Надежность китайских моторов

ВМГ

Старожил форума
#1
Прочитал тут страшное:

...пограничный сторожевой корабль (ПСКР) "Безупречный" проекта 22460, построенный на "Судостроительной фирме" Алмаз", ждет замены дизеля производства КНР из-за возникших неисправностей. Об этом сообщили два источника в отрасли, знакомых с ситуацией.

По словам одного из источников издания, поломка дизельного двигателя произошла в конце августа 2018 года. "Заклинило коленчатый вал, провернуло вкладыши, также текут 30% форсунок", – рассказал он журналисту издания. Другой источник сообщил Mil.Press FlotProm, что специалисты предприятия сейчас ждут новый двигатель, которым заменят неисправный.

"Планируется, что на "Алмаз" привезут новый дизель для "Безупречного", поменяют неисправный агрегат, после чего корабль пойдет в море. Его планируют сдать в срок", – рассказал источник.

Первоначально сторожевики проекта 22460 оснащали дизелями MTU 16V4000M73L. Позднее из-за санкций выбрали китайский двигатель CHD622V20CR.

В сентябре 2016 года на первом этапе ходовых испытаний в Рыбинском водохранилище сломались сразу два китайских двигателя катера специального назначения "Грачонок". А весной 2018 из-за проблем с дизельным двигателем производства КНР сдвинулась вправо передача флоту малого ракетного корабля проекта 21631 "Вышний Волочек".


https://bmpd.livejournal.com/3328206.html
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#3
Ставить двигатели иностранного производства на военную технику-это как то не умно.Это саботаж и вредительство.Мы тут,можно сказать, на пороге войны стоим,а у нас движки ставят из говна, на новые корабли.Расстрелять ответственных негодяев!Два раза.
 

motoras

Старожил форума
#4
А что из отечественных дизелей необходимой мощности предлагает наша промышленность?
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#5
А что из отечественных дизелей необходимой мощности предлагает наша промышленность?
Наша промышленность что то предлагает,а чего то не может предложить.С введением первых санкций в 2014 году вдруг разулись глазки у наших правителей:"Как же так, нечем оснащать корабли!Всё пропало!"Кормили годами кого угодно,немцев,китайцев ,только не свою промышленность,так как подозреваю,стащить бюджетные деньги проще было за бугром,через всякие фирмы-прокладки.Доворовались.Встал вопрос безопасности сворованного.Тут правители сразу закопошились и "вдруг" вспомнили о российских предприятиях https://rg.ru/2015/11/24/dvigatel.html Когда вопрос встаёт колом в жопе у наших правителей,а вопрос военного дисбаланса именно такой,сразу много чего начинает решаться.Вот только жаль,что ответственных "товарищей",допустивших такое безобразие не расстреляют и даже не посадят лет на 20.А надо бы. Движки нужные теперь сделают,уверен,от безысходности и страха.
 
Последнее редактирование:

vik

Активный участник
#6
Наша промышленность что то предлагает,а чего то не может предложить.С введением первых санкций в 2014 году вдруг разулись глазки у наших правителей:"Как же так, нечем оснащать корабли!Всё пропало!"Кормили годами кого угодно,немцев,китайцев ,только не свою промышленность,так как подозреваю,стащить бюджетные деньги проще было за бугром,через всякие фирмы-прокладки.Доворовались.Встал вопрос безопасности сворованного.Тут правители сразу закопошились и "вдруг" вспомнили о российских предприятиях https://rg.ru/2015/11/24/dvigatel.html Когда вопрос встаёт колом в жопе у наших правителей,а вопрос военного дисбаланса именно такой,сразу много чего начинает решаться.Вот только жаль,что ответственных "товарищей",допустивших такое безобразие не расстреляют и даже не посадят лет на 20.А надо бы. Движки нужные теперь сделают,уверен,от безысходности и страха.
Все возвращается на круги свои. В союзе в оборонке и ВС применялись только отечественное, другого пока не придумали, жалко только упущенного времени. Развалить и растащить проще, чем создавать. Недавно прошла информация, что снова внедорожники будут ставить на военный учет, и пока не будет в достаточном колличестве отечественных, то коснется и импортных авто повышенной проходимости.
 

DIM

Активный участник
#7
А что из отечественных дизелей необходимой мощности предлагает наша промышленность?
Во времена СССР на корабли ВМФ ставили и немецкие MTU и украинские дизеля-их там делали по кооперации, там и разрабатывали-не отнимешь у немцев конструкторского мастерства, просто империя распалась и нужные производства остались в суверенных теперь государствах...А из ЯМЗ не слепить MTU на десятки тысяч лс , как не старайся. Вот и пытаются в отличный корпус впихнуть китайское г...но. А свои дизеля большой мощности производят всего несколько компаний в мире....к сожалению российских среди нет.
 

