Что делать - поставить более легкий винт.Вечер добрый!Я тут(на форуме),как-то поднимал тему тяжёлого винта.В общем я так и не понял,как поступить.Понятно одно,что винт должен соответствовать движку. Но у меня не соответствует.И как быть.В принципе,при 1100 об.мин. он не напрягаясь идёт 13-14 км.ч.но,стоит подкинуть газку(1200),начинает чадить и скорости не добавляет. И выше 1250 не крутит. Где-то на 900 идёт 11-12км.ч.
Я так понял что вы с этим винтом 9 (девять) лет ходите? Что уж сейчас-то переживать?А если оставить как есть?..В могут быть проблемы?
Нет,девять лет как я владею пароходом),а на ходу лишь,примерно ,полтора сезона.Ну и один сезон в 2011,но это не считается))Я так понял что вы с этим винтом 9 (девять) лет ходите? Что уж сейчас-то переживать?
Если высокая минимальная скорость не напрягает, то можно оставлять все как есть. В противном случае провести мероприятия, описанные выше коллегой Алексеем С.А если оставить как есть?..В могут быть проблемы?Сейчас не так просто найти винт .
Тот случай, когда можно попробовать заменить винт. "Тяжёлый" хорошо, когда пришлось установить дизель с избыточной мощностью (например, Д-240 или -243 на МСП). У Вас штатный дизель - 4Ч10,5/13. 40 л.с. при 1500 об/мин. Посмотрите - какое передаточное отношение реверсредуктора - можно фото заводской таблички, там должно быть указано. Тогда рассчитаю "нормальный" винт, который снимет номинальную мощность с дизеля. Если передаточное 2 (что весьма вероятно, штатно устанавливали РРП 40-2 на МСП) то подходящих винтов должно быть навалом. Другое дело - качество. Штатно делали стальные пустотелые лопасти. Но даже такие винты иногда аккуратно изготовлены и подводные жители смеяться не будут. Если есть возможность измерить диаметр и шаг нынешнего винта - можно рассматривать и вариант его подрезки по диаметру.Вечер добрый!Я тут(на форуме),как-то поднимал тему тяжёлого винта.В общем я так и не понял,как поступить.Понятно одно,что винт должен соответствовать движку. Но у меня не соответствует.И как быть.В принципе,при 1100 об.мин. он не напрягаясь идёт 13-14 км.ч.но,стоит подкинуть газку(1200),начинает чадить и скорости не добавляет. И выше 1250 не крутит. Где-то на 900 идёт 11-12км.ч.
Это от трактора Кировец???КПП К-700,по нагрузке в самый раз.
Да.Это от трактора Кировец???
Для предотвращения отрыва ,подушек,на четырёх поставил длинные болты,ниже станины,и на них ещё закрепил подушки(Газелевские).
Это под двиг.большие,а под коробку в самый раз.Ну,в смысле,их два вида)Поменьше то не нашлось.? Она ж огромная как....
А нормальные,это какие?..Люди выкидывают эти АКССы,а тут наоборот ставят
Как трясучка надоест-нормальные поставите.
Всё-таки 1300кг.всё весит..Поменьше то не нашлось.? Она ж огромная как....
Откуда такой вес?Всё-таки 1300кг.всё весит..
967 кг.двиг.(по табличке),примерно 250-редуктор,ну и рама.Откуда такой вес?
Вот,недавно только такие же выкинул