МСП. Заменил корпус, двигатель, пора менять надстройку.

Странно столяров приходило человек 5, один судовой+ он же боцман. Увидел и исчез сразу сказал правду, делал дачи и т.д.не смогу.
2 человека судя по всему начальники, обмерили лазерными измерителями и сказали нет проблем. Но в дальнейшем в разговоре понял, нет работяг простых. И все.
 
Последнее редактирование:
Бонусом за работу добавь, что покатушки на корабле разово организуешь. Мне пришлось так уговорить работу по молярке сделать на объекте - на день прокатил ребят с семьями на шашлык.
 
Мля-я-я! И это в Питере! Я думал в Ярославле плохо, т.к нет производств судостроительных уже, а вон оно как! Похоже сейчас самому проще научиться и оборудование купить как к примеру наш форумчанин «александрик» , чем ждать спеца и с ним потом ругаться весь период работы.
 
Свой столярный цех, И сам у станка стою. Себе на катер и в автодом все придумывал и делал сам(мне это нравится-дурная голова рукам покоя не дает😀). Большой плюс, что автодом стоял возле ворот цеха 🤪. Могу сказать, что при наличии работы на потоке, которая чаще всего и неголовняковая и нормально оплачивается, за отделку чужого катера не возьмусь(хотя взял изготовление 3 дверей на строящийся проект Линсена:mad:)... Весь станочный парк на причал не возьмешь (ручной инструмент много вопросов в ограниченном пространстве лодки не решает), а выпрыгивания на берег и назад, переезды в цех и назад( и он в 10 мин езды), изготовление массы лекал из картона или двп (как показала практика - геометрии и зеркальности нет 😂) это еще тот "прикол" ( и во времени тоже). Как-то так...
 
Не удивительно... Страна менеджеров... 🙄

Если вам понадобится менеджер, вы точно так же никого не найдете. ну, если вам реально нужен специалист в своей области, а не звездобол языком.
 
Свой столярный цех, И сам у станка стою.)... Весь станочный парк на причал не возьмешь (ручной инструмент много вопросов в ограниченном пространстве лодки не решает), а выпрыгивания на берег и назад, переезды в цех и назад( и он в 10 мин езды), изготовление массы лекал из картона или двп (как показала практика - геометрии и зеркальности нет 😂) это еще тот "прикол" ( и во времени тоже). Как-то так...

А я думаю, что проблема в выборе хорошего мастера отделчника, в ограниченном заказа на отделку наших катеров. И не понятных сроках на изготовление.
Работа в основном временная, молодые хотят постоянной занятости.
Фирму или мастера (что почти одинаково), большинство самостройщиков не потянем.
Вот и остается, поиск столяра в доступной близости к исполнению заказа + время не понятное на изготовление, или самому учится.
 
А я думаю, что проблема в выборе хорошего мастера отделчника, в ограниченном заказа на отделку наших катеров. И не понятных сроках на изготовление.
В целом так и есть.
1) Мы на своем катере прошли все варианты с отделкой - начал брат делать сам. 2) подключили дальнего родственника с Украины (продержался месяц и толку было не много). 3) Наняли специалиста (я раньше уже с ним работал на подобных объектах), но он затянул обстройку и потом привлек напарника. 4) Специалист свалил зимой получив аванс и остался только его напарник, который приехал после зимних каникул и тут-же уехал с белой горячкой (мы тут не причем - у него зима веселая была). 5) По совету Алексея 535 созвонился с ребятами из фирмы которые делали отделку на его ДЖАРСе. Они берут не дешево, но в целом с их помощью нам наконец-то удалось закончить отделку катера.
Если бы мы сразу после 1-го пункта перешли к пункту 5, то сэкономили бы деньги, но самое главное время и нервы!
 
Если вам понадобится менеджер, вы точно так же никого не найдете. ну, если вам реально нужен специалист в своей области, а не звездобол языком.
Это так, абы кто откликнется, а вот людей рабочей профессии совсем нет 🤷‍♂️
 
Есть. Но они себя и так хорошо чувствуют. И найти не просто.

Как пример, хороший сварщик - аргонщик со своим помощником-подмастерьем. 40 тыс в неделю. Было года 2 назад. Вызывал на большие объемы, чтобы самому не ишачить...
 
Есть. но люди которые действительно могут, они пристроены в хороших местах.
скажем, мне приходится на пароход иной раз искать токарных/фрезерных и прочих работ, где нужны станки и умение. конечно, есть уже наработанные знакомства. но все эти люди действительно ценятся и хорошо зарабатывают.
впрочем, толкового менеджера в близкую мне контору искали и ищут, переманивают у конкурентов. чтобы знал производство и мог сразу клиенту назвать цену и сроки, и не от балды.
в общем, профессионализм востребован, как и всегда. в любых приложениях...
 
