На что потратить тонну бенза?

я, я сильно любопытствующий!!!
будьте любезны!!!
если оригиналы не дороги как память, мог бы их купить )

Не продаётся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Они (эти атласы) реально хорошо сделаны - твердый переплет, отличная бумага. Ешё советские - 1987 и 1988 годы выпуска.
"Сейчас таких вещей уже не делают" (с)
:ae:
 
Вопрос, конечно, критически запоздавший, но...
Я всё же добрался до своих карт и держу в руках два толстых атласа - "Сухона и Вологда" и "Северодвинская шлюзованная система". И ещё карту кусочка Северной Двины от Котласа до В.Устюга (5-7 страниц), но она скан, распечатанный на обычных листах А4. Так что, не проблема выложить для любопытствующих.
Теперь, когда от них нет прока, можно отсканировать. Надо только найти где могут за разумную цену и качественно отсканировать развороты альбома размером 34х51 см.
"Сухона и Вологда" и "Северодвинская шлюзованная система"
https://yadi.sk/d/pIr3nUdIvUbDz https://yadi.sk/d/SYmmSMlvvUbNa
 
Не продаётся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Они (эти атласы) реально хорошо сделаны - твердый переплет, отличная бумага. Ешё советские - 1987 и 1988 годы выпуска.
"Сейчас таких вещей уже не делают" (с)
:ae:

Я должен был спросить )))
Очень хочется иметь в коллекции, практически раритет!
По поводу отсканированных: при детальном изучении они действительно оказались непригодными для использования!
В любом случае, спасибо
 
Я должен был спросить )))
Очень хочется иметь в коллекции, практически раритет!
По поводу отсканированных: при детальном изучении они действительно оказались непригодными для использования!
В любом случае, спасибо

Извиняюсь перед ТС. Вопрос, почему эти сканы непригодны для использования? Километраж есть, глубины есть. Вопрос без иронии, по делу.
 
Извиняюсь перед ТС. Вопрос, почему эти сканы непригодны для использования? Километраж есть, глубины есть. Вопрос без иронии, по делу.

Северная двина сильно размыто отсканирована
Остальное лучше, но бумажный вариант был бы идеален!
 
Северная двина сильно размыто отсканирована
Остальное лучше, но бумажный вариант был бы идеален!
Северная двина пять раз уже поменяла свой судовой ход с тех пор. Очень много песка несётся. Например в Котласе даже судоходные рукава поменяли. Поэтому атлас Северной Двины вообще можно только для километража и справок использовать. Сухона -другое дело. У неё каменное русло, поэтому створы, которые коммунисты поставили и их лоции до сих пор актуальны.
 
Здравствуйте.
Хочу поинтересоваться материялом надстройки в катере ? И как соорудили транец ? Всё -таки моторы прилично весят.
 
Внимательно, радуясь и удивляясь прочитал великолепный рассказ о путешествии ! Удивило упорство в достижении цели и преодоление немыслимых трудностей. Даже проснулись какие-то остатки интереса к своей стране. Милитаристские пряники, шлюзы от 15 до 16 могут вызвать только бешеную ненависть. Империя зла. Беспросветно
 
Здравствуйте.
Хочу поинтересоваться материялом надстройки в катере ? И как соорудили транец ? Всё -таки моторы прилично весят.
Здравствуйте. Надстройка- фанера со стеклотканью на эпоксидке с балками из дерева. Некоторые деревянные фрагменты можно и заменить на красное или дуб. Транец из алюминия АМГ 5, сам варил полуавтоматом, с блоками плавучести, компенсирует вес моторов. Желательно ещё установить транцевые плиты, но и без них полный восторг на глиссере.
 
Внимательно, радуясь и удивляясь прочитал великолепный рассказ о путешествии ! Удивило упорство в достижении цели и преодоление немыслимых трудностей. Даже проснулись какие-то остатки интереса к своей стране. Милитаристские пряники, шлюзы от 15 до 16 могут вызвать только бешеную ненависть. Империя зла. Беспросветно
Очень приятно за высокую оценку отпуску:D:bq: Но тут вот какое дело. Всё, что мы видим вокруг- это МЫ и есть... какие мы, такое и правительство Смотрю на себя в зеркало, и вот да, вот он я... https://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/hudozhnik-vasya-lozhkin-562255/
 

