андрей-master
Старожил форума
Протопчин не хватит.В качестве альтернативы можно попробовать двери а-ля Икарус
Протопчин не хватит.В качестве альтернативы можно попробовать двери а-ля Икарус
А чего пробовать то, нужно просто сделать. Сам мониторю вопрос, вот и попались " в сЕти или в сетИ ребята. http://delveshi.ru/dveri_s_pantografomможно попробовать
Высота борта минимальна от ВЛ 210мм + комингс двери 300мм, это на мой взгляд маловато. Не хочется в дальнейшем рисковать катером и собой при переходах по Ладоге, Ф.заливу... Попадал на еще не переделанном своем катере в штормовую погоду при переходе с Кочерги через Приозерск в Неву. Вышли ветер был NW попутный, по прогнозу усиление должно быть в вечеру т.е. через 8-10 часов. Думал как раз успею, но увы. Приозерск прошли в штиль (подумал про себя "затишье перед бурей") Туман не страшен радар и опыт имеется. После Коневца пройдя 2 часа ветер срывал уже все. Ветер зашел на W стало раскачивать. Одним словом по эл.карте до о.Оиновец было по визиру 30 минут ходу, до Невы 2 часа. Но время остановилось, с каждым ударом волны разворачивало поперек к волне. На траверзе чуть ниже пройдя волнолом. Пропустил не одну волну убийцу, выбрав момент развернулся и вошол в бухту. Дальше не легче, можно книгу писать.Как вариант, можно еще поискать производителя промышленных и коммерческих откатных дверей. В магазины ведь покупают где-то. И они достаточно крепкие. А есть и герметичные.
Эта дверь у них тысяч 150 стоит. Может, уже под двести, ибо инфляция.А чего пробовать то, нужно просто сделать. Сам мониторю вопрос, вот и попались " в сЕти или в сетИ ребята. http://delveshi.ru/dveri_s_pantografom
Заоблачные цены.Эта дверь у них тысяч 150 стоит. Может, уже под двести, ибо инфляция.
По абсолютной величине вроде да... А сколько интересно такая дверь должна стоить чтобы все сказали да.. цена адекватна? Мне кажется что для нашей аудитории и 50000 дорого бы было. По сути то штучный товар специального назначения.Заоблачные цены.
Ценовой диапазон у всех разный, тут долго можно обсуждать. Мы все разные и приоритеты у всех разные. Но безопасность должна быть выше всего. Район путешествий разнообразный. Дверь б\у за 2500р. приведенная в порядок ( отпескоструина, покрашена, вставлен больше иллюминатор) будет надежнее в любую погоду и непогоду. Да громоздко, тяжелее. Но безопасно. Дюраль. основание металл.По абсолютной величине вроде да... А сколько интересно такая дверь должна стоить чтобы все сказали да.. цена адекватна? Мне кажется что для нашей аудитории и 50000 дорого бы было. По сути то штучный товар специального назначения.
Кто изготовляет?
и ценаКто изготовляет?
Петля стоила 30т.р. но это было давно и сейчас наверное цена подросла.Посмотреть вложение 75312
При наличии свободного времени можно самому изготовить, главное понять принцип - одна петля отвечает за положение в открытом виде, вторая в закрытом.
У меня так сделано. Не удобно - поверьте! Пробежать держась за леера можно, но все же не удобно! А самое главное если нужно обслужить катер, а именно покрасить, подкрасить, то уже геморой. Взрослому мужчине не удержаться. Меня это уже напрягает! Особенно если нужно что то пронести, цепляешься как обезьяна одной рукой!Теперь понял. В узком месте будет палуба без лееров и фальшборта. По верхним леерам на руках в перебежать реально.
Скажите, а почему нельзя оставить стандартную судовую дверь? Из за то, что увеличили рубку? Может просто попробовать в этом месте расширить протопчины. Получится как на военном крейсере.Сейчас хожу и смотрю на откатные двери в магазинах, офисах. Все реально тонкие. Спрашиваю у менеджеров для катера можите сделать тупят. Искать нужно продвинутого не боящего головой думать. Одним словом нестандартно. Где его найти вопрос.
На катере пластиковом смотрится легко и непринужденно. Не должно вызывать вопросов. Единственно в штормовую погоду выбьет
Хочется современности легкости. Удобного обслуживания и комфорта. Но самое главное безопасности мореплавания. Стандартные двери уже есть, очень надежные, провереные годами на судах. В штормовых условиях.Скажите, а почему нельзя оставить стандартную судовую дверь? Из за то, что увеличили рубку? Может просто попробовать в этом месте расширить протопчины. Получится как на военном крейсере.
Аналогично сделано и на моём катере. Единственный минус-торцы дверей со временем облупляются от контакта с цепочками ограждения.У меня около двери в рубку, сделан проход в леерном ограждении так, что он позволяет открываться двери бОльшего размера чем ширина потопчин. Проход в леерах закрывается на цепочки с карабинами. Цепочки провисают. При открывании двери , она отодвигает цепочки наружу и открывается на 180 град. При желании ширину брызгозащитной двери можно уменьшить до требуемого размера с помощью сварки. Как в прочем и высоту. И при швартовке очень удбно, что проход сразу около двери.