МСП. Заменил корпус, двигатель, пора менять надстройку.

Вот тут эскиз приземистой надстройки на отслужившем корпусе т.н. гамбургского баркаса длиной 12 метров.По моему красиво, но это другое.

Эскиз надстройки на корпусе гамбургского баркаса.jpg Корпус гамб. баркаса, дл. 12м.jpg
 
Последнее редактирование:
Пока картинки нет - по карандашному эскизу вообще планировка не ясна. Корпус МСП я представляю. Можно догадаться, что в носовой каюте получится высота в полный рост, есть ширина по палубе, можно обустраивать пространство как нравится. Средняя часть - рубка/салон - тоже примерно понятны, кроме длины. Кормовая часть - загадка полнейшая. Там хочется иметь отдельную спальную каюту ? Камбуз ? Длина/высота подволока и назначение этого объёма ? Возможно, там удастся понизить уровень палубы по отношению к средней части и высота помещения будет достаточной. В этом случае верх имеет право сделать уступ без вреда для голов обитателей. На "Кэтти" кормовая каюта так и сделана - на пару ступеней вниз, палуба примерно на уровне ВЛ. По жизни на ней - самая большая по объёму носовая каюта чисто спальная, собираться там негде и не хочется. Гораздо более обитаема, с большими окнами, кормовая каюта. На "Виктории" после удлинения явно салон получится просторным и именно там будет кают-кампания. Но и на корму наверняка место останется. Что же там ?
На фото из #173, особенно белый катер, архитектура очень удачная, в том числе, наклон, форма в плане и конфигурация окон в рубке. Иногда ещё стёкла и верх рубки следуют за погибью палубы - тоже хороший стиль, гарантия неящикоподобия.
Открытая площадка в корме... Вроде, есть удовольствие собраться там к воде поближе, столик... . Не уверен, что хотел бы отдать часть обитаемой длины под кормовую площадку.

(неящикоподобия)- правильно хочется от этого уйти.
Увеличилось обитаемость в рубке. Установлю по п/борту внутри диванчик он будет для времяпровождения, напротив маленькую кухонную. В районе винта гальюн и кормовая часть будет под тентом для посиделок в летний период. На носу не люблю чтоб кто-то был особенно на ходу. Мешает. В нижнем отсеке в носу каюта капитана, средняя для дочери. Примерно на 6 спальных мест на все судно. Больше и не надо.
 
Последнее редактирование:
Андрей, нарисуй примерно как внутри расположение предполагаешь сделать. Так нагляднее будет и может заранее коллеги посоветуют дельное.
По лобовым стеклам - сразу рассчитывай по высоте верхней кромки стекла в соответствии с твоим ростом. А то на "Светлане" мне пришлось стекла переделывать, ибо стоя я взглядом упирался в верхний "наличник".
 
Андрей, нарисуй примерно как внутри расположение предполагаешь сделать. Так нагляднее будет и может заранее коллеги посоветуют дельное.
По лобовым стеклам - сразу рассчитывай по высоте верхней кромки стекла в соответствии с твоим ростом. А то на "Светлане" мне пришлось стекла переделывать, ибо стоя я взглядом упирался в верхний "наличник".
Дмитрий моя задача вначале сделать красивую носовую часть до бортовых дверей. А там видно будет. Высоту конечно под себя делаю, чтобы было посимпатичнее и просматривались углы , меньше мертвых зон. Про приборы скажу радар, эхолот, рации все под подволоком. меньше засветок в ночное время при движении. Когда на уровне штурвала постоянно в штормовую погоду невзначай можно схватить и снести, сломать. Хотя шторма буду по возможности обходить и пережидать. Но всякое случается. Высотный габарит с заваленными мачтами и т.д. от воды планирую 2.50 - 2.60м. хочется походить по нашему прекрасному городу в центре.
Расположение внутри как у тебя диван с п\б. Все по габаритам планировать буду.
 
