Гидрограф
Коллега
Как провожают пароходы…
Совсем не так как поезда. Слова этой песни в моей памяти с самого детства. Я помногу раз слушал пластинку с этой песней. И мне казалось, что я уже там, где-то далеко в море. Возможно так зародилась мечта – быть моряком, путешественником.
Моряком я не стал, а вот профессию журналиста получил. Что дало возможность колесить по всему Советскому Союзу. География поездок была можно сказать с Запада на Восток. Я посещал Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и многие другие города. Невольно сталкивался с людьми, которые работают в море. Труд это тяжелый, но необходимый. Конечно, всем в детстве кажется, что капитан судна – это белая форма. Сияющий лайнер. Сказка да и только.
Но увы, чтобы дослужиться до белого лайнера, надо много пройти должностей, зарекомендовать себя.
Но об этом я узнал только когда стал взрослым.
А о путешествиях – никогда не забывал. Охотно посещал самые разные места как по работе, так и во время отпуска.
Шли годы, постепенно зрело желание обзавестись собственным судном и ходить в дальние походы. Случай такой представился. Купил судно, переоборудовал его для дальних походов. Закончился курсы по подготовке судоводителей, прошел стажировку. И вот уже покоряю водные просторы.
В прошлом году был совершен поход из Москвы в Финляндию на озеро Сайма. Этот маршрут составил практически 5000 км. Это хорошая школа и по судовождению, и хорошая проверка судна на предмет дальних походов.
В этом году планы такие: совершить поход из Москвы на Соловецкие острова, затем Санкт-Петербург. А из Питера в Выборг и на Аландские острова. Далее через Швецию в Норвегию. Хочется посмотреть красоты стран Скандинавии, увидеть первозданную природу, фьорды.
Приглашаю любителей водной стихи совершить поход на моторном судне «Гидрограф». Этапов много. Можно выбрать маршрут наиболее подходящий каждому.
Совсем не так как поезда. Слова этой песни в моей памяти с самого детства. Я помногу раз слушал пластинку с этой песней. И мне казалось, что я уже там, где-то далеко в море. Возможно так зародилась мечта – быть моряком, путешественником.
Моряком я не стал, а вот профессию журналиста получил. Что дало возможность колесить по всему Советскому Союзу. География поездок была можно сказать с Запада на Восток. Я посещал Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и многие другие города. Невольно сталкивался с людьми, которые работают в море. Труд это тяжелый, но необходимый. Конечно, всем в детстве кажется, что капитан судна – это белая форма. Сияющий лайнер. Сказка да и только.
Но увы, чтобы дослужиться до белого лайнера, надо много пройти должностей, зарекомендовать себя.
Но об этом я узнал только когда стал взрослым.
А о путешествиях – никогда не забывал. Охотно посещал самые разные места как по работе, так и во время отпуска.
Шли годы, постепенно зрело желание обзавестись собственным судном и ходить в дальние походы. Случай такой представился. Купил судно, переоборудовал его для дальних походов. Закончился курсы по подготовке судоводителей, прошел стажировку. И вот уже покоряю водные просторы.
В прошлом году был совершен поход из Москвы в Финляндию на озеро Сайма. Этот маршрут составил практически 5000 км. Это хорошая школа и по судовождению, и хорошая проверка судна на предмет дальних походов.
В этом году планы такие: совершить поход из Москвы на Соловецкие острова, затем Санкт-Петербург. А из Питера в Выборг и на Аландские острова. Далее через Швецию в Норвегию. Хочется посмотреть красоты стран Скандинавии, увидеть первозданную природу, фьорды.
Приглашаю любителей водной стихи совершить поход на моторном судне «Гидрограф». Этапов много. Можно выбрать маршрут наиболее подходящий каждому.