МСП 4

Выглядит по разному.
Напомню : ЕМ амортизаторы - работают хорошо. Подбирать так, чтобы нагрузка была близка к предельной. Запаса не надо. АКСС любые - нахер, это не амортизаторы. Проходил. Другие амортизаторы тоже под сомнением из-за отсутствия страховки. Фото МО действительно подсказали бы возможность реализации валопровода с отдельным упорным подшипником. Есть ли место ? Ощущал работу 4Ч10,5/13 с традиционной жёсткой установкой на МСП - чрезмерной вибрации не было. Переделка с установкой на амортизаторы - достаточно сложное приключение. Возможно, надо поискать простые причины вибрации. Если она на ходу - проверять, например, центровку вала и качество винта (разный шаг лопастей, разбалансировка).
 
Й
Есть мнение, что АКСС нужно просто уметь приготовить.:) Недавно обсуждалось.
Мой опыт : Дизель Д-240 с редуктором РРП 40-3 был установлен на АКСС-И амортизаторы с учётом массы агрегата. При замене РРП на гидравлический редуктор МА142А были заменены и амортизаторы на тип ЕМ, также с учётом новой массы агрегата, но без запаса 20%, как рекомендует производитель. Воспользовался положительным опытом нашего одноклубника - Третьяка. Результат ощущался без всяких приборов. При первом пуске я даже не понял, что дизель уже работает. Посуда на релингах притихла, тоже ничего не заметила. Как первые, так и вторые амортизаторы были "приготовлены правильно", нагрузки учтены. АКСС, даже "И" - жёсткие чрезмерно. Ставят их, уверен, лишь потому что признаны Регистром. Как и многие другие устаревшие вещи. Регистр - тормоз. И на работе приходится отказываться от прогрессивных решений, потому что "нет одобрения". Отдельные инспектора - адекватные, но иногда - просто жопа.
Кстати, научите - как вы готовите АКСС ? Размачиваете ?
 
Ну да,и на телеге колесо со стальным обручем вместо шины надежнее-не проколешь.
Товарищи-кулинары кроме АКССов ничего не видели. :)
 
Кстати, научите - как вы готовите АКСС ? Размачиваете ?
Ну, разве, что корки иногда, размачиваю, скуки ради.
У меня ГД и вспомогательный стоят без амортизаторов, масса катера это позволяет, дискомфорта не ощущается.
На форуме писалось, и не один раз о положительных результатах с применением амортизаторов АКСС.
Вместе с тем хорошо известно, что амортизаторы ЕM изготовлены из резины боящейся нефтепродуктов и это очень скверно.
Что касается амортизаторов без страховки, то полно положительных результатов использования таких подушек , как например от а/м ВАЗ и автобуса ПАЗ. В случае, когда опора двигателя собрана из нескольких таких амортизаторов, то за надёжность можно не беспокоиться и даже в случае отслоения резины на одном, можно всегда поставить новый из запаса. В запасе держать пару,-другую таких амортизаторов не накладно с учётом их стоимости.
 

Вложения

  • 4230_01_1001020_l.jpg
    4230_01_1001020_l.jpg
    79.5 КБ · Просмотры: 125
  • DSCN0704.JPG
    DSCN0704.JPG
    126 КБ · Просмотры: 123
Последнее редактирование:
Кулинары конечно не видели, а вот некоторым довелось эксплуатировать 15ть лет "Тиммермановскую" яхту с САТ 3406; 3056, это конечно не бударка с амортизаторами найденными на помойке и установленными в камышах липовыми механиками, так что им сравнить то и не с чем(.
 
Последнее редактирование:
Сань,за многолетний опыт эксплуатации и ремонта тех же ВАЗ,не разу не наблюдал отслоения.Рвали при безголовом ремонте -это да.Когда забыв открутить крепеж начинали подымать движок весом авто. ;)
 
Кулинары конечно не видели, а вот некоторым довелось эксплуатировать 15ть лет "Тиммермановскую" яхту с САТ 3056, это конечно не бударка с амортизаторами найденными на помойке и установленными в камышах липовыми механиками, так что им сравнить то и не с чем(.
Повторяться начал-стареешь видно.
 
Ну, разве, что корки иногда, размачиваю, скуки ради.
У меня ГД и вспомогательный стоят без амортизаторов, масса катера это позволяет, дискомфорта не ощущается.
На форуме писалось, и не один раз о положительных результатах с применением амортизаторов АКСС.
Вместе с тем хорошо известно, что амортизаторы ЕM изготовлены из резины боящейся нефтепродуктов и это очень скверно.
Что касается амортизаторов без страховки, то полно положительных результатов использования таких подушек , как например от а/м ВАЗ и автобуса ПАЗ. В случае, когда опора двигателя собрана из нескольких таких амортизаторов, то за надёжность можно не беспокоиться и даже в случае отслоения резины на одном, можно всегда поставить новый из запаса. В запасе держать пару,-другую таких амортизаторов не накладно с учётом их стоимости.
Мне Третьяк советовал покрыть резину ЕМ силиконом. Ясно дело, поленился. МО позорное, трюм не чистил никогда. Подтопления и разбрызгивание содержимого трюма - дык неоднократно случалось. ЕМ не отреагировали - наверное, стальной "зонтик" помогает. Забавно : маленькие амортизаторы на гидронасосе автопилота (Vetus...) в этом жестоком МО раскисли напрочь.
Амортизаторы без страховки - могут хорошо работать (только что поставил новые, работающие на сдвиг под генератор с дизельком воздушного охлаждения). Но приключение с предельными кренами, которое ЕМ под ГД выдержали, могло бы оказаться не по силе амортизаторам без страховки. Даже на генераторе прежние цилиндрические амортизаторы приходилось менять чуть ли не каждый год - металл и резина соединены весьма непрочно. Замена амортизаторов под ГД без его полного подъёма... сомневаюсь, однако. Да и дефект не виден поначалу. Ждёт случая...
 
Последнее редактирование:
Кулинары конечно не видели, а вот некоторым довелось эксплуатировать 15ть лет "Тиммермановскую" яхту с САТ 3056, это конечно не бударка с амортизаторами найденными на помойке и установленными в камышах липовыми механиками, так что им сравнить то и не с чем(.
Хорошо, там АКСС были ? И была ли возможность сравнить с амортизаторами другого типа ?
 
Но приключение с предельными кренами, которое ЕМ под ГД выдержали, могло бы оказаться не по силе амортизаторам без страховки. .
При желании можно сделать ограничители хода двигателя на амортизаторах. У К. Рейнке в его книге "Постройка яхт" приводится рисунок такого аварийного ограничителя для амортизатора.
 
Последнее редактирование:
При желании можно сделать ограничители хода двигателя на амортизаторах. У К. Рейнке в его книге "Постройка яхт" приводится рисунок такого аварийного ограничителя для амортизатора.
Установить подушки под углом,как это делается на авто.
 
Я вот тоже купил два аморт.от вольвопента.только малость перестраховался и взял макс нагрузка 280кг.вот теперь думаю ставить или купить на 160кг. Двигатель д240.
 

Вложения

  • GS38102.jpg
    GS38102.jpg
    58.9 КБ · Просмотры: 106
почему 2? их же 4 надо, или 3 как минимум.
д-240 весит ок. 400 кг пЛюс редуктор 50 итого около 450
 
Верх