МСП. Заменил корпус, двигатель, пора менять надстройку.

Скаты в данном случае - это что?

Это старые авто шины которые плавают в притопленном вертикальном положении (и очень не заметны), а при наезде на них корпусом судна часто попадают на винт судна и мгновенно забартовываются на винт( надевается на все лопасти винта), особенно плаченвно есле винт судна работает в насадке, сразу "Встает" двигатель и работы по её удалению очень трудоёмкие.
 
Мой приятель на МСП так свой кранец одел. А от какого авто для этого ледокола подойдет? :)
 
Это старые авто шины которые плавают в притопленном вертикальном положении (и очень не заметны), а при наезде на них корпусом судна часто попадают на винт судна и мгновенно забартовываются на винт( надевается на все лопасти винта), особенно плаченвно есле винт судна работает в насадке, сразу "Встает" двигатель и работы по её удалению очень трудоёмкие.

Понял, спасибо!
 
Сменил и работу.Точнее судно. (#72)

Классный ледокол, в Петербурге всегда на виду веб-камер, такому на реке не спрятаться ни скрыться.Кстати зачем зимой прокладывают каналы через лёд.Слышал даже такое:чтобы народ не рисковал и пешком по льду Неву не переходил.А вот какова цель этих каналов на самом деле
 

Вложения

  • buksir-ledokol-proekta-2805.png
    buksir-ledokol-proekta-2805.png
    377.7 КБ · Просмотры: 600
  • На Неве 06.02.2017.jpg
    На Неве 06.02.2017.jpg
    249.7 КБ · Просмотры: 568
  • Позиция  на 21-30 МСК 8.2.2017.jpg
    Позиция на 21-30 МСК 8.2.2017.jpg
    191.6 КБ · Просмотры: 533
Классный ледокол, в Петербурге всегда на виду веб-камер, такому на реке не спрятаться ни скрыться.Кстати зачем зимой прокладывают каналы через лёд.Слышал даже такое:чтобы народ не рисковал и пешком по льду Неву не переходил.А вот какова цель этих каналов на самом деле

Да все правильно, нам дают распоряжение руководства из комитета по Природопользованию. Приводить мониторинг акватории Невы и Морского канала. В вахтенном журнале указываем состояние поверхности льда, воды. Где промоины. И т.д. Выхожу предварительно во вторник 14.02.17. я на вахте.
 
Спуск на воду и перекидка через новый мост на Наличной прошли удачно. Жаль на новом причале нет электричества.
Сегодня пришлось перейти в Уткину заводь. Чтобы сварной доделал корму.
Винт новый добавил скорости, 10-11км. против течения это хорошо. Раньше 7-8 км.:bo::eek::bq:
 

Вложения

  • IMG_20170523_081720.jpg
    IMG_20170523_081720.jpg
    175.9 КБ · Просмотры: 613
  • IMG_20170523_081725.jpg
    IMG_20170523_081725.jpg
    155.4 КБ · Просмотры: 613
  • IMG_20170523_081654.jpg
    IMG_20170523_081654.jpg
    259.8 КБ · Просмотры: 644
  • IMG_20170605_191514.jpg
    IMG_20170605_191514.jpg
    185.6 КБ · Просмотры: 596
  • IMG_20170605_195343.jpg
    IMG_20170605_195343.jpg
    154.4 КБ · Просмотры: 584
25.05.2019 спуск на воду. В прошлую навигацию не спускался, простоял на берегу не было свободного времени. В этом году лето обещают хорошим.
Подготовка прошла внезапно. Планировал отпескоструить корпус и покрасить, 2 месяца пескоструйщики кормили завтраками. За 2 сутков до спуска судов сказали, что не успевают. Пришлось форсировать в ручную.
Зимой планировал переделать надстройку - электричества не было на стоянке всю зиму и весну.
Но все отлично жизнь продолжается!!!
 

