Всех приветствую! Давно читаю этот форум ибо созревал. И вот наступает момент перехода из глиссирования в водоизмещение. Правда все же в полуглиссирование, но это уже больше как возможность, нежели необходимость. Итак планирую покупать полуглиссирующую яхту Nexus 870 Revo. Огромное желание в минимальных размерах получить максимум пространства для неспешной жизни на воде. Посудина предполагает установку на верфи стационара Yanmar 55 или сделать подготовку под подвесник. Решение о том, что будет подвесник принято безоговорочное, так что прошу лишний раз не писать "только стационар настоящий двигатель" и пр. Данный корпус предполагает установку чего угодно. Основный смысл скажу такой: при прочих равных подвесник обойдется на лям дешевле, а главное запас по максимальной скорости двойной по сравнению с Янмаром (а запас по опыту лишним не был ни разу). Разница в экономии топлива в случае со стационаром будет окупаться лет 20 при 200 часах в сезон, поэтому это не самоцель. Про вибрации, занятое место в каюте запахи соляры и прочие прелести смены винта в водолазном костюме думаю здесь уже неоднократно мусолились и все равно все остались при своем мнении.
По данной лодке есть конкретные живые замеры расхода топлива на 60м моторе и на 115м. Они во вложении. Продавец говорит 70й брать оптимально. Лодка почти 9 метров х 3 метра. Сухой вес около 3500 кг. В полной загрузке 4500 кг. Мне очень хочется выбрать оптимальный расход. Ходить буду 99% времени в водоизмещении. Не столько интересует расход в рублях, сколько автономность хода, потому как баки поставить более 140 литров туда низя! А ходить хочется далеко и желательно без заправок. У 60го мотора переходный режим начинается в 10 км/час, что очень бы хотелось сдвинуть в сторону хотя бы 12-13 км. На 10 км/ч кривая расхода резко вверх идет. У 115го ровный высокий расход во всех диапазонах. Большая часть времени это или троллинг на скоростях 4-6 км/ч, либо переходы неспешные 10-15 км/час. Есть у меня подозрение, что 80-й мотор решит мою задачу, но сомнения все равно не покидают. Хочу брать вобщем Хонду, но вот 60 или 80 не понимаю. На сколько я понимаю 80, 90 и 100 моторы это одинаковые моторы просто с разными блоками управления? Буду признателен за любой опыт, размышления вслух иди научные выкладки )) П.С. Земеры делали на море, но на моторах Меркьюри.
По данной лодке есть конкретные живые замеры расхода топлива на 60м моторе и на 115м. Они во вложении. Продавец говорит 70й брать оптимально. Лодка почти 9 метров х 3 метра. Сухой вес около 3500 кг. В полной загрузке 4500 кг. Мне очень хочется выбрать оптимальный расход. Ходить буду 99% времени в водоизмещении. Не столько интересует расход в рублях, сколько автономность хода, потому как баки поставить более 140 литров туда низя! А ходить хочется далеко и желательно без заправок. У 60го мотора переходный режим начинается в 10 км/час, что очень бы хотелось сдвинуть в сторону хотя бы 12-13 км. На 10 км/ч кривая расхода резко вверх идет. У 115го ровный высокий расход во всех диапазонах. Большая часть времени это или троллинг на скоростях 4-6 км/ч, либо переходы неспешные 10-15 км/час. Есть у меня подозрение, что 80-й мотор решит мою задачу, но сомнения все равно не покидают. Хочу брать вобщем Хонду, но вот 60 или 80 не понимаю. На сколько я понимаю 80, 90 и 100 моторы это одинаковые моторы просто с разными блоками управления? Буду признателен за любой опыт, размышления вслух иди научные выкладки )) П.С. Земеры делали на море, но на моторах Меркьюри.
Вложения
-
Снимок экрана 2019-12-11 в 8.54.10.png231.2 КБ · Просмотры: 405
-
Снимок экрана 2019-12-11 в 8.53.32.png176.9 КБ · Просмотры: 441
-
Снимок экрана 2019-12-11 в 8.55.50.png1.3 МБ · Просмотры: 446
-
Снимок экрана 2019-12-11 в 8.56.10.png1 МБ · Просмотры: 427
-
Снимок экрана 2019-12-11 в 8.56.23.png992.8 КБ · Просмотры: 403
-
Снимок экрана 2019-12-11 в 8.57.58.png416.9 КБ · Просмотры: 419