МСП 111 в Санкт-Петербурге

Неужели короновирус так сильно изменил мир. Черное стало белым, медленное стало быстрым, положительное отрицательным?
Ну ОК. Не правильно вещал. Саморазряд сам по себе ниже при низких температурах.
Но и ёмкость АКБ при минусе стремительно падает.
Чем старее АКБ, тем стремительнее домкрат падения емкости при понижении температуры.
 
В моторном отсеке осталось доделать систему водоотлива и установить Планар по-штатному. На следующей неделе начнем электрику.

Есть вопросы, может кто поможет ? Чем лучше всего отмыть МО от соляры и масла ? Какую шумоизоляцию использовать для МО (там уже стоит на подволоке минвата, закрытая перфорированным металлом), но на переборках шумки нет, да и вата местами уже сыпется.
Какой краской красить пространство под сланями в каютах (хочется чтобы высохла побыстрей и не сильно пахла) ?
Можно и нужно ли поменять палубные люки на стеклопакеты ? Сейчас стоят стальные люки с иллюминаторами, на комингсах. Они выступают над палубой - это раз, на них очень сильно конденсат образуется и их не утеплить - это два.
Кстати, кто-нибудь боролся с конденсатом на подволоке, в холодное время года ?
Что можно сделать с аварийным люком, чтобы он был более герметичен и удобен в пользовании ?




Всю жизнь масло и солярку бензином оттирали. А под сланями я у себя все прокрасил немецкой гидроизоляцией для крыш (типа битумной). она как смола. Но только немецкой. Название не помню, но ведерко осталось с названием. Почему именно гидроизоляцией - отвечаю. Представьте себе, что вы полностью очистили изнутри дно катера от ржавчины и старой краски и покрасили краской -три в одном. Вынули катер на зимовку на берег. Весной приходите и обнаруживаете, что в судно попала вода и она стекла естественно под слани. Но хуже всего то, что за всю зиму вода не испарялась, а воздействовала на краску. В результате краска облезла, а сталь стала отслаиваться слоями. Проблема! Снова надо зачищать и корпус, который становится тоньше! Зато после покрытия гидроизоляцией, ни каких проблем нет. Все как новое. А вода на катере всегда бывает. И потом гидроизоляция сама по себе покрывается довольно толстым слоем, в результате чего скрывает вибрацию и шум двигателя. Что тоже не мало важно!
 
Всю жизнь масло и солярку бензином оттирали. А под сланями я у себя все прокрасил немецкой гидроизоляцией для крыш (типа битумной). она как смола. Но только немецкой. Название не помню, но ведерко осталось с названием. Почему именно гидроизоляцией - отвечаю. Представьте себе, что вы полностью очистили изнутри дно катера от ржавчины и старой краски и покрасили краской -три в одном. Вынули катер на зимовку на берег. Весной приходите и обнаруживаете, что в судно попала вода и она стекла естественно под слани. Но хуже всего то, что за всю зиму вода не испарялась, а воздействовала на краску. В результате краска облезла, а сталь стала отслаиваться слоями. Проблема! Снова надо зачищать и корпус, который становится тоньше! Зато после покрытия гидроизоляцией, ни каких проблем нет. Все как новое. А вода на катере всегда бывает. И потом гидроизоляция сама по себе покрывается довольно толстым слоем, в результате чего скрывает вибрацию и шум двигателя. Что тоже не мало важно!
А фото есть? Как давно нанесено? Почему протечки масла её не размягчают? Маслостойкая? Отслаиваться не будет?
 
А фото есть? Как давно нанесено? Почему протечки масла её не размягчают? Маслостойкая? Отслаиваться не будет?
Ложиться даже на грязную поверхность, как бы въедается в металл. Ложиться толстым слоем. Не отслаивается. Года два уже как у меня нанесено. Как новая. Если вода попадает, то катается по ней как ртуть, пока сама не высохнет или пока сам тряпкой не уберешь. Насчет масло-бензостойкости не химичил. Да и смысла в этом нет. Пайолы под двигателем и так в масле и солярке м там ржавчины не будет, а в других местах просто нет масла и солярки. даже когда раскаленные окалины от сварки падали и то не было каких то серьезных деформаций. Все боялся, что загорится. Но нет, все нормально. Так, что рекомендую. Дешево и сердито. И несмотря на то. что ложится толстым слоем - хватает на большую поверхность. Фото есть только такое. И фото мастики вроде тоже это с интернета. Но я дома могу уточнить и отписаться.
 

