МСП. Заменил корпус, двигатель, пора менять надстройку.

Как вариант, можно еще поискать производителя промышленных и коммерческих откатных дверей. В магазины ведь покупают где-то. И они достаточно крепкие. А есть и герметичные.
Высота борта минимальна от ВЛ 210мм + комингс двери 300мм, это на мой взгляд маловато. Не хочется в дальнейшем рисковать катером и собой при переходах по Ладоге, Ф.заливу... Попадал на еще не переделанном своем катере в штормовую погоду при переходе с Кочерги через Приозерск в Неву. Вышли ветер был NW попутный, по прогнозу усиление должно быть в вечеру т.е. через 8-10 часов. Думал как раз успею, но увы. Приозерск прошли в штиль (подумал про себя "затишье перед бурей") Туман не страшен радар и опыт имеется. После Коневца пройдя 2 часа ветер срывал уже все. Ветер зашел на W стало раскачивать. Одним словом по эл.карте до о.Оиновец было по визиру 30 минут ходу, до Невы 2 часа. Но время остановилось, с каждым ударом волны разворачивало поперек к волне. На траверзе чуть ниже пройдя волнолом. Пропустил не одну волну убийцу, выбрав момент развернулся и вошол в бухту. Дальше не легче, можно книгу писать.
Из этого злаполучного перехода с семьей сделал вывод. Переход с кают, помещений должен быть закрытым, надстройка по высоте минимальна. Иллюминаторы с задрайками, заглушками. При зимовке комингс как можно выше. 20160113_142850.jpg 20160113_142914.jpg
 
Последнее редактирование:
Фото тех дней IMG_20201128_212109.jpg После шторма в Осиновецкой бухте. вид с причала. На входе\выходе ССП.
IMG_20201128_212135.jpg Перед выходом в Ладогу
IMG_20201128_211943.jpg Кочерга у скалы.
IMG_20201128_212030.jpg Мой любимый помощник.
IMG_20201128_211927.jpg Перед выходом в Ладогу. Это лето 15-16 июля. Лето в разгаре.
IMG_20201128_212146.jpg Сын Никита
 

Вложения

  • IMG_20201128_212037.jpg
    IMG_20201128_212037.jpg
    155.7 КБ · Просмотры: 151
Последнее редактирование:
Заоблачные цены.
По абсолютной величине вроде да... А сколько интересно такая дверь должна стоить чтобы все сказали да.. цена адекватна? Мне кажется что для нашей аудитории и 50000 дорого бы было. По сути то штучный товар специального назначения.
 
По абсолютной величине вроде да... А сколько интересно такая дверь должна стоить чтобы все сказали да.. цена адекватна? Мне кажется что для нашей аудитории и 50000 дорого бы было. По сути то штучный товар специального назначения.
Ценовой диапазон у всех разный, тут долго можно обсуждать. Мы все разные и приоритеты у всех разные. Но безопасность должна быть выше всего. Район путешествий разнообразный. Дверь б\у 20201125_190201.jpgза 2500р. приведенная в порядок ( отпескоструина, покрашена, вставлен больше иллюминатор) будет надежнее в любую погоду и непогоду. Да громоздко, тяжелее. Но безопасно. Дюраль. основание металл.
 
Те же "Дельные Вещи" из Рыбинска, что выше.
Одну петлю заказать, вторую скопировать )) или обе копировать

Петля стоила 30т.р. но это было давно и сейчас наверное цена подросла.Посмотреть вложение 75312
При наличии свободного времени можно самому изготовить, главное понять принцип - одна петля отвечает за положение в открытом виде, вторая в закрытом.
 
Теперь понял. В узком месте будет палуба без лееров и фальшборта. По верхним леерам на руках в перебежать реально.
У меня так сделано. Не удобно - поверьте! Пробежать держась за леера можно, но все же не удобно! А самое главное если нужно обслужить катер, а именно покрасить, подкрасить, то уже геморой. Взрослому мужчине не удержаться. Меня это уже напрягает! Особенно если нужно что то пронести, цепляешься как обезьяна одной рукой!
 
