начинаю переделку КС 100Д

petrovich12005

Активный участник
Во чё наваял:)
IMG_20181107_164348.jpg
Нарисовал принцип и удлинил в масштабе, по мне так не плохо будет смотреться
 

yura

Старожил форума
Во чё наваял:)
Посмотреть вложение 56543
Нарисовал принцип и удлинил в масштабе, по мне так не плохо будет смотреться
В общем то вам,в отличии от нас,палуба и ни к чему. А окна не стеклить,а из чего то легкого сделать,типа как на тентах.И заднюю стенку тоже.
 

petrovich12005

Активный участник
В принципе так и думал, сделать окна из прозрачной тентовой пленки на липучках с внутренней стороны.
 

балиндер

Старожил форума
Где то у Вас засада в агрегате " Двигатель-турбина" сидит. Турбированый ЯМЗ-238 должен Вашу посудину легко вытаскивать в переходный режим. У нас рабочая КСка с таким движком почти на глиссер выходит. Да и другие, которых встречал на ходу, все в переходном режиме бегают. Длина не влияет.
 

petrovich12005

Активный участник
Понять бы где. При условии что он новый.
Мне все таки кажется дело где то в корпусе или осадке
 
Последнее редактирование:

petrovich12005

Активный участник
На новом ЯМЗ есть ограничитель хода рейки на тнвд на период обкатки . Он выкручен ?
ТНВД настраивался и проверялся на стенде. Все ок.
Могли до вас что ни будь намудрить
До меня вряд ли)) Ведь я поставил мотор, новый водомет и заменил днище в прошлом году. Но до этого катер ходил еще медленнее.
 

petrovich12005

Активный участник
Двигатель с пробегом 70км, с гусеничной военной техники. Перед продажей мне, его проверили и отвезли тнвд на стенд где его настроили на положенные 300 сил.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Двигатель с пробегом 70км, с гусеничной военной техники. Перед продажей мне, его проверили и отвезли тнвд на стенд где его настроили на положенные 300 сил.
Ну вот - все не новое . Для начала нужно моториста пригласить , пусть посмотрит набитым глазом как двигатель набирает обороты , как дымит при этом и пр . М быть зажгание чуть повернуть нужно , топлива добавить , глядишь побежит быстрее ..
 

petrovich12005

Активный участник
Это конечно вероятно, но привозил я одного "моториста" еще на предыдущий двигатель, он крутил вертел, но ничего положительного не накрутил, взял немного денег и уехал ))
 

weeFOX

Старожил форума
Я все равно голосую за то, что корпус не причём.
Не знает двигатель где он стоит на тракторе, на автомобиле или на судне, он только знает сколько сил с него снимают - если двигатель не выходит на плановые обороты, то или проблема в двигателе, или в валовой линии.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Это конечно вероятно, но привозил я одного "моториста" еще на предыдущий двигатель, он крутил вертел, но ничего положительного не накрутил, взял немного денег и уехал ))
Ну раз ничего положительного не накрутил он и взял за беспокойство , почему в кавычках моторист ? Что сказал то он ?
 

weeFOX

Старожил форума
удлинять корпус хочу еще и из за удобства использования.
Это никто ж не против, но проблематика и удлинение имхо не связанные вещи, то есть Вы удлините - будет удобнее, но если корпус был не причем, то принципиально быстее не пойдете.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Там на регуляторе ТНВД стоит корректор дымности , он ограничивает подачу топлива пока турбина давление не разовьет . Частенько эта Приблуда чудит , отсоединить ее нужно от регулятора , масляную трубку оставить , воздушную заглушить .
 
Вверх