Это так, абы кто откликнется, а вот людей рабочей профессии совсем нет 🤷‍♂️
Есть. Только все при деле. Отрываться на работу на стороне им не резон. Во первых, как выше сказал Владимир VVS, работать, не имея в шаговой доступности нормальной столярки, они не будут. А без мастерской качество ручным инструментом на коленке не обеспечить. А их квалификация просто не позволяет делать плохо, а потому и не берутся за подобные работы. Знал в свое время многих. И молодых ребят очень много. Даже знал столяров-краснодеревщиков с высшим художественным образованием, и владеющих автокадом и подобными программами. Вот для примера что могут https://pronincraft.com/projects
И есть еще один момент. Питер город маленький. Все нормальные столяры-краснодеревщики друг-друга знают, если не лично, то через одного. Поэтому информация о Заказчиках, и о всех их *тараканах* становиться известной, как только стало известно одному-двум.
И второй момент. Столяры эти не новички, уже набили себе шишек по работе со слов, или с картинок на салфетке из ресторана, или на листочке из ученической тетради. Не будет нормального ТЗ, не возьмутся.
 
И второй момент. Столяры эти не новички, уже набили себе шишек по работе со слов, или с картинок на салфетке из ресторана, или на листочке из ученической тетради. Не будет нормального ТЗ, не возьмутся.

Вот, я долго ждал этого, "не будет нормального ТЗ"
А сколько стоит плюс-минус, нормальное ТЗ для столяра, на пример на мой TY43 Брюса, который ВМГ строил, теперь в Жуковском.
Вы же умеете это делать и знаете.
С уважением, Владимир
 

Вложения

  • IMG_3846.JPG
    IMG_3846.JPG
    72.2 КБ · Просмотры: 148
  • IMG_3847.JPG
    IMG_3847.JPG
    84.6 КБ · Просмотры: 145
  • IMG_4419.JPG
    IMG_4419.JPG
    50.2 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_5268.JPG
    IMG_5268.JPG
    117.3 КБ · Просмотры: 150
  • IMG_5274.JPG
    IMG_5274.JPG
    127.5 КБ · Просмотры: 147
Последнее редактирование модератором:
Вот, я долго ждал этого, "не будет нормального ТЗ"
А сколько стоит плюс-минус, нормальное ТЗ для столяра, на пример на мой TY43 Брюса, который ВМГ строил, теперь в Жуковском.
Вы же умеете это делать и знаете.
С уважением, Владимир
Ну здесь нужна четкая схема взаимодействия трех и более участников - заказчик, дизайнер в смысле художник, конструктор в смысле чертежник и изготовитель или изготовители.
Конечно возможно совмещение в одном лице всех участников процесса. Лучший и самый дешевый вариант, если голова и руки к таким делам предрасположены.
Как ни странно, основным делом будет разработка дизайн проекта на основе ТЗ от заказчика. А вот это самое ТЗ от заказчика очень часто бывает картинкой на ученическом листочке. Хорошо, если заказчик не поленится набрать фотографий из сети.
Дизайн проект это не набор картинок, а именно проект, в котором кроме собственно изображений, ласкающих (или не ласкающих) взгляд заказчика, будет описание применяемых материалов, всякого рода определители цвета, степени блеска, типа и вида ЛКМ, вида отделки поверхностей. Перечень применяемых материалов зачастую содержит ссылки на конкретных поставщиков. Не менее важен перечень применяемой фурнитуры конкретных изготовителей.
А вот дальше, если попадется изготовитель, владеющий САПРом, все становится легче. Ему не нужен конструктор, ему не нужно ТЗ на изготовление. Причем здесь САПР. А притом, что нормальный дизайнер оформляет проект тоже в САПРе, где уже во всех картинках заложены все размеры.
Видео для примера:
 
Последнее редактирование:
Благодарю, xaikan2021 за развернутый ответ.
Я много раз, просматривал Ваш ролик, понравилось.
Вот, почему, в обычном строительстве, спросил, пообщался, тебе дали цену, это не в Ваш адресс, в целом. В судостроение же, сразу отделка млн. за метр, электричество отванговали и подумали денег не хватит, тут дизайнер, там конструктор, там контора, тут аренда и рентабельность и так во всем. А делать будет один столяр, первый в Питере, второй в Москве;), третий-четвертый в др. городах.
Из всего понял, что надо самому выбрать картинку, и озадачить обычных (не судовых) столяров. Быстрее все будет. Тем более и Вы намекаете об этом самом.
Мне в зал, делали шкаф, мы выбрали картинку из каталога музея не помню, какого то Людовика, приехали "чурочники", замерили размеры кривого угла, и сделали подобное.
Вот я заказчик, могу общаться сколько надо. Вот дизайн (ниже, для примера рубка) и в чем проблема составить чертежи. Все равно конструктору или кто там, необходим приезд к катеру. Из чертежей автокада, на строительство Брюса, будет неточно. Да и сами чертежи конструктора скорее всего проверять надо. Металл увелся на 1-2 см., строители-сборщики собирают без рулеток:D плюс утепление и т.д.
С уважением,
 

Вложения

  • пост.jpg
    пост.jpg
    175.8 КБ · Просмотры: 139
  • рубка 2.jpg
    рубка 2.jpg
    158.3 КБ · Просмотры: 138
Верх