Последнее редактирование:
Дмитрий моя задача вначале сделать красивую носовую часть до бортовых дверей. А там видно будет.
Лучше сразу в комплексе смотреть, чтобы потом не переделывать. В кормовой части надстройки только гальюн будет ? Вход туда откуда ? Вход в саму рубку с обоих бортов ?
 
Лучше сразу в комплексе смотреть, чтобы потом не переделывать. В кормовой части надстройки только гальюн будет ? Вход туда откуда ? Вход в саму рубку с обоих бортов ?
Двери с двух бортов и с кормы. В гальюн, душевую за перебокой. т.е за диваном. камбуз по л\б. Протопчины с двух бортов по 15 см. Для перехода во время швартовки и в зимний период. При волнении у причала не стучаться верхней частью надстройки о причал и суда.
 
Последнее редактирование:
Срезали всё, чтобы удобно было перестраивать. Хватило бы сил ;):pи средств.
 

Вложения

  • IMG_20201114_124824.jpg
    IMG_20201114_124824.jpg
    92.1 КБ · Просмотры: 151
  • IMG_20201114_124833.jpg
    IMG_20201114_124833.jpg
    85.2 КБ · Просмотры: 151
  • IMG_20201114_124901.jpg
    IMG_20201114_124901.jpg
    84.5 КБ · Просмотры: 152
Последнее редактирование:
Я помню строительство и многие отпавшие ненужные затеи. У тебя получился очень перспективный корпус-заготовка, да с фирменным двигателем. Честное слово - надо всё до сантиметра продумать, прорисовать, оно того стОит. И ввернуть индивидуальный архитектурный облик - "Виктория" имела незаурядную внешность ! Про сборище на носу я погорячился... Это когда есть второй пост управления - наверху. И иногда приносят перекусить и (где кружки то ?). Как управляют из рубки в городе - не представляю. Это - профи так умеют только. В каналы не пойду - точно, высота мостов в парковой красивой части города - 4 м минимум. Мой персональный секрет - слушался умную женщину и делал как ей хочется, преодолевая своё непонимание. Потому многое вышло лучше, чем было бы иначе. Кроме того, участие в процессе подогреет интерес дамы к проекту, что важнее всего остального !
 
Последнее редактирование:
Я помню строительство и многие отпавшие ненужные затеи. У тебя получился очень перспективный корпус-заготовка, да с фирменным двигателем. Честное слово - надо всё до сантиметра продумать, прорисовать, оно того стОит. И ввернуть индивидуальный архитектурный облик - "Виктория" имела незаурядную внешность ! Про сборище на носу я погорячился... Это когда есть второй пост управления - наверху. И иногда приносят перекусить и (где кружки то ?). Как управляют из рубки в городе - не представляю. Это - профи так умеют только. В каналы не пойду - точно, высота мостов в парковой красивой части города - 4 м минимум. Мой персональный секрет - слушался умную женщину и делал как ей хочется, преодолевая своё непонимание. Потому многое вышло лучше, чем было бы иначе. Кроме того, участие в процессе подогреет интерес дамы к проекту, что важнее всего остального !
🍻 а вот они 😉
 
На самом деле 5-10 см высоты мало на что влияют, ни на парусность, ни на остойчивость, ни на цену... А вот неудобства создают. На одном из катеров, который я смотрел, когда выбирал первый пароход был такой косяк. Рост у меня вполне стандартный, 183 вроде, давно не мерил. А рубка была 180 в чистоте. И что с этим делать? В итоге не рассматривал пароход совсем... Что корму на пару метров нарастить, что рубку на 5 см поднять, затраты сил и средств примерно одинаковы... Корма проще, меньше сложной отделки разносить...

Даже если не продать, а просто с точки зрения гостя... На баскетболистов да, рассчитывать не стоит, но разумным стандартам должно соответствовать..
 