DIM

Активный участник
#8
Если вдруг, когда-нибудь, судьба занесёт вас в г.Фридрисхафен, что на берегу Боденского озера, зайдите в музей Майбаха... когда я туда попал в первый раз, я к своему глубочайшему разочарованию понял, что то, чтотнам преподавали как новейшие разработки в области авиации, конструкции космических аппаратов, было разработано Майбахом старшим ещё в 20-30 годах ХХ века. А какие двигатели стояли на цеппелинах, в том числе на том самом Гейдельберге..... и это в Германии 30х годов, когда с экономикой там была полная ж. А наши соотечественники в это время строили то военный коммунизм, то ГУЛАГ, то все вместе. А держалось все это конструкторское великолепие всего на 2х людях- Майбахе и его сыне. А нам всю жизнь объясняли, что незаменимых у нас нет!
 

vik

Активный участник
#9
Во времена СССР на корабли ВМФ ставили и немецкие MTU и украинские дизеля-их там делали по кооперации, там и разрабатывали-не отнимешь у немцев конструкторского мастерства, просто империя распалась и нужные производства остались в суверенных теперь государствах...А из ЯМЗ не слепить MTU на десятки тысяч лс , как не старайся. Вот и пытаются в отличный корпус впихнуть китайское г...но. А свои дизеля большой мощности производят всего несколько компаний в мире....к сожалению российских среди нет.
Конечно я небольшой специалист по судовым силовым установкам, но если китайцы умудрились создать ( скопировать ) нужные и пользующиеся спросом двигатели, то неужели мы не сможем? Хотя конечно производственный комплекс да и научно иследовательские институты сильно пострадали за последние 20 лет.
 

vik

Активный участник
#10
Интересно, а как же решается вопрос с силовыми установками на подводных лодках, крупных кораблях, там энергоустановки а выработка эл энергии это уже другой вопрос, все же в газотурбинных установках мы вроде пока еще на плаву. На малых катерах ( скоростных типа Граченок ) вроде стоят уже отечественные двигатели, правда не знаю какого класса.
 

DIM

Активный участник
#12
Конечно я небольшой специалист по судовым силовым установкам, но если китайцы умудрились создать ( скопировать ) нужные и пользующиеся спросом двигатели, то неужели мы не сможем? Хотя конечно производственный комплекс да и научно иследовательские институты сильно пострадали за последние 20 лет.
Для того что бы хотя бы скопировать нужно, как минимум иметь производство, а не торговые и офисные центры, открытые на их месте, а так же какое то кодичество квалифицированных рабочих и инженеров, а не охранников и менеджеров .... вот и весь ответ
 

weeFOX

Старожил форума
#13
Для того что бы хотя бы скопировать нужно, как минимум иметь производство, а не торговые и офисные центры, открытые на их месте, а так же какое то кодичество квалифицированных рабочих и инженеров, а не охранников и менеджеров .... вот и весь ответ
Я согласен, но я бы дополнил, это все важное, но не главное.
Главное иметь спрос.
Минпром разрешение на режим промышленной сборки даёт от (по памяти) 20 тыс единиц.
Завод любой построить не проблема, куда потом продукцию девать.
Сису долго обсуждала пуск моторного завода на базе Владимирского тракторного все сдохло именно по причине спроса - это на самый распространённые типы дизелей на трактора 1; 1.2; 2 классов
А если построить завод по производству мощных судовых дизелей - то все условно постоянные надо будет вложить в себестоимость 10 дизелей в год - корабль будет дешевле стоить чем двигатель.
 

DIM

Активный участник
#14
Я согласен, но я бы дополнил, это все важное, но не главное.
Главное иметь спрос.
Минпром разрешение на режим промышленной сборки даёт от (по памяти) 20 тыс единиц.
Завод любой построить не проблема, куда потом продукцию девать.
Сису долго обсуждала пуск моторного завода на базе Владимирского тракторного все сдохло именно по причине спроса - это на самый распространённые типы дизелей на трактора 1; 1.2; 2 классов
А если построить завод по производству мощных судовых дизелей - то все условно постоянные надо будет вложить в себестоимость 10 дизелей в год - корабль будет дешевле стоить чем двигатель.
Тут неприменим режим просборки-речь идет о обеспечении безопасности флота-вставить заглушку в программу управления двигателем дело нехитрое и экипажу вашего новенького фрегата (крейсера, тральщика далее по списку) в ответственный момент придется доставать весла.... а прекращение в нужный момент поставок запчастей и материалов тоже никто не отменял. Необходимый минимум производства хотелось бы сохранить, а не менять бесконечно газ и нефть на блестящие бусы. И без завода по изготовлению двигателей все равно никак-без двигателя только парус либо весла...
 