Вложения

  • IMG_8806.JPG
    IMG_8806.JPG
    110.3 КБ · Просмотры: 131
  • mastika-texnonikol-aquamast-remont-i-prikleyka-3-kg_1.jpg
    mastika-texnonikol-aquamast-remont-i-prikleyka-3-kg_1.jpg
    47.2 КБ · Просмотры: 145
Но самое главное - это теперь полное отсутствие коррозии. Это 100% Краски три в одном при попадании на них воды отслаиваются и происходит коррозия! Есть еще вариант обработать судовой дорогой краской на основе эпоксидки. Но в моем случае это еще и снижение вибрации и шума!
 
под сланями я у себя все прокрасил немецкой гидроизоляцией для крыш
Красить внутри материалами для наружных работ или надо иметь под пайолами вентиляцию и создавать там разряжение, или чуть сократить продолжительность жизни и потом на это не сетовать.
 
Коллеги ! В этом сезоне буду двигатель консервировать на зиму сам. Может посоветуете на что внимание обратить и порядок действий ? В принципе, все понятно, но вдруг что забуду.
Двигатель 4Ч с двумя контурами. Отдельный вопрос по кингстону - как лучше консервировать ?
Расскажите Вы на палубу клеили "Искусственный тик" ? Хотелось бы услышать мнение
 
Расскажите Вы на палубу клеили "Искусственный тик" ? Хотелось бы услышать мнение
На саму палубу не клеил, только внутри. В рубке и каюте наклеил на фанеру. На камбузе на голый окрашенный металл. На внутренних трапах на дерево. Процесс наклеивания и нарезания занял два дня без фанатизма. Везде держится хорошо. Если проливаешь масло или грязь какая-то, то отмывается мылом. На вертикальных поверхностях тоже держится хорошо. После залива водой можно просушить феном и приклеивается обратно. Из минусов только то, что материал мягкий и если чем-нибудь резануть или ткнуть, то будут дырки.
Почти на все помещения хватило материала общей стоимостью около 250 долларов. Покупал на Алибабе.
В общем и целом, могу рекомендовать данный вариант отделки, если покупать по такой цене у китайских товарищей. Через три-четыре года скорее всего придется менять из-за потери новенького вида, поэтому покупать в наших магазинах по цене в 5-10 раз больше, смысла нет.
 
На саму палубу не клеил, только внутри. В рубке и каюте наклеил на фанеру. На камбузе на голый окрашенный металл. На внутренних трапах на дерево. Процесс наклеивания и нарезания занял два дня без фанатизма. Везде держится хорошо. Если проливаешь масло или грязь какая-то, то отмывается мылом. На вертикальных поверхностях тоже держится хорошо. После залива водой можно просушить феном и приклеивается обратно. Из минусов только то, что материал мягкий и если чем-нибудь резануть или ткнуть, то будут дырки.
Почти на все помещения хватило материала общей стоимостью около 250 долларов. Покупал на Алибабе.
В общем и целом, могу рекомендовать данный вариант отделки, если покупать по такой цене у китайских товарищей. Через три-четыре года скорее всего придется менять из-за потери новенького вида, поэтому покупать в наших магазинах по цене в 5-10 раз больше, смысла нет.
Может качество и долговечность как раз и будет зависит от стоимости . Переплатить и как раз прослужит в два раза дольше . Интересно использование искуственного тика на палубе .
 
Может качество и долговечность как раз и будет зависит от стоимости . Переплатить и как раз прослужит в два раза дольше . Интересно использование искуственного тика на палубе .
Практически уверен, что продающийся у нас флекситик сделан на той же фабрике в Китае и ничем не отличается.
 
