МСП 111 в Санкт-Петербурге

Идея неплохая , я как раз сейчас занимаюсь внутрянкой . зачищаю от ржавчины щеткой по металу , шпателем , шкуркой , потом покрываю кислотным грунтом с преобразователем ржавчины . Дальне планирую 2-х компонентной грунтовкой , а вот третий слой с удовольствием покрыл , чем то что снижает и шум и вибрацию
Тенониколь как раз и гасит шум и вибрацию. Он быстро сохнет и выветривается! Я все это делал. Столько труда вложил. Но попала вода и ни чего не осталось от краски. И преобразователь ржавчины не помог.
 
Расскажите Вы на палубу клеили "Искусственный тик" ? Хотелось бы услышать мнение
Недавно читал объявление. Продавали МСП. Дорого. Там описывают, что палуба порыта пробковым покрытием. Значит кроме тика есть еще покрытия!
 
На саму палубу не клеил, только внутри. В рубке и каюте наклеил на фанеру. На камбузе на голый окрашенный металл. На внутренних трапах на дерево. Процесс наклеивания и нарезания занял два дня без фанатизма. Везде держится хорошо. Если проливаешь масло или грязь какая-то, то отмывается мылом. На вертикальных поверхностях тоже держится хорошо. После залива водой можно просушить феном и приклеивается обратно. Из минусов только то, что материал мягкий и если чем-нибудь резануть или ткнуть, то будут дырки.
Почти на все помещения хватило материала общей стоимостью около 250 долларов. Покупал на Алибабе.
В общем и целом, могу рекомендовать данный вариант отделки, если покупать по такой цене у китайских товарищей. Через три-четыре года скорее всего придется менять из-за потери новенького вида, поэтому покупать в наших магазинах по цене в 5-10 раз больше, смысла нет.
Я у себя в рубке обклеил мягким ламинатом! Рекомендую!
IMG_8569.JPG
 
Недавно читал объявление. Продавали МСП. Дорого. Там описывают, что палуба порыта пробковым покрытием. Значит кроме тика есть еще покрытия!
Есть конечно,
здесь, например, посмотрите
 
Последнее редактирование:
Музей рекомендую к посещению. Много интересных образцов техники и вооружения. Располагается в бывшем ангаре гидросамолетов времен Российской Империи. Называется - Летная гавань. Рядом у причальной стенки стоят корабли с возможностью осмотра. Большое количество интерактивных объектов - авиасимулятор самолетов времен Первой Мировой, эвакуация из каюты тонущего корабля и т.д. В центре стоит подводная лодка английской постройки 1937 года, затем вошедшая в состав советского флота.
IMG_20150510_123014.jpg
 
Музей рекомендую к посещению. Много интересных образцов техники и вооружения. Располагается в бывшем ангаре гидросамолетов времен Российской Империи. Называется - Летная гавань. Рядом у причальной стенки стоят корабли с возможностью осмотра. Большое количество интерактивных объектов - авиасимулятор самолетов времен Первой Мировой, эвакуация из каюты тонущего корабля и т.д. В центре стоит подводная лодка английской постройки 1937 года, затем вошедшая в состав советского флота.Посмотреть вложение 86178
Город-то какой?)))))
 
Музей рекомендую к посещению. Много интересных образцов техники и вооружения. Располагается в бывшем ангаре гидросамолетов времен Российской Империи. Называется - Летная гавань. Рядом у причальной стенки стоят корабли с возможностью осмотра. Большое количество интерактивных объектов - авиасимулятор самолетов времен Первой Мировой, эвакуация из каюты тонущего корабля и т.д. В центре стоит подводная лодка английской постройки 1937 года, затем вошедшая в состав советского флота.

Был в этом музее в 2018, когда ездил к брату на юбилей. Интересный музей, в экскурсию входит осмотр экспонатов ангара, площадки с катерами, а также парохода у причала, но мы на него не пошли, т.к. были с коляской с ребёнком и уже темнело. Все основные экспонаты снабжены интерактивными панелями с описанием и историческим очерком на разных языках.
2018_12_14_IMG_0194.JPG 2018_12_14_IMG_0146.JPG 2018_12_14_IMG_0189.JPG 2018_12_14_IMG_0168.JPG 2018_12_14_IMG_0148.JPG 2018_12_14_IMG_0181.JPG 2018_12_14_IMG_0173.JPG
 
Последнее редактирование:
Посоветуйте что сделать можно. Корабль у меня стоит борт к борту другого МСП. Льдом прижало друг к другу почти впритык.
 
Посоветуйте что сделать можно. Корабль у меня стоит борт к борту другого МСП. Льдом прижало друг к другу почти впритык.
Если есть опасность сдавливания, то нужно обкалывать лед с наружных сторон катеров и по оконечностям. Желательно при этом расширить образовавшуюся майну и развести корпуса. Достаточно отодвинуть один из корпусов, если позволяет место.
 
Последнее редактирование:
Если есть опасность сдавливания, то нужно обкалывать лед с наружных сторон катеров и по оконечностям. Желательно при этом расширить образовавшуюся майну и развести корпуса.
Вот обкалывать сложновато. Там прям торосы уже наросли. А у меня сейчас физическая форма не позволяет. Думал, может отопление включить на катере на недельку беспрерывно ?
 
Вот обкалывать сложновато. Там прям торосы уже наросли. А у меня сейчас физическая форма не позволяет. Думал, может отопление включить на катере на недельку беспрерывно ?
Бензопилой можно.Я в свое время электрической пилил.
Что нельзя между привальниками что то засунуть?
 
Вот обкалывать сложновато. Там прям торосы уже наросли. А у меня сейчас физическая форма не позволяет. Думал, может отопление включить на катере на недельку беспрерывно ?
Как вариант, найти людей, которые сделают работу за деньги, но контролировать нужно лично.
 
Верх