МСП 4

Спереди у меня стоят два аксс.их тоже под замену надо. На перёд возьму два по 160кг.
Если на АКССы опирается штатная подушка-оставь как есть,она нормально справляется.
А возле маховика поставь по 160.
Не помню какой у тебя редуктор,если РРП-40-поставь две Нивские.Только там или лапы нужно переделать,или спец гайки выточить-не хватает длины шпилек.Толстая лапа.
Я вообще только снизу крепил подушки-нормально стоят.
 
Хорошо, там АКСС были ? И была ли возможность сравнить с амортизаторами другого типа ?
Володя, они и сейчас там есть(АКССы), правда стоят под трансформаторами и вентиляторами МО. Вова вот я о чем и говорю, что: оценку; сравнение; заключение(выводы); рекомендации имеет право делать человек который устанавливал(согласно разного рода регламентам), эксплуатировал какое либо оборудование, узел или иной агрегат. И на судне (независимо от размера) должно стоять(устанавливаться) судовое либо конвертируемое в судовое оборудование(агрегат, узел), это залог надежности. А когда все бог знает от чего, собрано на проволочках, подвязочках, веревочках, соответственно так судно в целом и работает.
Я никого не за что не агитирую, про себя и свой бывший катер "Галс"(судно с 2010г безотказно эксплуатируется по сей день): ставил я такие опоры под ГД СМД-14 с РРП 40/2, то ли я не правильно их подобрал по весам, то ли еще что, но ГД "гулял" очень здорово, заменил на АКСС в исполнение "И", проблема исчезла.
опоры пд САТом.JPG
опоры.jpg
опора.jpg
упорник.jpg
опорно-упорный.jpg
 
Для получения "Судового санитарного свидетельства" сегодня провели аттестацию рабочего места в МО на предмет: шумности; вибрации и загазованности. К сожалению метод измерения вибрации ведром с водой не прошел. Замеряли аттестованным прибором.
20210427_144337.jpg
20210427_144406.jpg
20210427_144340.jpg
 
Последнее редактирование:
Для получения "Судового санитарного свидетельства" сегодня провели аттестацию МО на предмет: шумности; вибрации и загазованности. К сожалению метод измерения вибрации ведром с водой не прошел. Замеряли аттестованным прибором.
Валерий, пора уж отдельную тему заводить -
"Современная инквизиция или Эксплуатация катера под регистром" :)
 
Фильмы ужасов почему-то пользуются у людей популярностью 😂😂😂
А если серьезно, я бы с удовольствием почитал с чем приходится сталкивать ся и через какие препятствия перепрыгивать владельцу регистрового судна.
ругани много, а с конкретикой плохо
 
Фильмы ужасов почему-то пользуются у людей популярностью 😂😂😂
А если серьезно, я бы с удовольствием почитал с чем приходится сталкивать ся и через какие препятствия перепрыгивать владельцу регистрового судна.
ругани много, а с конкретикой плохо
Наверное до осени (до конца навигации). А пока: как правило стало перед началом навигации вводить новые НПА , во многом требования(их объем) зависят от типа и класса судна.
 
Володя, они и сейчас там есть(АКССы), правда стоят под трансформаторами и вентиляторами МО. Вова вот я о чем и говорю, что: оценку; сравнение; заключение(выводы); рекомендации имеет право делать человек который устанавливал(согласно разного рода регламентам), эксплуатировал какое либо оборудование, узел или иной агрегат. И на судне (независимо от размера) должно стоять(устанавливаться) судовое либо конвертируемое в судовое оборудование(агрегат, узел), это залог надежности. А когда все бог знает от чего, собрано на проволочках, подвязочках, веревочках, соответственно так судно в целом и работает.
Я никого не за что не агитирую, про себя и свой бывший катер "Галс"(судно с 2010г безотказно эксплуатируется по сей день): ставил я такие опоры под ГД СМД-14 с РРП 40/2, то ли я не правильно их подобрал по весам, то ли еще что, но ГД "гулял" очень здорово, заменил на АКСС в исполнение "И", проблема исчезла.
Посмотреть вложение 90557Посмотреть вложение 90558Посмотреть вложение 90559Посмотреть вложение 90562Посмотреть вложение 90563
Кто под Регистром - спору нет, лучшее не применишь, только "одобренное". Если двигатель на амортизаторах ходил ходуном - значит, они работали, гасили вибрацию. АКСС даже И - деревянные. Двигатель скакать не будет, вибрацию погасит корпус судна, как при жёстком креплении. Так как я пробовал оба типа - АКСС-И и ЕМ в сопоставимых условиях - имею право безоговорочно отдать предпочтение тому, что работает - ЕМ.
 
Верх