#1
Москва-Санкт-Петербург 20 мая-01 июня 2018 г.
Москва – Калязин- Углич – Мышкин – Вытегра- Горицы – Мандроги –Белозерск– Шлиссельбург – Санкт-Петербург.
Санкт-Петербург – Савонлинна 02 июня -09 июня 2018 г.
(С-Петербург – Выборг – Сайменский канал – Иматра – Пуумала – Савонлинна – Выборг).
Выборг –Котка- Хельсинки - Ханко – Аландские острова (Мариехамн)
12 июня-22 июня 2018 г.
Аландские острова (Мариехамн, Финляндия) - (г.Каппельскар, Швеция) – Стокгольм
24 июня-29 июня 2018 г.
Стокгольм – Мем - Sjotorp (Гете-канал) - Vanersborg – Goteborg (Трольхеттан канал)
29 июня -10 июля 2018 г.
Гетеборг (Швеция) - Осло (Норвегия)
12 июля - 19 июля 2018 г.
Осло-Ставангер 20 июля - 25 июля 2018 г.
Ставангер – Берген 29 июля - 05 августа 2018 г.
Ставангер, Люсе-фьорд, острове Hidle, Люсеботн, Хёугесунн, Акра-фьорд, Розендаль, порт Лофтхус, Эйдфьорд, Берген.
Берген - Хардангер-фьорд (Hardangerfjord) 08 - 15 августа 2018 г.
Hjellestad – Rosendal – Jondal – Nordhemsund – Torrvikbygd – Leirvik – Bekkjarvik – Hjellestad
Берген - Согне-фьорд (Sognefjord) 17-28 августа 2018 г.
Берген – Hjeltefjorden и Fedjefjorden – Fedje- Eivindvik- Sognefjord – Rutledal – Faeroy (Vassdalsvika) – Vikingevagen (Vikingsvag) – Hjeltefjorden и Fedjefjorden – Берген
Берген - Копенгаген- остров Борнхольм- Калининград
29 августа - 20 сентября 2018 г.
Все вопросы по участию в походе по запросу.
https://an2colt.wixsite.com/hydrograph
https://www.facebook.com/hydrograff
 

Вложения

#3
В прошлом году ходили в Питер. Получили огромное удовольствие. Сейчас обзавелись картами на планируемый поход. Изучаем маршрут. Знакомимся с достопримечательностями, которые планируем посетить по интернету. Предварительная работа нужна. Приглашаем желающих присоединиться. В рамках похода планируются встречи с интересными людьми. Будет также организован курс судовождения в условиях Балтийского моря и Финского залива.
 

weeFOX

Старожил форума
#4
Замечательный маршрут.
Я бы на Сайму не заходил - петля, лучше по фюордам дальше пройти.
А какую литературу (специализированную) считаете полезной по переходу?
Как искали марины для швартовки?
 

motoras

Старожил форума
#5
В прошлом году ходили в Питер. Получили огромное удовольствие. Сейчас обзавелись картами на планируемый поход. Изучаем маршрут. Знакомимся с достопримечательностями, которые планируем посетить по интернету. Предварительная работа нужна. Приглашаем желающих присоединиться. В рамках похода планируются встречи с интересными людьми. Будет также организован курс судовождения в условиях Балтийского моря и Финского залива.
Гидрограф случайно не Ярославец Гидрограф?
 

motoras

Старожил форума
#6
Кстати, как у вас разрешилась поломка? Когда на последнем шлюзе ВолгоБалта выходили у вас вибрация пошла.
 

sever-off

Коллега
#7
Москва-Санкт-Петербург 20 мая-01 июня 2018 г.
Москва – Калязин- Углич – Мышкин – Вытегра- Горицы – Мандроги –Белозерск– Шлиссельбург – Санкт-Петербург.
Санкт-Петербург – Савонлинна 02 июня -09 июня 2018 г.
(С-Петербург – Выборг – Сайменский канал – Иматра – Пуумала – Савонлинна – Выборг).
Выборг –Котка- Хельсинки - Ханко – Аландские острова (Мариехамн)
12 июня-22 июня 2018 г.
Аландские острова (Мариехамн, Финляндия) - (г.Каппельскар, Швеция) – Стокгольм
24 июня-29 июня 2018 г.
Стокгольм – Мем - Sjotorp (Гете-канал) - Vanersborg – Goteborg (Трольхеттан канал)
29 июня -10 июля 2018 г.
Гетеборг (Швеция) - Осло (Норвегия)
12 июля - 19 июля 2018 г.
Осло-Ставангер 20 июля - 25 июля 2018 г.
Ставангер – Берген 29 июля - 05 августа 2018 г.
Ставангер, Люсе-фьорд, острове Hidle, Люсеботн, Хёугесунн, Акра-фьорд, Розендаль, порт Лофтхус, Эйдфьорд, Берген.
Берген - Хардангер-фьорд (Hardangerfjord) 08 - 15 августа 2018 г.
Hjellestad – Rosendal – Jondal – Nordhemsund – Torrvikbygd – Leirvik – Bekkjarvik – Hjellestad
Берген - Согне-фьорд (Sognefjord) 17-28 августа 2018 г.
Берген – Hjeltefjorden и Fedjefjorden – Fedje- Eivindvik- Sognefjord – Rutledal – Faeroy (Vassdalsvika) – Vikingevagen (Vikingsvag) – Hjeltefjorden и Fedjefjorden – Берген
Берген - Копенгаген- остров Борнхольм- Калининград
29 августа - 20 сентября 2018 г.
Все вопросы по участию в походе по запросу.
https://an2colt.wixsite.com/hydrograph
https://www.facebook.com/hydrograff
Ну тут Белозерск и Вытегра точно не в Транзасе,остальное надо проверять...
 