Я помню строительство и многие отпавшие ненужные затеи. У тебя получился очень перспективный корпус-заготовка, да с фирменным двигателем. Честное слово - надо всё до сантиметра продумать, прорисовать, оно того стОит. И ввернуть индивидуальный архитектурный облик - "Виктория" имела незаурядную внешность ! Про сборище на носу я погорячился... Это когда есть второй пост управления - наверху. И иногда приносят перекусить и (где кружки то ?). Как управляют из рубки в городе - не представляю. Это - профи так умеют только. В каналы не пойду - точно, высота мостов в парковой красивой части города - 4 м минимум. Мой персональный секрет - слушался умную женщину и делал как ей хочется, преодолевая своё непонимание. Потому многое вышло лучше, чем было бы иначе. Кроме того, участие в процессе подогреет интерес дамы к проекту, что важнее всего остального !
Женщину слушать нужно, но делать как удобно самому. Участия не принимают, но не у всех. Но без них ни как, скучно жить.
 
Я говорил, что делать 210-220 см не нужно и при отделке минимизировать толщину обрешетки, что-бы он не съедал объемы. Так-же стоит отказаться от накладных плафонов - есть тонкие врезные LED.
Если не ошибаюсь у нас в Костромиче с завода была высота до подволока 187-190 в носовых каютах, при отделке мы так и оставили. В МО было пониже и высота в кормовой каюте получилась порядка 180 см, но она спальная и не напрягает. В рубке гарантированно 190 см сделали
 
Последнее редактирование:
Я говорил, что делать 210-220 см не нужно и при отделке минимизировать толщину обрешетки, что-бы он не съедал объемы. Так-же стоит отказаться от накладных плафонов - есть тонкие врезные LED.
Если не ошибаюсь у нас в Костромиче с завода была высота до подволока 187-190 в носовых каютах, при отделке мы так и оставили. В МО было пониже и высота в кормовой каюте получилась порядка 180 см, но она спальная и не напрягает. В рубке гарантированно 190 см сделали
Какие то сантиметры у тебя Василий не правильные... :) Я по военному билету 186 см был и при нахождении на Опричнике приходится или голову набок или пригибаться.:) В рубке да,комфортно,а ниже палубы занизили высоту потолков. Очухаюсь от болячки и поеду к твоему брату Андрею перемерять высоту ... чача киснет!;)
 
Какие то сантиметры у тебя Василий не правильные... :) Я по военному билету 186 см был и при нахождении на Опричнике приходится или голову набок или пригибаться.:)
Андрей 183 и не задевает :) В кормовой там да - 180 примерно
 
Чертим понемногу.
 

Вложения

  • 20201116_231937.jpg
    20201116_231937.jpg
    117.9 КБ · Просмотры: 121
  • cP0B6gdHZo0.jpg
    cP0B6gdHZo0.jpg
    124.9 КБ · Просмотры: 125
  • 20201118_225504.jpg
    20201118_225504.jpg
    76.4 КБ · Просмотры: 114
  • BSatBpiA_GI.jpg
    BSatBpiA_GI.jpg
    96.7 КБ · Просмотры: 122
  • 20201118_225848.jpg
    20201118_225848.jpg
    101.8 КБ · Просмотры: 112
  • 20201116_230117.jpg
    20201116_230117.jpg
    3.1 КБ · Просмотры: 114
  • 20201118_223739.jpg
    20201118_223739.jpg
    112.4 КБ · Просмотры: 111
  • 20201118_225253.jpg
    20201118_225253.jpg
    129.2 КБ · Просмотры: 107
Можно как в детстве )) сделать модель существующего корпуса в масштабе (по ВЛ), распечатать развёртки проектируемой надстройки и оценить разные варианты, в том числе и окраски. Модель для достоверности д.б. не слишком грубой и не слишком маленькой.

Как предполагается спуск с полубака на протопчины? Трапик получается узкий (15см) и довольно высокий?
 
Верх