Вложения

  • oqY_bD62luM.jpg
    oqY_bD62luM.jpg
    87 КБ · Просмотры: 431
  • QLfrM2J393M.jpg
    QLfrM2J393M.jpg
    102.5 КБ · Просмотры: 435
  • VMWIVCPwl2Q.jpg
    VMWIVCPwl2Q.jpg
    144.7 КБ · Просмотры: 450
  • s47qeIqJhiQ.jpg
    s47qeIqJhiQ.jpg
    124.9 КБ · Просмотры: 431
  • Mmw8KzBreRk.jpg
    Mmw8KzBreRk.jpg
    102.5 КБ · Просмотры: 439
  • nepEkEjnNMM.jpg
    nepEkEjnNMM.jpg
    94.7 КБ · Просмотры: 440
  • -nAhrUitURQ.jpg
    -nAhrUitURQ.jpg
    99.3 КБ · Просмотры: 437
  • 42QMI2GdKj4.jpg
    42QMI2GdKj4.jpg
    182.4 КБ · Просмотры: 443
  • QLfrM2J393M.jpg
    QLfrM2J393M.jpg
    102.5 КБ · Просмотры: 452
Последнее редактирование:
25.05.2019 спуск на воду. В прошлую навигацию не спускался, простоял на берегу не было свободного времени. В этом году лето обещают хорошим.
Подготовка прошла внезапно. Планировал отпескоструить корпус и покрасить, 2 месяца пескоструйщики кормили завтраками. За 2 сутков до спуска судов сказали, что не успевают. Пришлось форсировать в ручную.
Зимой планировал переделать надстройку - электричества не было на стоянке всю зиму и весну.
Но все отлично жизнь продолжается!!!
Поздравляю с началом сезона !
А что ты хочешь переделывать в надстройке ? Вроде и так все хорошо.
 
25.05.2019 спуск на воду. В прошлую навигацию не спускался, простоял на берегу не было свободного времени. В этом году лето обещают хорошим.
Подготовка прошла внезапно. Планировал отпескоструить корпус и покрасить, 2 месяца пескоструйщики кормили завтраками. За 2 сутков до спуска судов сказали, что не успевают. Пришлось форсировать в ручную.
Зимой планировал переделать надстройку - электричества не было на стоянке всю зиму и весну.
Но все отлично жизнь продолжается!!!

Приношу извинения за, может быть, наивный вопрос.
У Вас на судне достаточно длинный по ДП кринолин. Почему бы его не сделать глубже, чтобы дно оказалось ниже КВЛ, как у Лисы? Скорость бы, наверное, километра на 1,5- 2 в час возросла.
 
Приношу извинения за, может быть, наивный вопрос.
У Вас на судне достаточно длинный по ДП кринолин. Почему бы его не сделать глубже, чтобы дно оказалось ниже КВЛ, как у Лисы? Скорость бы, наверное, километра на 1,5- 2 в час возросла.
Большие сомнения в этом. Когда даю ход 1800 об. Скорость 11 км/в. -расход 3л.
2400 об.скорость 12 км/в - расход 10 л и проседает корма..
 
Спасибо, мало места в рубке...
Андрей, как же мало места! Отлично сидели у тебя там))
Для твоего количества экипажа все очень уютненько!
А в рубке нечего толпиться, только отвлекают от навигации)
 
Большие сомнения в этом. Когда даю ход 1800 об. Скорость 11 км/в. -расход 3л.
2400 об.скорость 12 км/в - расход 10 л и проседает корма..

Изменение обводов кормы как раз нацелено противостоять проседанию. Ясно дело - другой объём работ. И ходоки с лучшими обводами один хрен ходят 11-12 км/ч ради экономии.
Меня удивило заужение кринолина в корме. Широкий плоский - некрасиво, но такая форма с изломом... честно говоря не понравилась. Хотя я видел кринолин в процессе и ничего такого не замечал
 
Андрей, как же мало места! Отлично сидели у тебя там))
Для твоего количества экипажа все очень уютненько!
А в рубке нечего толпиться, только отвлекают от навигации)
Для профессионалов только приятные моменты, побыть вместе с семьёй или друзьями.т.к. другого времени у нас нет
 
Изменение обводов кормы как раз нацелено противостоять проседанию. Ясно дело - другой объём работ. И ходоки с лучшими обводами один хрен ходят 11-12 км/ч ради экономии.
Меня удивило заужение кринолина в корме. Широкий плоский - некрасиво, но такая форма с изломом... честно говоря не понравилась. Хотя я видел кринолин в процессе и ничего такого не замечал
Доверился сварщику профессионалу.(плотнику) Но когда заказываешь музыку(за свои кровные) нужно требовать то, что ты хочешь!
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх