Не было у бабки забот ......

На МСП винт сто раз уже обговаривали. Там вроде от БМК как родной влезает. Слава Третьяк себе на Арго ставил, хорошо бегает.
Если на 130-м ,так там 110сил и пч 2,5
если 150-й пч 3,5
Или как мой дутый от тоже какого то понтонера.
Слава вроде редуктор китайский поставил с пч-3
 
 
Большое спасибо. Созвонился. Завтра параметры скинет.
 
Который червонец?
С ГСП известно-600Х420
Да по этому. Ещё поговорили с продавцом. Говорит , что винты у него диаметр 510. И стояли они на его МСП. Когда был движок 4ч.
Конус 120мм, 38х39, и на втором винте 120х39х49.
Завтра обещал посмотреть померить ещё раз.
Кстати продает свой МСП. Движок МТЗ и в этом году менял железо, поставил 5мм, подводную часть по кругу.
 
За 10000 не с ГСП.
По первой ссылке винт на фото не понятно от чего. Диаметр минимум 640мм и конус не МСП шный вроде
На фото так кажется,а если присмотреться-600мм;)У меня такой же.
752912921_w640_h640_vint-na-kater.jpg
 
Второе фото-закручивается пробка-обтекатель,под вал дальше.
У тебя круг в плоскости,а там рулетка сверху вниз.;)
 
Второе фото-закручивается пробка-обтекатель,под вал дальше.
У тебя круг в плоскости,а там рулетка сверху вниз.;)
Да про обтекатель уже сам понял. Спасибо за подсказку. Завтра буду звонить. Правда мне кажется, что 27000 дороговато.
 
Да про обтекатель уже сам понял. Спасибо за подсказку. Завтра буду звонить. Правда мне кажется, что 27000 дороговато.
Я пару лет назад брал за 25. не у них.Торгуйся. и обтекатель со шпонкой требуй;)
Только учти,что лопасти не цельные а дутые-внутри канифоль.По камням уже не получится скакать,как на том,что без лопасти:)
 
Последнее редактирование:
За 10000 не с ГСП.
По первой ссылке винт на фото не понятно от чего. Диаметр минимум 640мм и конус не МСП шный вроде
За 10т.р родной ГВ от МСП, параметры не помню.
По первой ссылке ГВ от ГСП, 600х420, у нас все МСП на них ходят.
 
На 4 чсп 10х13 на кожухе маховика есть устройство под "кривой", с права по ходу. Можно проворачивать в ручную. Храповик перпендикулярно коленвалу.
 
На 4 чсп 10х13 на кожухе маховика есть устройство под "кривой", с права по ходу. Можно проворачивать в ручную. Храповик перпендикулярно коленвалу.
Есть ещё способ для ррп, которая у меня. Открыть крышку на коробке где диск. Там видно диск сидящий на первичном валу. Ставиш на него метку и вращаеш выходной вал.
 
Ты еще объясни,что внутри упорный забит смазкой,в отсек можно поставить автоматическую помпу если лень заглядывать ну и т.д.:)
Читаю тему - редкий случай, когда я с Юрой согласен. Потому что 18 навигаций пользуюсь упорно-опорным подшипником, установленным на трёх амортизаторах (тут застряли мерзкие АКСС, так и не заменил). Упор на МСП - так точно, в пределе 600 кг, чаще не более 400 кг. Переборка выдержит, хоть с доп. подкреплениями, хоть без них (подкрепить - 10 минут). Вторая точка - гудрич, ноу промывка, плавающий самоподжимной сальник. К сожалению, потерял нить - что в наличии у автора темы ? Если дейдвудная труба с двумя бронзовыми подшипниками и набиваемая смазкой, то упорный подшипник должен стоять жёстко и тщательно сцентрован с валом. Три точки тогда, шутки в сторону. Но такая конструкция мне не по душе - зачем сложности ? Корпус при спуске деформируется, идеальной центровки не бывает. Я бы голосовал за переделку : гудрич у винта, короткая труба, плавающий сальник, амортизированный упорный, питон или кардан (2 шарнира) - редуктор. Эта схема работает даже при изгибе вала (проверено дважды). Если карданный вал достаточно длинный - легко будет пережить замену реверсредуктора на новый, с иным межцентровым расстоянием, или установку (переустановку) ДРА на амортизаторы.
 
Читаю тему - редкий случай, когда я с Юрой согласен. Потому что 18 навигаций пользуюсь упорно-опорным подшипником, установленным на трёх амортизаторах (тут застряли мерзкие АКСС, так и не заменил). Упор на МСП - так точно, в пределе 600 кг, чаще не более 400 кг. Переборка выдержит, хоть с доп. подкреплениями, хоть без них (подкрепить - 10 минут). Вторая точка - гудрич, ноу промывка, плавающий самоподжимной сальник. К сожалению, потерял нить - что в наличии у автора темы ? Если дейдвудная труба с двумя бронзовыми подшипниками и набиваемая смазкой, то упорный подшипник должен стоять жёстко и тщательно сцентрован с валом. Три точки тогда, шутки в сторону. Но такая конструкция мне не по душе - зачем сложности ? Корпус при спуске деформируется, идеальной центровки не бывает. Я бы голосовал за переделку : гудрич у винта, короткая труба, плавающий сальник, амортизированный упорный, питон или кардан (2 шарнира) - редуктор. Эта схема работает даже при изгибе вала (проверено дважды). Если карданный вал достаточно длинный - легко будет пережить замену реверсредуктора на новый, с иным межцентровым расстоянием, или установку (переустановку) ДРА на амортизаторы.
К глобальной переделке валовой линии пока не готов. Три точки опоры мне тоже не нравиться. Сейчас втулка которая ближе к ррп имеет люфт 2-3 мм , её менять не буду, а переделаю этот узел на плавающий. Упорник пока на коробке. А втулку кормовую заменю. Если в корму ставить гудрич, то переделки более глобальные. Просто так туда гудрич за место втулки по-моему не установить.
 
К глобальной переделке валовой линии пока не готов. Три точки опоры мне тоже не нравиться. Сейчас втулка которая ближе к ррп имеет люфт 2-3 мм , её менять не буду, а переделаю этот узел на плавающий. Упорник пока на коробке. А втулку кормовую заменю. Если в корму ставить гудрич, то переделки более глобальные. Просто так туда гудрич за место втулки по-моему не установить.
Сделай фото конца дейдвудной трубы,где она обварена снаружи и поподробнее.
 
Верх