На что потратить тонну бенза?

А расстояние до посёлка Вознесение - истока Свири больше сотни. И чего я попёрся туда на ночь глядя, мне самому теперь непонятно. Может жаба задушила ещё 500 руб за ночь платить в яхт-клубе, может кураж от выполненной работы, не помню. Помню только что стемнело, а сорок километров надо было ещё пройти. Тучи сгустились, луна спряталась, пошёл мелкий противный дождик и ничего стало не видно. Вообще темень хоть глаз коли. Я включал и выключал дворник, но щётка не могла разогнать ночную мглу. Так и шёл, по приборам. Надо сказать, что довольно точно приборы показывают. Вот например входные буи Свири, и в навигаторе видишь, и корпусом слышишь:D . Даже якорь по прибору бросил и завалился спать.
 
В одиночку конечно тоскливо на лодочке кататься. Вот прямо рад любому общению. С Диспетчером шлюза поговорил- радость, катамаран Синильщикова встретил- щасьтье:D. Заглянул и на Яндебу- речку перед Нижнесвирским шлюзом. Капитаны стоящих там лодок сплошь за семьдесят, много всякого интересного вспоминают и рассказывают. Я для них мальчишка. Набрал там вкуснейшей родниковой водицы, и был угощён чаем из иван-чая, по особому ферментированному. На фото катамаран Круиз, оригинальное использование якоря- кошки. Шлюз и Катер Без Названия на Яндобе. И родничёк. Кстати 4-х килограммовая кошка оказалась просто находкой для катера 4 тонны весом. Во первых, она очень добычлива, всегда что-нибудь да поднимешь, во вторых, если уж очень сильно заберёт- ходом разгибаешь лапу и всё. И в третьих, неожиданно хорошо держит.
 

Вложения

  • DSC_0082_1.JPG
    DSC_0082_1.JPG
    81.1 КБ · Просмотры: 695
  • DSC_0100_1.JPG
    DSC_0100_1.JPG
    93.5 КБ · Просмотры: 625
  • DSC_0136_1.JPG
    DSC_0136_1.JPG
    224.4 КБ · Просмотры: 666
  • DSC_0137_1.JPG
    DSC_0137_1.JPG
    110.7 КБ · Просмотры: 692
  • DSC_0074_2.JPG
    DSC_0074_2.JPG
    138.1 КБ · Просмотры: 623
Яхта Арида, встреченная на пути вперёд в кустах, нынче стояла на воде, и её капитан Владимир рассказал, что пока меня не было, по реке пронёсся смерч. Яхта стояла носом в воде, а мачтами параллельно реке, а рибик и дюральки мужики собирали с деревьев:) В Новоладожском канале довольно много народу и немудрено. На одном берегу- отличный ладожский пляж, на другом- грибной лес. Форумчане тоже туда заглядывают.
 

Вложения

  • DSC_0183.JPG
    DSC_0183.JPG
    78.3 КБ · Просмотры: 650
  • DSC_0203_1.JPG
    DSC_0203_1.JPG
    130.7 КБ · Просмотры: 615
  • DSC_0198_1.JPG
    DSC_0198_1.JPG
    113.6 КБ · Просмотры: 598
  • DSC_0207.JPG
    DSC_0207.JPG
    96.7 КБ · Просмотры: 637
  • DSC_0208.JPG
    DSC_0208.JPG
    108 КБ · Просмотры: 639
  • DSC_0227.JPG
    DSC_0227.JPG
    117.2 КБ · Просмотры: 660
  • DSC_0225.JPG
    DSC_0225.JPG
    61.8 КБ · Просмотры: 547
Но ходить каналом- тоска зелёная. Никакого адреналина. поэтому я оттуда выломился в Озеро и оказался на заправке Аэро в устье Волхова, Новой Ладоге. На заправке была очередь, несмотря на поздний час. Разговорился с капитаном байлайнера, чуть короче моей лодки. Оказалось, ребята срочно из ленинградского офиса поехали за судаком, в мекку рыболовства- Новую Ладогу. Спалив 600 литров бензина, они уже к вечеру приплыли. Вот только судака здесь уже не было. Он проходит в Мекке до 20-го июля. Зато в августе, там хорошо клюёт мелкий окунь. Залив очередные 600 литров и расположив канистры в каютах рыболовы пошли в гостеприимную гостиницу на ночлег, а я бросил якорь неподалёку от лавы, и уже следующим вечером моё путешествие окончилось.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за рассказ :ay: , а что в основном запомнилось ? Самые глубокие тсскзать впечатления врезавшиеся в память от потраченной тонны в трех словах ? Без всякой задней мысли спрашиваю ...
 