#8
Кстати, как у вас разрешилась поломка? Когда на последнем шлюзе ВолгоБалта выходили у вас вибрация пошла.
Было такое дело. В Шлюзе намотали чей-то обрывок швартового конца на винт. Поэтому и такая вибрация. Пришлось в Белозерске обращаться в МЧС за помощью. Они прислали водолаза. Специалист все срезал. И мы пошли дальше уже на полном ходу. На сайте есть описание этого случая.
https://an2colt.wixsite.com/hydrograph
 

Вложения

#9
В прошлом году ходили в Питер. Получили огромное удовольствие. Сейчас обзавелись картами на планируемый поход. Изучаем маршрут. Знакомимся с достопримечательностями, которые планируем посетить по интернету. Предварительная работа нужна. Приглашаем желающих присоединиться. В рамках похода планируются встречи с интересными людьми. Будет также организован курс судовождения в условиях Балтийского моря и Финского залива.
У нас участники прошлого похода из Москвы в Питер попросили в этом году совершить поход из Питера на Сайму. Они идут компанией. А поклонникам "Гидрографа" отказывать нельзя. Поэтому выходим из Москвы 20 апреля. Чтобы недельку посвятить им.
 
#11
Замечательный маршрут.
Я бы на Сайму не заходил - петля, лучше по фюордам дальше пройти.
А какую литературу (специализированную) считаете полезной по переходу?
Как искали марины для швартовки?
Что касается специализированной литературы. В прошлом году мой коллега на парусно-моторной яхте прошел этот маршрут. Он охотно поделился своей информацией. Это касается и планирования переходов по срокам. И места марин, где он останавливался. Более того, подробно рассказал как сам готовился к походу, прокладывал заранее маршрут и пользовался в походе картплоттером и планшетом с картами навионикс.
Еще лично для меня, как организатора похода большую информационную помощь оказал справочник CRUISE NORWAY MANUAL 2013/2014
вот адрес: Internet: www.cruise-norway.no
Справочник на английском языке. Но все довольно понятно. Тут все 40 портов, которые включены в программу круизов по норвежским фьордам. Приводится пять причин по которым надо посетить Норвегию на яхте. И все расписано очень подробно. Считаю, что это самое стоящее пособие для яхтсмена. Есть также таблица расстояний, что тоже очень важно для яхтсменов. И обозначены марины с указанием габаритов: глубины, ширины, высоты мачты и высоты набарежных. Пока так.
 

motoras

Старожил форума
#12
Понравился мне ваш кораблик. Хорошо переделан. Удобно. Сколько у него максимальная скорость?
 

weeFOX

Старожил форума
#13
обозначены марины с указанием габаритов: глубины, ширины, высоты мачты и высоты набарежных
Это не самое важное, я полагаю, что 90% Вас не примут по габаритам.
По Швеции марины, особенно для судов от 14 метров, бронируются через сайт https://dockspot.com/
По Финляндии есть аналогичный http://www.satamapaikka.com/
Под Ваши габариты там марин по пальцам пересчитать.
 
#14
Это не самое важное, я полагаю, что 90% Вас не примут по габаритам.
По Швеции марины, особенно для судов от 14 метров, бронируются через сайт https://dockspot.com/
По Финляндии есть аналогичный http://www.satamapaikka.com/
Под Ваши габариты там марин по пальцам пересчитать.
Мы к этому готовы. Всегда сможем встать на якорь. Опыт большой. Тузик с мотором есть.
 
#15
Это не самое важное, я полагаю, что 90% Вас не примут по габаритам.
По Швеции марины, особенно для судов от 14 метров, бронируются через сайт https://dockspot.com/
По Финляндии есть аналогичный http://www.satamapaikka.com/
Под Ваши габариты там марин по пальцам пересчитать.
Спасибо за ссылки по маринам. Очень приятно. Будем учитывать и габариты и марины, где можно будет причалить...
 
#16
Понравился мне ваш кораблик. Хорошо переделан. Удобно. Сколько у него максимальная скорость?
Опыт показал, что функционально все организованно правильно. Скорость судна может достигать 19-20 км в час. Но лучше идти 12-14. Расход солярки тогда составлят 1 литр на 1 км. А учитывая, что бак на 3000 л. то это хороший запас для таких дальних походов.
 
#18
В прошлом году в команду входили участники, которые прошли хорошую стажировку. Ведь многие имеют права, но дальше Капотни никуда не ходили. А тут все по взрослому.
 

motoras

Старожил форума
#19
Опыт показал, что функционально все организованно правильно. Скорость судна может достигать 19-20 км в час. Но лучше идти 12-14. Расход солярки тогда составлят 1 литр на 1 км. А учитывая, что бак на 3000 л. то это хороший запас для таких дальних походов.
Ну мы так и шли. Как в анекдоте, то я за товарищем, то товарищ впереди мня! Хотя Ваш ЯМЗ 238 позволит быстрее держать темп. Но, конечно, нет смысла. Удачи в ваших начинаниях! Спасибо за лампочку! ;)
 
#20
В пути надо помогать друг другу. Это святое дело. Как вы дошли .. какие планы на эту навигацию.
 
Вверх