Сейчас хожу и смотрю на откатные двери в магазинах, офисах. Все реально тонкие. Спрашиваю у менеджеров для катера можите сделать тупят. Искать нужно продвинутого не боящего головой думать. Одним словом нестандартно. Где его найти вопрос.
На катере пластиковом смотрится легко и непринужденно. Не должно вызывать вопросов. Единственно в штормовую погоду выбьет
Скажите, а почему нельзя оставить стандартную судовую дверь? Из за то, что увеличили рубку? Может просто попробовать в этом месте расширить протопчины. Получится как на военном крейсере.
 
Тоже думаю, что стоит ещё немного расширить протопчины в районе дверей за счёт привальника. Этакий уменьшенный вариант "крыльев" Владимира Ленько. И релинг, впритык к радиусу открытия двери. Что бы пассажиры-дети-внуки спокойно лазили, и вещи туда-сюда.
Узкие протопчины от рубки в корму не так страшно, с вещами можно через салон, на ремонте мостки соорудить.
 
Скажите, а почему нельзя оставить стандартную судовую дверь? Из за то, что увеличили рубку? Может просто попробовать в этом месте расширить протопчины. Получится как на военном крейсере.
Хочется современности легкости. Удобного обслуживания и комфорта. Но самое главное безопасности мореплавания. Стандартные двери уже есть, очень надежные, провереные годами на судах. В штормовых условиях.
-что стоит ещё немного расширить протопчины в районе дверей за счёт привальника. Увеличивать привальник подумываю но есть сомнения. Борт низок при волнении выпирающие части будут создовать сопротивление и раскачивать катер.
Был у меня катер с расширеными протопчинами было удобно проходить. Но внутренее помещения были сжаты, душ отсутствовал, камбуз на пол человека, давило внутреннее пространство по высоте в средней каюте и из-за этого он был продан. В улучшении хотелок был преобритен модернизирован этот. Но даже при переделке надстройки были выявлены неудобства. Ходил с ребенком и друзьями, дети выросли требуются комфорт, удобства особенно в дальних походах на 2 недели - месяц. Погода на северо западе увы прохладная даже летом. Учитывая современную ситуацию, тем более.
 
Последнее редактирование:
Немного фотографий, как видно на снимках "в тесноте но не в обиде". Момент первых дней после приобретения. IMG_20201202_165549.jpg за мной катер Михаила.
 

Вложения

  • IMG_20201202_165617.jpg
    IMG_20201202_165617.jpg
    67.6 КБ · Просмотры: 170
  • IMG_20201202_165602.jpg
    IMG_20201202_165602.jpg
    62.6 КБ · Просмотры: 158
  • IMG_20201202_165652.jpg
    IMG_20201202_165652.jpg
    76.2 КБ · Просмотры: 168
Последнее редактирование:
У меня около двери в рубку, сделан проход в леерном ограждении так, что он позволяет открываться двери бОльшего размера чем ширина потопчин. Проход в леерах закрывается на цепочки с карабинами. Цепочки провисают. При открывании двери , она отодвигает цепочки наружу и открывается на 180 град. При желании ширину брызгозащитной двери можно уменьшить до требуемого размера с помощью сварки. Как в прочем и высоту. И при швартовке очень удбно, что проход сразу около двери.
 
У меня около двери в рубку, сделан проход в леерном ограждении так, что он позволяет открываться двери бОльшего размера чем ширина потопчин. Проход в леерах закрывается на цепочки с карабинами. Цепочки провисают. При открывании двери , она отодвигает цепочки наружу и открывается на 180 град. При желании ширину брызгозащитной двери можно уменьшить до требуемого размера с помощью сварки. Как в прочем и высоту. И при швартовке очень удбно, что проход сразу около двери.
Аналогично сделано и на моём катере. Единственный минус-торцы дверей со временем облупляются от контакта с цепочками ограждения.
 

Вложения

  • CAM00513.jpg
    CAM00513.jpg
    138.8 КБ · Просмотры: 127
Верх