Не было у бабки забот ......

Sergeymark

Коллега
Ну вот и приехало моё новое увлечение ко мне .

Кораблик был присмотрен в славном городе Саратове. МСП111
1635705075762.jpeg



слегка удлиненный в корме

.
1635705177750.jpeg


При принятие решения по доставке , очень помогла тема по доставке МСП от Агапыча. Большое спасибо.
1635705345611.jpeg




Неоценимую помощь в просмотре, организацию процесса по погрузке и отправке катера оказал Виктор (Vik), даже не знаю как бы я справился если не он. Большое человеческое спасибо.
1635705412691.jpeg

1635705490029.jpeg

1635705530899.jpeg


1635706061041.jpeg


Доставка была долгой (10 дней) и немного нервозной, но закончилась благополучно.
1635705578263.jpeg




Ну и принял меня в Москве Уважаемый Павел Вячеславович. Всё в лучшем виде, чётко, без суеты. И собственноручно установил на место зимней стоянки, ремонта и модернизации. Большое спасибо.

1635705633561.jpeg

1635706209091.jpeg
 

Sergeymark

Коллега
1635706338561.jpeg

Сейчас пройдет не много эйфория от покупки и начнётся процесс .....

Надо делать надстройку, красить, приводить всё в порядок.

По этому теперь будет нужна помощь форумчан. Такой корабль у меня первый. Поэтому сразу извиняюсь за возможно глупые и не раз освещенные на форуме вопросы. Информации на форуме много и она не всегда сразу укладывается в голове.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Поздравляю с корабликом!
А что по воде не перегнали?
 

Судовод

Старожил форума
Поздравляю нового судовладельца БЖП! Если не секрет, перевоз сколько обошёлся?
 

ВМГ

Старожил форума
Поздравляю,
заметил что у всяких других яхтсменов бывает весеннее обострение, а у владельцев БЖП, оно, как правило, осеннее.
 

yurik_nsk

Активный участник
Поздравляю с покупкой!
ну и традиционное уже пожелание от клуба новым владельцам: не торопитесь сразу резать.
покатайтесь следующий сезон, придет понимание - что нужно, что не нужно...
 

vik

Старожил форума
Поздравляю с покупкой!
ну и традиционное уже пожелание от клуба новым владельцам: не торопитесь сразу резать.
покатайтесь следующий сезон, придет понимание - что нужно, что не нужно...
Беда в том, что во время транспортировки этому процессу уже положено начало :( Спилили рубку по низ стекол, чтобы уйти в стандарт по высоте т е 4 м, а то так и загорал бы на штрафстоянке до конца праздников. Хорошо, что не пришлось срезать крышу над камбузом и гальюном (приспустили подушки тралла, а то на 5 см не проходили по замерам.
 

Danila21

Активный участник
Беда в том, что во время транспортировки этому процессу уже положено начало :( Спилили рубку по низ стекол, чтобы уйти в стандарт по высоте т е 4 м, а то так и загорал бы на штрафстоянке до конца праздников. Хорошо, что не пришлось срезать крышу над камбузом и гальюном (приспустили подушки тралла, а то на 5 см не проходили по замерам.
Катер же все равно был не габарит. Разрешение на высоту больше 4 м не дают разве?
 

цуба

Коллега
Очень хороший пароход. На ровном киле идёт хорошо. Баласт заложен конструктивно. Я по неопытности убрал, да и запахи из под него шли не фиалки. Не мог разогнать, пока не выровнял тангаж нейтраль. На фотографии корма изрядно увеличена. Я переделывал "Аля Ярославец". Удачи и семь футов.
 

Sergeymark

Коллега
Очень хороший пароход. На ровном киле идёт хорошо. Баласт заложен конструктивно. Я по неопытности убрал, да и запахи из под него шли не фиалки. Не мог разогнать, пока не выровнял тангаж нейтраль. На фотографии корма изрядно увеличена. Я переделывал "Аля Ярославец". Удачи и семь футов.
Корма увеличена на 0.9 м. На фото кажется больше. Габаритная длина 14.4 м.
 
Верх