Может качество и долговечность как раз и будет зависит от стоимости . Переплатить и как раз прослужит в два раза дольше . Интересно использование искуственного тика на палубе .
Натуральный тик долговечнее всякого рода синтетических подделок, а по цене уже вполне сопоставим с ними, исключая конечно китайский. Пример долговечности крейсер Аврора, спущенная на воду в 1900 году.
Тиковая палуба на крейсере была заменена только при последнем ремонте в этом веке, тиковое наполнение пера руля родное с момента постройки. Тиковая обшивка подводной части заменена бетоном после Отечественной войны. Более свежие примеры, польские яхты типа Таурус постройки 70 годов прошлого века. Тиковая палуба на них уже более 40 лет живее всех живых.
 
Практически уверен, что продающийся у нас флекситик сделан на той же фабрике в Китае и ничем не отличается.
Флекситик можно наждачкой подшкурить. Он достаточно прочный. Он сложен в вырезании и укладке. Палуба под ним должна быть ровная. Видел уложенный на кривую ( бугристую) некрасивое зрелище. Клей должен быть соответствующий.
То что мягкое и полосатое. Это ева материал. Из него сапоги рыбацкие делают. Он по своему хорош. Он теплый. Он дешёвый. Но на верхней палубе он погибнет гораздо быстрее. Гдето фото есть в инете во что он превратился на кринолине. Его только в рубку в каюты.
Да их делают все в китае.
 
Флекситик можно наждачкой подшкурить. Он достаточно прочный. Он сложен в вырезании и укладке. Палуба под ним должна быть ровная. Видел уложенный на кривую ( бугристую) некрасивое зрелище. Клей должен быть соответствующий.
То что мягкое и полосатое. Это ева материал. Из него сапоги рыбацкие делают. Он по своему хорош. Он теплый. Он дешёвый. Но на верхней палубе он погибнет гораздо быстрее. Гдето фото есть в инете во что он превратился на кринолине. Его только в рубку в каюты.
Да их делают все в китае.
У меня как раз палуба далека от ровной поверхности . Это можно заметить по бортам (неровности) на фото аватарки. Натуральный тик для меня дорого, да и дерева на борту достаточно , которое ежегодно нужно обрабатывать (лиственница) . Хотелось что то красивое , как Флекситик , но и в тоже время неприхотливое в уходе .
 
Но самое главное - это теперь полное отсутствие коррозии. Это 100% Краски три в одном при попадании на них воды отслаиваются и происходит коррозия! Есть еще вариант обработать судовой дорогой краской на основе эпоксидки. Но в моем случае это еще и снижение вибрации и шума!
Идея неплохая , я как раз сейчас занимаюсь внутрянкой . зачищаю от ржавчины щеткой по металу , шпателем , шкуркой , потом покрываю кислотным грунтом с преобразователем ржавчины . Дальне планирую 2-х компонентной грунтовкой , а вот третий слой с удовольствием покрыл , чем то что снижает и шум и вибрацию
 

Вложения

  • 20201115_195025[1].jpg
    20201115_195025[1].jpg
    52.4 КБ · Просмотры: 96
Флекситик можно наждачкой подшкурить. Он достаточно прочный. Он сложен в вырезании и укладке. Палуба под ним должна быть ровная. Видел уложенный на кривую ( бугристую) некрасивое зрелище. Клей должен быть соответствующий.
То что мягкое и полосатое. Это ева материал. Из него сапоги рыбацкие делают. Он по своему хорош. Он теплый. Он дешёвый. Но на верхней палубе он погибнет гораздо быстрее. Гдето фото есть в инете во что он превратился на кринолине. Его только в рубку в каюты.
Да их делают все в китае.
Флекситик это просто название брэнда. Примерно как все копиры мы называем ксерокс. А материал один и тот же. И производится похоже что на одном заводе.
 
Флекситик это просто название брэнда. Примерно как все копиры мы называем ксерокс. А материал один и тот же. И производится похоже что на одном заводе.
Трудно о чем то рассуждать не видя это под носом.😀 Предполагаю что про разые матералы вещаем.
 
Трудно о чем то рассуждать не видя это под носом.😀 Предполагаю что про разые матералы вещаем.
Состав Флекситика и покрытия EVA одинаков. Могут быть разного цвета, разной толщины, в рулоне или вырезанные по лекалам под конкретное судно, основа может быть самоклеящаяся или приклеиваться отдельно однокомпонентным клеем для ПВХ.
Покрытие EVA тоже можно шкурить 40-ой шкуркой. Повреждения можно заклеить.
 

Пользователи онлайн

Верх