начинаю переделку КС 100Д

yura

Старожил форума
Во чё наваял:)
Посмотреть вложение 56543
Нарисовал принцип и удлинил в масштабе, по мне так не плохо будет смотреться
В общем то вам,в отличии от нас,палуба и ни к чему. А окна не стеклить,а из чего то легкого сделать,типа как на тентах.И заднюю стенку тоже.
 

балиндер

Старожил форума
Где то у Вас засада в агрегате " Двигатель-турбина" сидит. Турбированый ЯМЗ-238 должен Вашу посудину легко вытаскивать в переходный режим. У нас рабочая КСка с таким движком почти на глиссер выходит. Да и другие, которых встречал на ходу, все в переходном режиме бегают. Длина не влияет.
 

petrovich12005

Активный участник
Понять бы где. При условии что он новый.
Мне все таки кажется дело где то в корпусе или осадке
 
Последнее редактирование:

балиндер

Старожил форума
Понять бы где. При условии что он новый.
Мне все таки кажется дело где то в корпусе или осадке
Надо специалиста что бы осмотрел турбину, винт. Могли до вас что ни будь намудрить.
 

petrovich12005

Активный участник
На новом ЯМЗ есть ограничитель хода рейки на тнвд на период обкатки . Он выкручен ?
ТНВД настраивался и проверялся на стенде. Все ок.
Могли до вас что ни будь намудрить
До меня вряд ли)) Ведь я поставил мотор, новый водомет и заменил днище в прошлом году. Но до этого катер ходил еще медленнее.
 

petrovich12005

Активный участник
Двигатель с пробегом 70км, с гусеничной военной техники. Перед продажей мне, его проверили и отвезли тнвд на стенд где его настроили на положенные 300 сил.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Двигатель с пробегом 70км, с гусеничной военной техники. Перед продажей мне, его проверили и отвезли тнвд на стенд где его настроили на положенные 300 сил.
Ну вот - все не новое . Для начала нужно моториста пригласить , пусть посмотрит набитым глазом как двигатель набирает обороты , как дымит при этом и пр . М быть зажгание чуть повернуть нужно , топлива добавить , глядишь побежит быстрее ..
 

petrovich12005

Активный участник
Это конечно вероятно, но привозил я одного "моториста" еще на предыдущий двигатель, он крутил вертел, но ничего положительного не накрутил, взял немного денег и уехал ))
 

weeFOX

Старожил форума
Я все равно голосую за то, что корпус не причём.
Не знает двигатель где он стоит на тракторе, на автомобиле или на судне, он только знает сколько сил с него снимают - если двигатель не выходит на плановые обороты, то или проблема в двигателе, или в валовой линии.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Это конечно вероятно, но привозил я одного "моториста" еще на предыдущий двигатель, он крутил вертел, но ничего положительного не накрутил, взял немного денег и уехал ))
Ну раз ничего положительного не накрутил он и взял за беспокойство , почему в кавычках моторист ? Что сказал то он ?
 

weeFOX

Старожил форума
удлинять корпус хочу еще и из за удобства использования.
Это никто ж не против, но проблематика и удлинение имхо не связанные вещи, то есть Вы удлините - будет удобнее, но если корпус был не причем, то принципиально быстее не пойдете.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Там на регуляторе ТНВД стоит корректор дымности , он ограничивает подачу топлива пока турбина давление не разовьет . Частенько эта Приблуда чудит , отсоединить ее нужно от регулятора , масляную трубку оставить , воздушную заглушить .