МСП 111, переделка своими силами

Также в ближайших планах поменять дизель- уж очень, очень, очень он шумный:be: хотя не менее надежный, что ему большое уважение (с таким не страшно в море!!!)
В июне планируем поставить генератор хонда или сузуки, ну в общем что-то импортное 4х тактное и не очень шумное (место кокраз есть в кормовом отсеке) киловата на 2,5-3. Хотелось бы что бы кто-нибудь написал про генераторы т.е. мож кто ставил себе, как получилось, какие минусы, как лучьше установить, какой модели, выполняет ли свои функциии, много-ли шуму..... Жд:)у ответов

Седня только смотрировали китайца 4КВА дизель... Питание от основных баков.
Дорогие материалы (STP) сделали свое дело - в штатном кормовом отсеке стоит он. Звук - как от работающего холодильника - ну оооочень я доволен.
Бензин - ну его нах... Замкнутое пространство, пары, заправка отдельно опять же...
 
да нормальный катер, тут всех самодельщиков обсирают.
могли бы Вы выложить фото внутренних помещений?

не правда, я не всех самодельщиков... критикую :ae:


Привальника то не хватает, однако

Вот мой...

http://race.telebit.ru/03_05_03/MSP/100505_152801.jpg
В носу стоит лист фанеры.


Вдоль рубки привальник 20 см..
Он же - протопчина для прохода

Мне варианты с рубкой впереди больше нравятся. И покраска у Anry666 тоже мне больше нравится. Вообще грамотная окраска может сильно выручить при недостатках в форме.

FromRussia, вообще какие-то другие варианты окраски прорабатывали?
 
вот тут еще заминка вышла с названием- трудно придумать не банальное название. Не каждое также подойдет под его формы и северный район плавания.
есть варианты Sea wolf или Salt
Что вы думаете, мож у кого есть еще вариаты???
Комментируйте

Это точно, мы для Ярика так и не смогли придумать, оставили родное номерное. Который год для Тралбота придумываем. Пока рабочее "Пегас", но оно довольно распространённое. Вообще не думаю, что у нас англоязычное название, это правильно. Оно должно быть короткое, звучное (чётко произносимое в эфире), хорошо читаемое издалека в дрожащий бинокль :)
 
Да ширина надстройки действительно бросается в глаза, до этого был другой вариант рубки- узкая с проходами слева и справа, но вскоре отот вариант был переделан т.к была необходимость оборудовать еще 2 спальных места на судне, они как нельзя лучше вписались по краям рубки. Также ширина обусловлена конструкцией сауны (не буду вдаваться в подробности, но ширина рубки напрямую связана с функциональность сауны на 4 человека, что само собой вообще трудно уместить на судне такого размера да и так чтобы было действительно жарко до 110 градусов, можно и больше, но опасно). Также за широкой рубкой оборудован второй пост управлени (его не видно на фото). Ну завершая могу сказать, что данное решение скорее необходимость, чем промах в дизайне.
Жду коментов.

А можете выложить план помещений? Фотки конечно хорошо, но посмотреть планировку тоже полезно.
И Вы не ответили о технологических и конструктивных особенностях постройки дерево-пластиковой надстройки на стальном судне.

Длинные кили применяют на иностранных яхтах

smt-50_projeckt04.jpg
BoojumPastoralPainted.jpg
 
Седня только смотрировали китайца 4КВА дизель... Питание от основных баков.
Дорогие материалы (STP) сделали свое дело - в штатном кормовом отсеке стоит он. Звук - как от работающего холодильника - ну оооочень я доволен.
Бензин - ну его нах... Замкнутое пространство, пары, заправка отдельно опять же...

одноцилиндровый воздушник? заводится верёвочкой? дизель Янмар? довольно шумный агрегат...
 
одноцилиндровый воздушник? заводится верёвочкой? дизель Янмар? довольно шумный агрегат...

Одноцилиндровый воздушник, заводится сам :) (САП и МАП Энергию я таки купил) Какой там дизель - не знаю..
Об ощущениях рассказал
 
Скорость катера, скорее всего, соответствует Fr=0,3…0,4.На этих скоростях сопротивление трения составляет около трети или чуть более.

Если успокоители установлены по потоку, то всё их негативное действие заключается в увеличении смоченной поверхности.
Площадь этих килей вряд ли может превышать 3…5% от смоченной поверхности катера.

Так, что довесок сопротивления из-за установки килей будет не более 1…1,5%.
Это не может вызвать, сколько-нибудь заметного снижения скорости катера.
Приветствую Вас Вы как то давно писали про успокоители ...какой угол сопротивление влияние на скорость и т д
Не могли бы вы мне подсказать купил мсп успокоители срезаны, мне катер нужен для прибрежной рыбалки Баренцево море так что их нужно будет наварить ....какого размера нужно зделать чтоб уменьшить раскачку????
 
Приветствую Вас Вы как то давно писали про успокоители ...какой угол сопротивление влияние на скорость и т д
Не могли бы вы мне подсказать купил мсп успокоители срезаны, мне катер нужен для прибрежной рыбалки Баренцево море так что их нужно будет наварить ....какого размера нужно зделать чтоб уменьшить раскачку????
Рекомендую посмотреть книгу "гуру" малотонажного судостроения Хуана Баадера "Разъздные ,туристские и спортивные катера",стр. 333 ( " боковые кили").
 
Приветствую Вас Вы как то давно писали про успокоители ...какой угол сопротивление влияние на скорость и т д
Не могли бы вы мне подсказать купил мсп успокоители срезаны, мне катер нужен для прибрежной рыбалки Баренцево море так что их нужно будет наварить ....какого размера нужно зделать чтоб уменьшить раскачку????
Где то есть тема или в какой то теме здесь очень много обсуждали, "покопайте" не ленитесь.
Много и часто задаются одни и те же вопросы-плодятся одинаковые темы по смыслу.
 
Последнее редактирование:
Спасибо прочел полезая информация,буду наваривать... благо остались места среза
 
Спасибо прочел полезая информация,буду наваривать... благо остались места среза
На линию среза сильно не надейтесь...почему то же их срезали,может установили изначально неправильно и успокоители тормозили ход катера. Опять же ,успокоители не должны выступать за габариты корпуса,в противеом случае при швартовке в шлюзе или бетоной стены при волнении успокоители будут биться об это припятствие. имхо. У нас шлюзов и причалов таких нет и швартуемся у плавучих бонов,так что проблем таких нет. имхо.
 
На линию среза сильно не надейтесь...почему то же их срезали,может установили изначально неправильно и успокоители тормозили ход катера. Опять же ,успокоители не должны выступать за габариты корпуса,в противеом случае при швартовке в шлюзе или бетоной стены при волнении успокоители будут биться об это припятствие. имхо. У нас шлюзов и причалов таких нет и швартуемся у плавучих бонов,так что проблем таких нет. имхо.
Понял Вас катер приедет будем смотреть
 
Верх