И, кстати, здесь очень "в тему" была бы такая корма, как в теме где увлечённо обсуждалась насадка над винтом. https://boatclub.ru/forum/threads/foto-podvodnoj-chasti-katerov.8588/post-313303
Вес надстройки, - это не сам сарай, а то, что в него напихивается.
Именно, это сложно заранее просчитать самостройщикам, когда делается всё "по месту" без предварительных рассчётов.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, я думаю, что каждый из нас знает как построить хороший, красивый и безопасный корабль, вместительный, соответствующий всем правилам, чтобы он радовал глаз, но … реалии всегда потребуют компромиссов по деньгам, по времени, по размеру. Соответственно что же теперь и за работу не браться пока нет денег на Бентли Принцессу и ждать у моря погоды. Нет конечно, радоваться тому что есть.
 
Толщина стенки втулки 5мм. Дейдвудная труба диаметр-60мм, вал-50мм. Какой ремень туда можно затолкать? Или вы мне предлагаете всю систему валопривода поменять?
Да не надо ничего менять. Толковый сварщик резаком выдувает заднюю часть дейдвуда вместе с телом яблока,затем подбираем или вытачиваем по диаметру втулку,вставляем и обвариваем.Вот Вам место для ремней.Устанавливаем ремни,сколько поместится,закрываем шайбой и прихватываем ее сваркой.Вот и все.
 
Может быть подумать об алюминиевой крышей,на новую надстройку🤔У стальной крыши, будет большой вес,на самой верхней точке.
 
Да не надо ничего менять. Толковый сварщик резаком выдувает заднюю часть дейдвуда вместе с телом яблока,затем подбираем или вытачиваем по диаметру втулку,вставляем и обвариваем.Вот Вам место для ремней.Устанавливаем ремни,сколько поместится,закрываем шайбой и прихватываем ее сваркой.Вот и все.
То есть вместо просто выточить втулку и установить, вы предлогаете весь список выше приведенных работ. И говорите что это проще и дешевле?
 
Может быть подумать об алюминиевой крышей,на новую надстройку🤔У стальной крыши, будет большой вес,на самой верхней точке.
На крыше 4.5 листа весом 230 кг. Алюминий на эту площадь при толщине 3мм весит 104кг. Конечно меньше, но возникает вопрос крепления и герметизации. Да и цена не последний фактор.
 
То есть вместо просто выточить втулку и установить, вы предлогаете весь список выше приведенных работ. И говорите что это проще и дешевле?

Ну это один раз делается. Хотя именно сейчас, когда полно и других работ, может быть и невовремя. Можно сделать и потом, когда всё остальное будет готово.
 
Да не надо ничего менять. Толковый сварщик резаком выдувает заднюю часть дейдвуда вместе с телом яблока,затем подбираем или вытачиваем по диаметру втулку,вставляем и обвариваем.Вот Вам место для ремней.Устанавливаем ремни,сколько поместится,закрываем шайбой и прихватываем ее сваркой.Вот и все.
Может и ни надо ничего выдувать? Я вот например на будущее пару брусочков железного дерева припас. Слыхал, что на атомные подводные лодки до сих пор ставят. Как время ремням придёт, планочек по размеру напилю и уложу продольно. Предполагаю, что будет не хуже.
 

Вложения

  • IMG_20211129_132518.jpg
    IMG_20211129_132518.jpg
    80.2 КБ · Просмотры: 86
На крыше 4.5 листа весом 230 кг. Алюминий на эту площадь при толщине 3мм весит 104кг. Конечно меньше, но возникает вопрос крепления и герметизации. Да и цена не последний фактор.
Ну в Десанте, наверное есть кому сварить алюминий.Да и разница в стоимость материалов будет не запредельно дорого, жизнь и безопасность дороже.
 
Ну это один раз делается. Хотя именно сейчас, когда полно и других работ, может быть и невовремя. Можно сделать и потом, когда всё остальное будет готово.
Да узел получается проще, поэтому может на первый взгляд и долговечней. Но это ещё одна полость с водой на зиму. Можно залить чем-нибудь что бы не замёрзла. Но она почти в горизонте, а значит может вымыть незамерзайку. Потом может к этому приду, но пока втулка и полный дейдвуд солидола.
 
"...До основанья, а затем..." То то подобное мы уже проходили. Дейдвуд живой и кроме регламентных работ, по замене втулок, ни чего не надо. Разве что постораюсь сделать плавающий сальник.

Ну судно у вас на берегу, в состоянии капиталки...

Валы оптом толпе народу будут протачивать. Если ваш вал туда не уехал, его можно и так довезти, на небольшой машине...

Железо вокруг дейдвуда, что внутри, что снаружи, выглядит так себе...

Днище и все вокруг внутри и снаружи все равно капитально красить...


А так вам решать, просто высказываю мнение...


На крыше 4.5 листа весом 230 кг. Алюминий на эту площадь при толщине 3мм весит 104кг. Конечно меньше, но возникает вопрос крепления и герметизации. Да и цена не последний фактор.

230 кг с аппликатой метра 3.5. Это как сказать то. Хреново. Мсп вообще валкий, там начальная мцв небольшая. Вы бы посчитали... Верх варить не обязательно, можно склепать на стекольеом герметике слепыми вытяжными заклепками...
 
Может и ни надо ничего выдувать? Я вот например на будущее пару брусочков железного дерева припас. Слыхал, что на атомные подводные лодки до сих пор ставят. Как время ремням придёт, планочек по размеру напилю и уложу продольно. Предполагаю, что будет не хуже.
Вот правильный подход! Вместо того что бы идти проторённой дорожкой, смело применять новые (а равно и давно забытые) варианты.
 
Да узел получается проще, поэтому может на первый взгляд и долговечней. Но это ещё одна полость с водой на зиму. Можно залить чем-нибудь что бы не замёрзла. Но она почти в горизонте, а значит может вымыть незамерзайку. Потом может к этому приду, но пока втулка и полный дейдвуд солидола.
Катер же на берегу хранится? Вода, если она туда попала (а она туда попадает) сливается сама через кормовую втулку. А вообще масло наполненный дейдвуд периодически шприцуется солидолом. Пока катер на берегу набить солидолом трубу, что бы солидол из под кормовой втулки полез и в период эксплуатации раз в 50м/ч добавлять шприц.
 
230 кг с аппликатой метра 3.5. Это как сказать то. Хреново. Мсп вообще валкий, там начальная мцв небольшая. Вы бы посчитали... Верх варить не обязательно, можно склепать на стекольеом герметике слепыми вытяжными заклепками...
Так я и считаю .230-100 . Одна мачта которую снял 30 кг весила. Козырек рубки столько же. Ревун старый 5 кг. Сама рубка была сделана из 3мм плюс каркас швеллер. А по высоте потолок рубки поднялся на 10-15 см. Так что я ещё может и облегчил.
 
Верх