Муки выбора мотора на водоизмещение

yura

Старожил форума
Вообщем муки закончились. Спасибо всем за огромную кучу знаний и мнений. Было очень полезно
Муки-первый этап.
Главное чтоб потом разочарование не посетило.
Вам правильно тут советовали-покататься хотя бы недельку на таком,чтоб полное понимание пришло.
Это будет намного познавательнее и что не менее важно-дешевле.
Когда влезете-поздно будет,если конечно не на откатах живете.
А 6км/час ни о чем,когда на кукане кого то или что то тянешь-и то муторно. А уж и удовольствие от этого получать.....
 

Moysha1968

Старожил форума
Муки-первый этап.
Главное чтоб потом разочарование не посетило.
Вам правильно тут советовали-покататься хотя бы недельку на таком,чтоб полное понимание пришло.
Это будет намного познавательнее и что не менее важно-дешевле.
Когда влезете-поздно будет,если конечно не на откатах живете.
А 6км/час ни о чем,когда на кукане кого то или что то тянешь-и то муторно. А уж и удовольствие от этого получать.....

Когда ходил по каналам Франции на Le Boat-овском пенишете, первые несколько дней Max скорость 12 км/ч меня более-менее устраивала, потом не покидало непреодолимое желание добавить газку.
На счастье Ле Бота я не моторист, а то б я им весь двигатель раскурочил.

Но в маленькой Европе почти нет пустынных мест и на каждом шагу есть что посмотреть.
У нас же на протяжении десятков километров, особенно ближе к северам, идут однообразные пейзажи и часами любоваться одним и тем же на скорости 10 км/ч, ИМХО, как-то не комильфо.
 

motoras

Старожил форума
ну да. Оптимальный выбор. У меня для такого хода хонда 20 висела на транце.

Что мешает для этих второй маломощный мотор вешать? например я на свой хочу ПЛМ маленький, лошадок 50. А то меньше 9 км/ч идти не умею. Тоже муки выбора. хочу дизельный, а их нет.
 

MaxoncheG

Коллега
ну да. Оптимальный выбор. У меня для такого хода хонда 20 висела на транце.

Что мешает для этих второй маломощный мотор вешать? например я на свой хочу ПЛМ маленький, лошадок 50. А то меньше 9 км/ч идти не умею. Тоже муки выбора. хочу дизельный, а их нет.
Второй мотор окончательно убьет остатки купального пространства. Но в эту сторону думаю )
 

harly

Коллега
Посмотрите на катера с стационарным дизелем и колонкой . Сразу четыре плюса : экономичность дизеля , колонка поднимается не надо нырять чтобы сеть срезать , большая купалка , мотор не украдут (а купив новый проснулся а на транце пусто !)
 

Судовод

Старожил форума

цимла

Старожил форума
Катер с колонкой на скорости от 5 до 10 км(примерно),управляется отвратно! Замучаешься подруливать постоянно. А уж, идти так-то еще наказание. С валовой катер идет ровно. И , кстати, нет там никаких запахов от стационара!! Ваще! Если хозяин правильный.
 

motoras

Старожил форума
Катер с колонкой на скорости от 5 до 10 км(примерно),управляется отвратно! Замучаешься подруливать постоянно. А уж, идти так-то еще наказание. С валовой катер идет ровно. И , кстати, нет там никаких запахов от стационара!! Ваще! Если хозяин правильный.
Какие еще запахи от стационара? Я что то пропустил?
 

harly

Коллега
Катер с колонкой виляет не из-за колонки а из-за отсутствия киля и скега .
Кстати вот новый катер (попадающий в бюджет) https://www.avito.ru/izhevsk/vodnyy_transport/yahta_delphia_1100s_1275490387 без мотора -как раз установить что хочется-можется 11х3,5м похожий на тот что выбрал топикстартер , но места сильно больше и каюты отдельные .
 

motoras

Старожил форума
На новом может и нет, но со временем... да больше напрягает шум и вибрации. Он прям в каюте по сути стоит. А с плм с каютах тишина
У меня катер был 17 летний на момент продажи. Откуда там запахи, если соплей нет? Да и в МО всегда разряжение. ну если бензин или солярку разлить, то естественно вонять будет.
Шума по сравнению с подвесником меньше (у брата с подвесником, так эта жжужалка сзади напрягает). Вибрация - смотри колонку, валы, винт. В общем как и на подвесном.
Про шкм. Газовал нп полную, без включения передачи, все тихо. Все таки шум создает винт. Та же хонда 20 л.с. на РИБе звучит по одному, на кастрюле (казанке) звучит по другому. Значит еще и корпус влияет.
Или на Байлайнере 245 например, шумнее чем в Кроунлайне 24 или в Максуме 2400, хотя корпуса схожи. а Байлайнере 30 вообще можно уши затыкать.
 
Последнее редактирование:

цимла

Старожил форума
На ходу все снаружи, а когда в каюте-мотор молчит. Шум от подвесника точно не меньше. Думаю, и вибрации есть.
 

цимла

Старожил форума
Это, думаю уже личные предпочтения тех или иных преимуществ. На 10 летнем Нимбусе 320 жили 10 дней. Нет там ни запахов, ни вибраций. Валовая линия. Хочешь иди 5 км,урчит, хочешь -40 лети.
 

MaxoncheG

Коллега
При прочих равных но разных объёмах двигателя какой лучше брать?
 
Верх