Алексей С.
Коломенский водномоторник
Чем больше объем, тем больше ресурс.При прочих равных но разных объёмах двигателя какой лучше брать?
Я бы даже и не задавался этим вопросом
Чем больше объем, тем больше ресурс.При прочих равных но разных объёмах двигателя какой лучше брать?
Алексей, тул мл бенза экономят. Чем больше объем, тем больше жрет на малых.Чем больше объем, тем больше ресурс.
Я бы даже и не задавался этим вопросом
Ценная инфа. Изучаю две хонды сейчас. 100 сил это по сути 80й блок + VTEC. 115 сил это уже блок и для 150-го, но без системы VTEC. При этом первый весит 163 кг, второй 214. У первого объем 1,6 у второго 2,3. Разница в этом случае у этих 15 лошадей будет ощутима или нет? У Мерка и 100 и 115 одинаковые моторы и там понятно все. Здесь разные классы моторов. У Хонды начинаются объемники со 115 у Мерков со 150 сил.Алексей, тул мл бенза экономят. Чем больше объем, тем больше жрет на малых.
Кстати, про объем и мощность не так однозначно. Можно по сравнивать. Тут у людей разные моторы, объемы, лошади. У меня, например 6,5 л объем и 100 л.с. Расход при этих пресловутых 12-13 км/ч при 1000 об/мин 0,5 л на 1 км. Конечно еще корпус влияет.
У соседа по стоянке глиссирующий катер 27 фут, компоновка похожа на обсуждаемый, только полноценная кабина, современный, пару сезонов на воде, марку не помню, стоит дизель вольвопента 6 цилиндров, около 300 л.с., колонка 2 винта. У него катер достаточно напичканый электроникой, расходомеры и т.д. Говорили про расход. Максимальная минимальная скорость экономичного хода у него 10 км/ч, расход при этом в районе 4-5 л/ч, а обороты около 1300-1500. Дальше конечно лучше на глиссере. И он может и 55 км/ч идти, если надо. Ценник около 6 лм новый.
В вашем случае вы будете 90-99 процентов времени использовать частичную мощность, и на максимуме вы вряд ли будете длительно эксплуатировать. хондовский блок 1,6 и 100 л.с. это дефорсированный мотор, если по автомобильным меркам.Ценная инфа. Изучаю две хонды сейчас. 100 сил это по сути 80й блок + VTEC. 115 сил это уже блок и для 150-го, но без системы VTEC. При этом первый весит 163 кг, второй 214. У первого объем 1,6 у второго 2,3. Разница в этом случае у этих 15 лошадей будет ощутима или нет? У Мерка и 100 и 115 одинаковые моторы и там понятно все. Здесь разные классы моторов. У Хонды начинаются объемники со 115 у Мерков со 150 сил.
В случае с лодочными как раз у них получается, что 100й это форсированная 80ка, а 115й это база для форсирования 150гоВ вашем случае вы будете 90-99 процентов времени использовать частичную мощность, и на максимуме вы вряд ли будете длительно эксплуатировать. хондовский блок 1,6 и 100 л.с. это дефорсированный мотор, если по автомобильным меркам.
А по расходам топлива вот, играйтесь. https://www.boat-fuel-economy.com/русский
Разница не в 15лс , а в крутящем момент который производители подвесников специально не указывают . Чем проще конструкция и тяжелее - тем надежней . Для катерочка весом 500кг важено чтобы был легче - в вашем случае некритично . Диаметр винта на 2,3л существенно больше чем у 1,6л .Ценная инфа. Изучаю две хонды сейчас. 100 сил это по сути 80й блок + VTEC. 115 сил это уже блок и для 150-го, но без системы VTEC. При этом первый весит 163 кг, второй 214. У первого объем 1,6 у второго 2,3. Разница в этом случае у этих 15 лошадей будет ощутима или нет? У Мерка и 100 и 115 одинаковые моторы и там понятно все. Здесь разные классы моторов. У Хонды начинаются объемники со 115 у Мерков со 150 сил.
https://water.drom.ru/irkutsk/sail/kruiznaja-motorno-parusnaja-jahta-54562117.html Продаёт хороший друг и торг . Яхта ходит под стационарным мотором и расход очень мал. Ссылку бросил как пример использования стационара на корпусе подобной длины.Общий бюджет без доработки на месте 5,5
Толщины корпуса больше чем в бтрhttps://water.drom.ru/irkutsk/sail/kruiznaja-motorno-parusnaja-jahta-54562117.html Продаёт хороший друг и торг . Яхта ходит под стационарным мотором и расход очень мал. Ссылку бросил как пример использования стационара на корпусе подобной длины.
Борта не мерил,но металл на днище больше десятки -год назад помогал менять датчик эхолота и видел сам.Толщины корпуса больше чем в бтр
Судя по тому, что руль от машины, а кресло из офиса остальное как то смотреть не очень хочется )Толщины корпуса больше чем в бтр
Это все понятно.Судя по тому, что руль от машины, а кресло из офиса остальное как то смотреть не очень хочется )
Кресло от офиса или барный стул почти на всех судах,ну а руль не от авто а из этой серии http://moreman.ru/search.php?q=рулевое+колесо. . Да,как НН .так попадаю не в тему.Судя по тому, что руль от машины, а кресло из офиса остальное как то смотреть не очень хочется )