МСП-40

3ce73852271676b25ca092e02da0ff62--merchant-navy-cruise-ships.jpg
 
Вечер добрый!Я тут(на форуме),как-то поднимал тему тяжёлого винта.В общем я так и не понял,как поступить.Понятно одно,что винт должен соответствовать движку. Но у меня не соответствует.И как быть.В принципе,при 1100 об.мин. он не напрягаясь идёт 13-14 км.ч.но,стоит подкинуть газку(1200),начинает чадить и скорости не добавляет. И выше 1250 не крутит. Где-то на 900 идёт 11-12км.ч.
 
Последнее редактирование:
Вечер добрый!Я тут(на форуме),как-то поднимал тему тяжёлого винта.В общем я так и не понял,как поступить.Понятно одно,что винт должен соответствовать движку. Но у меня не соответствует.И как быть.В принципе,при 1100 об.мин. он не напрягаясь идёт 13-14 км.ч.но,стоит подкинуть газку(1200),начинает чадить и скорости не добавляет. И выше 1250 не крутит. Где-то на 900 идёт 11-12км.ч.
Что делать - поставить более легкий винт.
Либо подрезать по диаметру, либо подобрать другой винт с меньшим шагом.
(Если есть уверенность в том, что движок исправен, кстати прочитал всю тему, но тип движка так и не указан)
 
Последнее редактирование:
тип движка так и не указан)

4 ча 10,5/13

А если оставить как есть?..В могут быть проблемы?Сейчас не так просто найти винт .
 
А если оставить как есть?..В могут быть проблемы?
Я так понял что вы с этим винтом 9 (девять) лет ходите? Что уж сейчас-то переживать? :)

В общем в тяжелом винте нет ничего страшного. Сам хожу на тяжелом винте, с которым движок до максимальных оборотов не раскручивается. Причем винт подобран специально более тяжелый чем расчетный, для обеспечения крейсерской скорости на максимальном крутяжем моменте движка (наиболее экономичный режим).
По вашим характеристикам 13-14 км/ч для МСП на 1100 об/мин отличный результат. Я бы ничего не делал.
 
Я так понял что вы с этим винтом 9 (девять) лет ходите? Что уж сейчас-то переживать? :)
Нет,девять лет как я владею пароходом),а на ходу лишь,примерно ,полтора сезона.Ну и один сезон в 2011,но это не считается))
 
Последнее редактирование:
А если оставить как есть?..В могут быть проблемы?Сейчас не так просто найти винт .
Если высокая минимальная скорость не напрягает, то можно оставлять все как есть. В противном случае провести мероприятия, описанные выше коллегой Алексеем С.
 
Вечер добрый!Я тут(на форуме),как-то поднимал тему тяжёлого винта.В общем я так и не понял,как поступить.Понятно одно,что винт должен соответствовать движку. Но у меня не соответствует.И как быть.В принципе,при 1100 об.мин. он не напрягаясь идёт 13-14 км.ч.но,стоит подкинуть газку(1200),начинает чадить и скорости не добавляет. И выше 1250 не крутит. Где-то на 900 идёт 11-12км.ч.
Тот случай, когда можно попробовать заменить винт. "Тяжёлый" хорошо, когда пришлось установить дизель с избыточной мощностью (например, Д-240 или -243 на МСП). У Вас штатный дизель - 4Ч10,5/13. 40 л.с. при 1500 об/мин. Посмотрите - какое передаточное отношение реверсредуктора - можно фото заводской таблички, там должно быть указано. Тогда рассчитаю "нормальный" винт, который снимет номинальную мощность с дизеля. Если передаточное 2 (что весьма вероятно, штатно устанавливали РРП 40-2 на МСП) то подходящих винтов должно быть навалом. Другое дело - качество. Штатно делали стальные пустотелые лопасти. Но даже такие винты иногда аккуратно изготовлены и подводные жители смеяться не будут. Если есть возможность измерить диаметр и шаг нынешнего винта - можно рассматривать и вариант его подрезки по диаметру.
 
Если кому интересно,то двиг.поставил на подушки ,КПП К-700,по нагрузке в самый раз. Переваривал раму под движком.Муфту применил ,от ДТ-75 .Правда,говорят какого-то старого образца,но не суть...
 
Верх