Читаю тему - редкий случай, когда я с Юрой согласен. Потому что 18 навигаций пользуюсь упорно-опорным подшипником, установленным на трёх амортизаторах (тут застряли мерзкие АКСС, так и не заменил). Упор на МСП - так точно, в пределе 600 кг, чаще не более 400 кг. Переборка выдержит, хоть с доп. подкреплениями, хоть без них (подкрепить - 10 минут). Вторая точка - гудрич, ноу промывка, плавающий самоподжимной сальник. К сожалению, потерял нить - что в наличии у автора темы ? Если дейдвудная труба с двумя бронзовыми подшипниками и набиваемая смазкой, то упорный подшипник должен стоять жёстко и тщательно сцентрован с валом. Три точки тогда, шутки в сторону. Но такая конструкция мне не по душе - зачем сложности ? Корпус при спуске деформируется, идеальной центровки не бывает. Я бы голосовал за переделку : гудрич у винта, короткая труба, плавающий сальник, амортизированный упорный, питон или кардан (2 шарнира) - редуктор. Эта схема работает даже при изгибе вала (проверено дважды). Если карданный вал достаточно длинный - легко будет пережить замену реверсредуктора на новый, с иным межцентровым расстоянием, или установку (переустановку) ДРА на амортизаторы.