Спасибо за рассказ :ay: , а что в основном запомнилось ? Самые глубокие тсскзать впечатления врезавшиеся в память от потраченной тонны в трех словах ? Без всякой задней мысли спрашиваю ...
В трёх словах не так-то и просто. Татьяна до сих пор под впечатлением от Сухоны. Древние скалы, по которым гуляют динозавры, полезно ощутить свою ничтожность перед временем. Туман в море и пляжи Двины. Песок песок песок и вода +26. Ну и конечно терапевтический эффект от отсутствия миллионов биополей большого города. Моск успокаивается живёшь только тем, что здесь и сейчас, рука не тянется к холодильнику, тело становится гибким и стройным, как любил цитировать Маяковского Валенок "Нет лучше одежды чем бронза мускул и свежесть кожи" вместе с тонной бензина ушло и тридцать килограмм жирка из двоих путешественников. Люди. Очень много хороших людей. Бескорыстных. Это уже мне запомнилось.
 

Вложения

  • DSC_5068.JPG
    DSC_5068.JPG
    92.2 КБ · Просмотры: 655
Последнее редактирование модератором:
Да, тут кстати спрашивали, какой катер выбрать для всего. Вот я много каких катеров пересмотрел, но лучше своего не видел https://www.avito.ru/sankt-peterbur...nievyy_norvezhskiy_kater_9.5_metrov_476913669. По обитаемости никак не хуже МСП, А вот по скорости и проходимости много лучше. Алюминий и пластик в пресной воде даже и сравнивать некорректно. Может только Адмиралец получше в плане удобств, но расход литр на километр делает не особо выгодными дальние путешествия. Да и осадка. Может Кама? я никогда на ней не был. Современные алюминиевые катера с компановкой вагон с сортиром и моторизацией 300-600 сил тоже как-то не располагают уезжать далеко от заправки. Кстати почти повсюду Роснефть закрыла свои плавучие станции. Может потому. что таможенные пошлины большие и свой карапик капитану не ввезти на Родину http://www.novayagazeta.ru/inquests/74021.html
 
Жень,никак менять собрался?
Интересно на что.
 
Нет, Юрий. Не представляю, на что из моторных можно поменять. Это идеальный вариант для путешествий по России. С корпусом вообще никаких забот, с моторами- любая проблема решается за пару дней. Вот представь, просто сети снять с прямого вала, или траву с колонки... или стукнешься врк. о камешек и весь день на измене поломал-не поломал, пока не нырнёшь. Приятеля подобью строить катамаран из листового полиэтилена на нерж. или алюм. наборе, с моторами в откидывающихся лыжах. Но катамаран меньше 12 метров не получчится... Если купят, то наверное куплю старый парусник, но за границей. буду по полгода в несезон возиться с ним. А может просто, долги раздам и успокоюсь:D Но не купят, сейчас покупают либо очень дешёвые шелезяки или пластиковые плавучие понты, которые сразу видно сколько стоят. Коммерческая эксплуатация нашего флота запрещена, и остаётся либо статус либо рыбалка, Ни туда ни туда мой катер не сильно подходит. (рыбалка из-за цены)
 
Последнее редактирование модератором:
Нет, Юрий. Не представляю, на что из моторных можно поменять. Это идеальный вариант для путешествий по России. С корпусом вообще никаких забот, с моторами- любая проблема решается за пару дней. Вот представь, просто сети снять с прямого вала, или траву с колонки... или стукнешься врк. о камешек и весь день на измене поломал-не поломал, пока не нырнёшь. Приятеля подобью строить катамаран из листового полиэтилена на нерж. или алюм. наборе, с моторами в откидывающихся лыжах. Но катамаран меньше 12 метров не получчится... Если купят, то наверное куплю старый парусник, но за границей. буду по полгода в несезон возиться с ним. А может просто, долги раздам и успокоюсь:D Но не купят, сейчас покупают либо очень дешёвые шелезяки или пластиковые плавучие понты, которые сразу видно сколько стоят. Коммерческая эксплуатация нашего флота запрещена, и остаётся либо статус либо рыбалка, Ни туда ни туда мой катер не сильно подходит. (рыбалка из-за цены)

Жень хочешь,я у себя на авито выложу,может еще кто не поленится...
Шансы возрастут.
У нас цены не детские https://www.avito.ru/astrahan/vodnyy_transport/prodayu_nord_silver_kondor_730_693835334
 
