У вас осадка у катера сколько ?На поворотах валять может. Не очень приятное ощущение.
Был в гостях мне очень понравилось. Аварийные выходы имеются, проходить в носовую часть удобно.А куда бежать то ? От штурвала до кормы 5 метров пробежать, до носа три метра. От верхнего поста управления два трапа в корму и в нос. Тоже бежать недалеко. Кранцы можно вешать к леерам наверху или к нижним (приварены под всеми боковыми окнами). Кроме того, в центральной каюте один, а в носовой два, эвакуационных люка в подволоке.
Адмиралец на поворотах валит за счет большого киля,если конечно газ не скидывать.По лыже осадка где то 1,5мУ вас осадка у катера сколько ?
1,25 задняя лыжа. По килю 1,1 мах. В общем как и у вас примерно.У вас осадка у катера сколько ?
Тогда не понятно, почему так ваш катер реагирует. А боковые успокоители у вас есть ?1,25 задняя лыжа. По килю 1,1 мах. В общем как и у вас примерно.
Адмиральца и пустого на крутых поворотах валит-киль гребет.Тогда не понятно, почему так ваш катер реагирует. А боковые успокоители у вас есть ?
Иногда, может и очень редко в момент швартовки ( когда уже возвращаешься) нужно с носа перейти на корму, а под ногами путается толпа не очень трезвых друзей находящихся в эйфории и от которых толку ноль и они везьде где не попадя и наверху и внизу, даже если их будет не100 человек а всего 4-6 , это будет проблематично. Багорика тогда нужно будет точно два))))))) , вы уж поверьте! Тем более привальник совсем не помешает,вот как раз где синий цвет начинается. Но это не значит, что прямо сейчас нужно ломится его варить, когда-нибудь!А куда бежать то ? От штурвала до кормы 5 метров пробежать, до носа три метра. От верхнего поста управления два трапа в корму и в нос. Тоже бежать недалеко. Кранцы можно вешать к леерам наверху или к нижним (приварены под всеми боковыми окнами). Кроме того, в центральной каюте один, а в носовой два, эвакуационных люка в подволоке.
Нет уже физической возможности что-либо там приваривать, т.к. внутри уже отделка сделана. Друзья помогать будут при швартовке. Да и юнга у меня есть )))Иногда, может и очень редко в момент швартовки ( когда уже возвращаешься) нужно с носа перейти на корму, а под ногами путается толпа не очень трезвых друзей находящихся в эйфории и от которых толку ноль и они везьде где не попадя и наверху и внизу, даже если их будет не100 человек а всего 4-6 , это будет проблематично. Багорика тогда нужно будет точно два))))))) , вы уж поверьте! Тем более привальник совсем не помешает,вот как раз где синий цвет начинается. Но это не значит, что прямо сейчас нужно ломится его варить, когда-нибудь!
Боковых успокоителей нет. Честно говоря я не пойму зачем они нужны. Скорость гасить? как их правильно выставить, если катер на ходу дифферент меняет? До 15 км/ч идет ровно, прибавляешь - нос поднимается, и как будут влиять успокоители - хз. На ходу Адмиралец фиг сшибешь - киль достаточно хорошо развит. Идет как по рельсам. А вот когда в поворот закладываешь, то кренится. Наверно Юра прав, из за киля, что то я про это не подумал. Проскальзывания практически нет.Тогда не понятно, почему так ваш катер реагирует. А боковые успокоители у вас есть ?
Или швартуешься в одного с отжимным ветром - вообще жопа. Нужно очень оперативно выскочить и привязаться. Шлюзоваться. Тоже как бы с борта удобнее.Иногда, может и очень редко в момент швартовки ( когда уже возвращаешься) нужно с носа перейти на корму, а под ногами путается толпа не очень трезвых друзей находящихся в эйфории и от которых толку ноль и они везьде где не попадя и наверху и внизу, даже если их будет не100 человек а всего 4-6 , это будет проблематично. Багорика тогда нужно будет точно два))))))) , вы уж поверьте! Тем более привальник совсем не помешает,вот как раз где синий цвет начинается. Но это не значит, что прямо сейчас нужно ломится его варить, когда-нибудь!
Швартоваться можно, управляя с флайбриджа. Но, в общем-то я пока не планировал выходить в одно лицо. Тем более, шлюзоваться. У жены тоже есть права и она занимается катером с удовольствием. Старший сын (14 лет) тоже участвует.Или швартуешься в одного с отжимным ветром - вообще жопа. Нужно очень оперативно выскочить и привязаться. Шлюзоваться. Тоже как бы с борта удобнее.
dialmi Сколько получилась ширина в рубке?
Но за то такое расположение действительно сильно увеличивает место внутри.
Ну не знай. Мне кажется, что катер подобного размера должен управляться одним человеком. На солярочку там сколымнуть, с друганами, несведующими в этом деле, на рыбалку выйти. Ну и мало ли что еще. А тут команда!Швартоваться можно, управляя с флайбриджа. Но, в общем-то я пока не планировал выходить в одно лицо. Тем более, шлюзоваться. У жены тоже есть права и она занимается катером с удовольствием. Старший сын (14 лет) тоже участвует.
Ширина рубки получилась примерно 2,70
Этот катер мы покупали все вместе, семьей. И ходить тоже будем семейством, теперь и с младшим сыном, которому через 4 дня годик исполнится ))Ну не знай. Мне кажется, что катер подобного размера должен управляться одним человеком. На солярочку там сколымнуть, с друганами, несведующими в этом деле, на рыбалку выйти. Ну и мало ли что еще. А тут команда!
Хорошая ширина! У меня 2500 мм по полу в рубке.
Ой это все слухи, то нельзя, так нельзя - делайте как нравится и удобно.справиться со швартовкой
А никто и не спорит! Никто же не заставляет! У нас стоит «Дракон» МСП в Питере купленный, абсолютно похожий. Новый хозяин ходит и не парится! Как-то умудряется бегать, но он толко с детьми ходит.Да нормально все,кому то нравится механика,кому то-автомат.Дело привычки.