weeFOX

Старожил форума
#15
Тут неприменим режим просборки-речь идет о обеспечении безопасности флота-вставить заглушку в программу управления двигателем дело нехитрое и экипажу вашего новенького фрегата (крейсера, тральщика далее по списку) в ответственный момент придется доставать весла.... а прекращение в нужный момент поставок запчастей и материалов тоже никто не отменял. Необходимый минимум производства хотелось бы сохранить, а не менять бесконечно газ и нефть на блестящие бусы. И без завода по изготовлению двигателей все равно никак-без двигателя только парус либо весла...
Тоже соглшусь, но не доконца.
Примеры полностью закрытых экономик - существующих (или пытающихся существовать) на полностью замкнутом цикле производства единицы.
Мы же поставляем и двигатели, и титановые компоненнты на аэро-космическую отрасль США - они конечно воняют по этому поводу и какие то там меры принимают, но пока это так.
Или сегодня единицы стран свободны в выборе поисковой машины - то вообщем-то стратегическая технология.
Слепо ставить импортное программное обеспечение, да еще и с выходом в сеть и возможностью апгрейда, на военную тельнику - я думаю никто и не ставит.
Но и освоить полный цикл производства всех процессоров тоже не очень имхо верно.
Покупают же у нас куча стран вооружение, которое наверно должо содержать технологию распознавания свой-чужой и ничего.
 

DIM

Активный участник
#16
Тоже соглшусь, но не доконца.
Примеры полностью закрытых экономик - существующих (или пытающихся существовать) на полностью замкнутом цикле производства единицы.
Мы же поставляем и двигатели, и титановые компоненнты на аэро-космическую отрасль США - они конечно воняют по этому поводу и какие то там меры принимают, но пока это так.
Или сегодня единицы стран свободны в выборе поисковой машины - то вообщем-то стратегическая технология.
Слепо ставить импортное программное обеспечение, да еще и с выходом в сеть и возможностью апгрейда, на военную тельнику - я думаю никто и не ставит.
Но и освоить полный цикл производства всех процессоров тоже не очень имхо верно.
Покупают же у нас куча стран вооружение, которое наверно должо содержать технологию распознавания свой-чужой и ничего.
К сожалению, двигатели РД-180 это только железо, системы управления американские, титан это только металл, покупают только из-за того что в Верхней Салде стоит пресс производства опять же СССР с рекордным усилием, который повторить никто не хочет из-за его космической стоимости. А по поводу замкнутой экономики- нет сейчас никакой экономики, сплошная политика, вот и придётся разрабатывать свои двигатели, сколько бы они не стоили. Немцы точно нам ничего не продадут, корейцы тоже, про Украину вспоминать не будем, все вариант остался один-Китай. Либо свои за бешеные деньги.
 

ТПСК

Активный участник
#17
...построить не проблема, куда потом продукцию девать.
Куда девать, - уж найдется! Было бы "что" девать!
https://www.napinfo.ru/press-releases/za-pyat-mesyatsev-2018-g-rynok-gruzovikov-vyros-na-25
...И без завода по изготовлению двигателей все равно никак-без двигателя только парус либо весла...
- понятно, что на гармошке с пузырем , не "объехать"!
.... на базе Владимирского тракторного все сдохло именно по причине спроса - это на самый распространённые типы дизелей - Вот, вот - капитализм, конкуренция и пр. хуендрипиздень, что хотели за то и сегодня и голосовали снова...
 

СВо

Старожил форума
#18
устойчивое чувство, что даже сильно захотев . "вопреки", не сможем.
потерянна преемственность. нет кадров. даже "срисовать" не получится.
где то здесь обьяснялась зависимость меж "умный" и "богатый".
 

ТПСК

Активный участник
#19
Сегодня в вопросах технических тем, мы вспоминаем и гордимся СССР.
Жаль, что именно то, что мы обсуждаем сегодня к сожалению промышленность других стран!!!
 

DIM

Активный участник
#20
устойчивое чувство, что даже сильно захотев . "вопреки", не сможем.
потерянна преемственность. нет кадров. даже "срисовать" не получится.
где то здесь обьяснялась зависимость меж "умный" и "богатый".
Если будет гарантированный госзаказ (другого быть не может просто) то сможем- деньги есть, было бы желание. Конкурс в ПТУ сейчас, не поверите, не все хотят быть менеджерами.
 
Вверх