Большое спасибо Евгению за отличный рассказ путешествия, с фотографиями.
Молодцы! Путешествуете не смотря на сложности и преграды. Всегда неунывающие.:ay:
 
Вопрос, конечно, критически запоздавший, но...
Я всё же добрался до своих карт и держу в руках два толстых атласа - "Сухона и Вологда" и "Северодвинская шлюзованная система". И ещё карту кусочка Северной Двины от Котласа до В.Устюга (5-7 страниц), но она скан, распечатанный на обычных листах А4. Так что, не проблема выложить для любопытствующих.
Теперь, когда от них нет прока, можно отсканировать. Надо только найти где могут за разумную цену и качественно отсканировать развороты альбома размером 34х51 см.
 
Вот что я посоветую... Если разговориться с обстановщиком, на катере с птичьим именем, то у него обязательно есть атлас с его районом плавания. Он же может рассказать о местных особенностях и достопримечательностях. Надо просто не лениться и улыбкой и добрым словом втереться в доверие. Тут уж можно перефотографировать атлас, и пометить комментарии. Нам ведь не диверсантов забрасывать, а просто прогуляться по речке ради удовольствия и познания смысла.:bq:
 
Вопрос, конечно, критически запоздавший, но...
Я всё же добрался до своих карт и держу в руках два толстых атласа - "Сухона и Вологда" и "Северодвинская шлюзованная система". И ещё карту кусочка Северной Двины от Котласа до В.Устюга (5-7 страниц), но она скан, распечатанный на обычных листах А4. Так что, не проблема выложить для любопытствующих.
Теперь, когда от них нет прока, можно отсканировать. Надо только найти где могут за разумную цену и качественно отсканировать развороты альбома размером 34х51 см.

я, я сильно любопытствующий!!!
будьте любезны!!!
если оригиналы не дороги как память, мог бы их купить )
 
Здравствуйте!
Немного дополню отчет Вашими фотографиями и фото Ново-Ладожского канала.
 

Вложения

  • IMG_1822.jpg
    IMG_1822.jpg
    166.2 КБ · Просмотры: 716
  • IMG_1823.jpg
    IMG_1823.jpg
    178.4 КБ · Просмотры: 698
  • IMG_1967.jpg
    IMG_1967.jpg
    178.1 КБ · Просмотры: 703
  • IMG_1988.jpg
    IMG_1988.jpg
    197.1 КБ · Просмотры: 664
  • IMG_1997.jpg
    IMG_1997.jpg
    155.4 КБ · Просмотры: 669
я, я сильно любопытствующий!!!

Байдарка, надувнушка или плот. Это для прохода в межень, когда мало воды, солнышко и много рыбы. Местные на казанках ходить боятся по незнакомым перекатам. Вы бы видели их винты гребные... Весной, в половодье, там используют третий этаж трёхэтажной пристани. Уровень +7- 11 метров. Течение такое вероятно, что только на Костромиче с его 20-ю км/час можно подняться. Но какое в этом удовольствие?
 
Байдарка, надувнушка или плот. Это для прохода в межень, когда мало воды, солнышко и много рыбы. Местные на казанках ходить боятся по незнакомым перекатам. Вы бы видели их винты гребные... Весной, в половодье, там используют третий этаж трёхэтажной пристани. Уровень +7- 11 метров. Течение такое вероятно, что только на Костромиче с его 20-ю км/час можно подняться. Но какое в этом удовольствие?

мне бы спуститься!
конечно с нашей осадкой только по большой воде этот участок
это же настоящее приключение!!!!!!!
 
Байдарка, надувнушка или плот. Это для прохода в межень, когда мало воды, солнышко и много рыбы. Местные на казанках ходить боятся по незнакомым перекатам. Вы бы видели их винты гребные... Весной, в половодье, там используют третий этаж трёхэтажной пристани. Уровень +7- 11 метров. Течение такое вероятно, что только на Костромиче с его 20-ю км/час можно подняться. Но какое в этом удовольствие?
Неоднозначно .. У нас нынче на Иртыше +8 м было , до сих пор вода падает в день на 3-4 см ,
в малых речках , в вершинах , перепады еще больше ,сейчас перекаты 35см . На Казанках , верно, страшновато из-за скорости , удар - пять тысруб , а во время разгона осадка полметра . Уверен , что может существовать , или построить относительно скоростной прогонистый плоскодонный корпус с подходящей осадкой для комфортного передвижения по таким глубинам в водоизмещающем режиме .
 
Верх