Вложения

  • 1518805-561328_605521716167380_1211774411_n-650-53c212670e-1471519549.jpg
    1518805-561328_605521716167380_1211774411_n-650-53c212670e-1471519549.jpg
    145.4 КБ · Просмотры: 498
Очень приятно за высокую оценку отпуску:D:bq: Но тут вот какое дело. Всё, что мы видим вокруг- это МЫ и есть... какие мы, такое и правительство Смотрю на себя в зеркало, и вот да, вот он я... https://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/hudozhnik-vasya-lozhkin-562255/

Очень, ну очень близки "Родина слышит-родина знает" и " На марс". Звиняйте, что не в тему!
 
Здравствуйте. Надстройка- фанера со стеклотканью на эпоксидке с балками из дерева. Некоторые деревянные фрагменты можно и заменить на красное или дуб. Транец из алюминия АМГ 5, сам варил полуавтоматом, с блоками плавучести, компенсирует вес моторов. Желательно ещё установить транцевые плиты, но и без них полный восторг на глиссере.
С надстройкой всё более-менее ясно. Транец наверное не просто к корме приделан ? Какой-то силовой каркас изнутри к набору идет ? На малом ходу корма воду сильно тащит ?
Вы писали что корпус Норвежский.Такие катера где у нас применялись ? Хочу побольше о них узнать , может ссылки есть.
 
Это же не прогресс с 1,5 мм дюралью. Это Норвежский катер, служивший на базе русских подводных лодок на Шпицбергене, в Северном Ледовитом окияне.
 
Это же не прогресс с 1,5 мм дюралью. Это Норвежский катер, служивший на базе русских подводных лодок на Шпицбергене, в Северном Ледовитом окияне.

Я в курсе , что на этом катере обшивка не 1.5 мм . ( У самого такой сейчас в работе , фото). Корпуса эти довольно редкие. Знаю судьбу 3 шт. , Ваш четвертый. Поэтому и интересуюсь .
Что просто на кормовую обшивку закрепили такой транец-балкон и всё ? Там у Вас 2 двигателя суммарным весом 300кг.:be:
 

Вложения

  • IMG_20140705_153351.jpg
    IMG_20140705_153351.jpg
    120.5 КБ · Просмотры: 762
Я в курсе , что на этом катере обшивка не 1.5 мм . ( У самого такой сейчас в работе , фото). Корпуса эти довольно редкие. Знаю судьбу 3 шт. , Ваш четвертый. Поэтому и интересуюсь .
Что просто на кормовую обшивку закрепили такой транец-балкон и всё ? Там у Вас 2 двигателя суммарным весом 300кг.:be:
Там не просто балкон, а рассчитанная с запасом конструкция. (Проверенная семью годами эксплуатации) туда ещё в корму помещается бойлер ГВС, надувная пвх глиссирующая лодка с мотором и вёслами, переносной 2-х киловаттный бензиновый генератор и 400 литров бензина в канистрах. Не считая мелочей типа запасного якоря и каната P.S. Я знаю судьбу ещё 2-х корпусов в Ленинграде. Ваш наверное третий?
 
Последнее редактирование модератором:
Там не просто балкон, а рассчитанная с запасом конструкция. ..... Ваш наверное третий?

Пусть будет третьим ,хотя я его считал всегда ппервым Так , как в Казани он такой единственный . А попал сюда на Волгу с Белого моря.
Глянуть бы конечно в живую , что за конструкция транца именно силовая часть....
Если бы сейчас ,опираясь на многолетний опыт эксплуатации ,стали делать надстройку -каюту , изменили бы что-нибудь в своей планировке и какому материалу отдали бы предпочтение ?
 
Есть такой корпус и в моём поле зрения. Не важно каким он будет по счёту в вашей системе координат.
Сейчас, к сожалению, брошен хозяином на волю судьбы. Попросту - затоплен и погибает. Думаю трындец ему придёт скоро.
 
Есть такой корпус и в моём поле зрения. Не важно каким он будет по счёту в вашей системе координат.
Сейчас, к сожалению, брошен хозяином на волю судьбы. Попросту - затоплен и погибает. Думаю трындец ему придёт скоро.


Почему же хозяин его не продаст ? Есть его телефон ?
Жалко , когда погибают корабли , которые еще могут служить людям и радовать их.
 
Верх