Типа предсказания : вижу, что автор темы хочет сохранить дейдвудную (страшноватого вида) трубу. Тогда вариаций немного - новая бронзовая втулка, фиксируемая штатными болтиками. Останки прежнего фиксированного сальника будут отковыряны и тем или иным способом к дейдвудной трубе (или фланцу, если он останется) присобачен плавающий сальник. Вторая опора гребного вала - опорно-упорный выносной подшипник. Маслёнка, смазка, всё по штатному, минус вторая бронзовая опора, что была прежде. Центровка поточнее должна быть, чем в случае с гудричем (иначе бронза зажмёт вал), но всё же - две опоры, а не три, которые никому не нравятся.
Нежелание увеличивать высоту надводного борта (что напрашивается) наверняка окажется ошибкой. Наблюдаю за судьбой удлиненного МСП, также без нарощенных бортов и с заметной надстройкой. Надводная часть борта после спуска на воду получилась довольно низкая. Вижу, что автор собирается таки нарастить борта без разрушения штатной палубы, появились уголки - набор наращиваемого объёма. Если посчитает нужным - узнает себя и прокомментирует своё намерение.