МСП 4

Многут ли они расположены быть за переборкой перед моторным отсеком???
А в проекте цистерны есть?
Использование цистерны для балласта на МСП мне представляется достаточно хлопотным и бессмысленным делом, хотя полет мысли некоторых конструкторов и судостроителей непредсказуем.
Вот топливные на 1,5 куба более разумны.
Полтора куба перед моторным отсеком не влезут без поднятия пола по высоте, но какой смысл поднимать пол для уменьшения высоты каюты?

Вобщем-то какое-то гадание на кофейной гуще, вместо того, что бы глазами посмотреть. Проект бы отсканировали и выложили на форум - тогда было бы что смотреть
 
Последнее редактирование:
Эт я просто переживаю пока катер жду...и интересуюсь на перед куда лезть что смотреть на что внимание обратить, это первый катер и потому хипишую?
 
Не думаю,на маломерках это очень сложно.Когда получил голый корпус "Герды" с завода,то в дополнение к имеющимся 2-м топливным танкам ( 2×500 литров), вмонтировал 2 танка ( вкладные цистерны ,по 300 литров,под солярку). Разместил их в 1-й трети лодки под пайолами.Образовалась ,так называемая," мертвая закладка", которую " съедаю" раз в 2 года,перекачиваю в основные цистерны,а в освободившийся объем принимаю новую солярку.Все танки соеденины между собой трубопроводами и шаровыми кранами,позволяющими "варьировать" топливом ... В "мертвой закладке" установлен топливный перекачивающий насос для опорожнения нижних танков.Суммарно ,сами " мертвые " цистерны вместе с их обвязкой запорной арматурой ,в забункерованном виде потянули под тонну,что является определенным баластом и в совокупности с пассивными бортовыми стабилизаторами делают свое дело значительно уменьшая бортовую качку при болтанке в море или озере.
 
топливные могут служить и балластными????
Топливные не должны быть балластными. Когда нужен балласт а топлива мало. Что будете делать??? Лучше когда водяные. балластные. Всегда можно из-за борта качнуть. при необходимости. Воды же много.
 
В море пресная вода очень быстро "исчезает"... А " мертвая закладка" с топливом ,помимо основных цистерн ,величина постоянная.....
 
Мне очень интересно узнать, а зачем эти балластные цистерны?
В практическом плане, безо всяких теорий,
вот на этом конкретном прогулочном МСП?
 
Мне очень интересно узнать, а зачем эти балластные цистерны?
В практическом плане, безо всяких теорий,
вот на этом конкретном прогулочном МСП?
Так то вдвоем будут,то двадцать человек в трюм загонят.Вот и будут осадку компенсировать,как на танкере;)
 
Я не проф моряк но думаю что балласт на волне худо бедно придаёт устойчивости???
Я потому и интересуюсь нужен ли он при условиях того что нет заводских заливок....
В перспективе 7 чел +2 и рыба сколько наловят....поэтому и интерес
 
Я потому и интересуюсь нужен ли он при условиях того что нет заводских заливок....
В перспективе 7 чел +2 и рыба сколько наловят....поэтому и интерес
Как на глаз это сказать - это считать надо.
Если рыба в трюме то один расчет, если на палубе другой расчет.
Рыба к тому же очень груз опасный склонный к перемещению, соответственно: если в ящиках один вопрос, если навалом другой вопрос.
Выйдите в свежую погоду, встаньте лагом в волне, если при кренах волна на палубу начнет приходить, то у Вас остойчивость недостаточная. Будете балластировать.
Обычно балластируют для повышения остойчивости под ЦТ (центром тяжести), так как балласт не будет обладать инерцией при качке.
 
Я потому и интересуюсь нужен ли он при условиях того что нет заводских заливок....
В перспективе 7 чел +2 и рыба сколько наловят....поэтому и интерес
Посмотрите грузоподъемность этого рыбачка и вопросов типа этих не будет.
Водяная балластная система это не только танки,но и целая система откачки-закачки.
Если недостаточно балласта при использовании в качестве прогулочного,то просто загружают нужное количество и забывают.
 
Посмотрите грузоподъемность этого рыбачка и вопросов типа этих не будет.
Водяная балластная система это не только танки,но и целая система откачки-закачки.
Если недостаточно балласта при использовании в качестве прогулочного,то просто загружают нужное количество и забывают.
Спасибо учту
 
Да да 6-8чел туристов со спиннингами выйти из залива трески по ловить водочки по пить.... а так корпус толщины 3,9 3,7 3,5 меньше нету он стоял во дворе 3 года батарейки поменял завелся сразу на хододную 6кг см давит двигатель а так форсунки помыть соляру свежую налить масло фильтры ....на валу вибраций нет его хозяин 2013 году построил 3 года по 3 месяца на воде а 2016 году умер....ц н..
И дальше 3 года продавался 700 рублей забрал
А я помню его: писал что сырое мясо ест и чувствует себя здоровее всех. Да! Вот так вот.
 
Итог походов!!!это совокупность погоды и дибилизма и алкашки....говорят руль все таки оторвало (когда на мель выбросило меня небыло) теперь гниёт на полуострове Рыбачий со стороны Линахамари потому и халабуда

На этом фото не МСТБ, а СРБ или СТБ. Я так думаю что спрашивали про МСТБ пр.716.
 
Всех приветствую
 

Вложения

  • 7874BC0C-1293-4C70-9BFF-2F14F45E588D.jpeg
    7874BC0C-1293-4C70-9BFF-2F14F45E588D.jpeg
    96.2 КБ · Просмотры: 208

Пользователи онлайн

Верх