Это все примерно д. Юр.У Андрея Судовода на МНе в переборку упор был,ничего не выгибало.Сколько помнится было два 50-х уголка пущено сверху вниз. 1000кг не такое уж большое усилие. А по факту кг 400.
Труба создаёт жёсткость. Жёсткость узла в целом.Ничего труба дейдвуда не создает,кроме опор гр.вала и герметичности.Осевой то нет там нагрузки.
Согласен во во многом . Не нравится мне такая конструкция . Гуляющая труба принесет проблемы , упорник рано или поздно затопится ...Ньюансы есть. И не только эти. При не достаточной жесткости дейдвудной трубы, удар по винту, вал подогнет в середке и размотать может эту конструкцию очень быстро. Не претендую на истину в последней инстанции, просто так думаю. Вал толкает, дейдвуд создаёт жёсткость. Разные системы, а в этой схеме одно зависит от другого. И усилители переборки здесь не причём. Ездить можно конечно, но по моему мнению, это не надёжно и не правильно. Как говорил Роман Львович " до нас тоже люди грамотные жили". На всех рыбачках дейдвудные трубы вваривали в переборку и бетоном заливали.
"Лотос" это МН , или МСП ?У Андрея Судовода на МНе в переборку упор был,ничего не выгибало.Сколько помнится было два 50-х уголка пущено сверху вниз. 1000кг не такое уж большое усилие. А по факту кг 400.
Серег,любой упорный затопится,но вместе с движком.А эта схема дает время двигаться при затоплении.Согласен во во многом . Не нравится мне такая конструкция . Гуляющая труба принесет проблемы , упорник рано или поздно затопится ...
И все таки вопрос для меня остался открытым - водой от двигателя в стандартном варианте дейдвуд на МСП не омывается ?
Если упорник внутри МО , это один вариант надежности , в том числе поскольку объем вод до достижения уровня упорника и двигателя иной , чем в ахтерпике . На представленных фото . вал имеет несколько точек опоры , а в оспариваемом варианте - одну , у гребного винта , все остальные "подвижные " .Серег,любой упорный затопится,но вместе с движком.А эта схема дает время двигаться при затоплении.
И где ты узрел гуляющую трубу,ее обычно приваривают к набору,если жидкая.
Как тут быть,вал то совсем без трубы.
Что значит в одном? Одна точка на выходе гр.вала из дейдвуда,вторая-упорный.Если упорник внутри МО , это один вариант надежности , в том числе поскольку объем вод до достижения уровня упорника и двигателя иной , чем в ахтерпике . На представленных фото . вал имеет несколько точек опоры , а в оспариваемом варианте - одну , у гребного винта , все остальные "подвижные " .
Есть гибкость вала , и есть гибкость муфты , .И уж совсем не помню , как он она способна воспринимать упор ...Что значит в одном? Одна точка на выходе гр.вала из дейдвуда,вторая-упорный.
Нет там никакой муфты,там переходной фланец между валом и упорным.Есть гибкость вала , и есть гибкость муфты , .И уж совсем не помню , как он она способна воспринимать упор ...
А на мой взгляд она "резиновая" ...Нет там никакой муфты,там переходной фланец между валом и упорным.
У меня такой же стакан с тавотницей как на фото.У меня было так
Пока нечего показывать. Награмождение металлоконструкций. Один в основном, поэтому много потдерживающих и раскосин. Я как скульптор буду отсекать лишнее, ещё надеюсь пара выходных. Работа мешает заниматься интересным делом.Серега где фото получающейся надстройки?
Насколько я понимаю у меня один из вариантов исполнения которые встречались на этих параходиках. Вода туда не подается. Смазка происходит салидолом ( или подобным) набитым в дейдвудную трубу. Сальниковая набивка и бронзовая втулка с одной стороны и бронзовая втулка с другой не дают смазке свободно вытикать.И все таки вопрос для меня остался открытым - водой от двигателя в стандартном варианте дейдвуд на МСП не омывается ?
Фланец был в варен. шпильки небыли вварены.У меня такой же стакан с тавотницей как на фото.
А фланец был в варен в переборку? Из фланца шпильки выкручивали или они вварены. У меня пока не получилось их выкрутить, боюсь обломать.
Какая муфта? Там резина уплотнительная только между переборкай и упорникомЕсть гибкость вала , и есть гибкость муфты , .И уж совсем не помню , как он она способна воспринимать упор ...
Да хоть бы и была.Вон питон на амортизаторах стоит и никто не парится.Какая муфта? Там резина уплотнительная только между переборкай и упорником