МСП 111, переделка своими силами

FromRussia

Коллега
Вот выкладываю фото МСП 111, двигатель 4ч. На судне есть: кубрик, кают кампания, камбуз, гальюн, сауна, трюм, машинное отделение. Переделка не требует больших затрат и, что самое главное не ухудшает мореходных качеств т.к. не меняется центр тяжести и нет необходимости нарушать герметичные переборки между отсеками.
 

Вложения

  • EDA7CFD4.jpg
    EDA7CFD4.jpg
    63.3 КБ · Просмотры: 1 990
Вот выкладываю фото МСП 111, двигатель 4ч. На судне есть: кубрик, кают кампания, камбуз, гальюн, сауна, трюм, машинное отделение. Переделка не требует больших затрат и, что самое главное не ухудшает мореходных качеств т.к. не меняется центр тяжести и нет необходимости нарушать герметичные переборки между отсеками.

А как с парусностью? :)
И почему ЦТ не изменился?:) Из пенопласта все?:))
 
Парусность однозначно больше чем на оригинале, следовательно и мореходные качества изменились не в лучшую сторону.
 
зато сауна есть.

Один наш общий друг переделывает щас своего рыбачка, и не делает плавучий ящик, почемуто....
Зачем все эти прямоугольники?
 
зато сауна есть.

Один наш общий друг переделывает щас своего рыбачка, и не делает плавучий ящик, почемуто....
Зачем все эти прямоугольники?
Прямоугольники в работе проще и прямоугольные помещения более обитаемы. Косые, ломаные, округлые стенки в работе сложнее, и обитаемость надо серьёзно прорабатывать.
У меня в кормовой каюте, по первым прикидкам, из-за желания сделать скошенную заднюю стенку, не хватает сантиметров 15-ти для полного счастья. Буду кроить помещение на компе, пока время позволяет.
 
я не про кормовую, а про лобовую - зайди к Денису, глянь на реконструкцию - сварной гнет трубу "на шее".
 
я не про кормовую, а про лобовую - зайди к Денису, глянь на реконструкцию - сварной гнет трубу "на шее".
Будет время зайду. Но, как-то уж принято - лобовая часть или плоская, или гранёная. Круглая портебует совсем иных затрат времени. Впрочем, судить надо по готовому, а не по намерениям. Сделает - посмотрим. А делать выводы в стадии работы это не совсем правильно.
 
Будет время зайду. Но, как-то уж принято - лобовая часть или плоская, или гранёная. Круглая портебует совсем иных затрат времени. Впрочем, судить надо по готовому, а не по намерениям. Сделает - посмотрим. А делать выводы в стадии работы это не совсем правильно.

абсолютно согласен - сам свою форму из за обитаемости выбирал. Сейчас обшиваем внутри... Понимаю, подспудно, что меньше можно было делать :))
Но жадность на этапе проектирования сыграла свою лепту :))))

А почему я автора спрашиваю с иронией про парусность и ЦТ - у меня такое же получилось - если вы помните фотки, только задом наперед - ходовая в носу +чемодан сзади :)

Если скажет - "Неее, все в порядке - никакие ветра не страшны" - мне как бальзам на душу :)))


P.S. Кто то тут ерничал про остекление и то, что много окошек открывающихся. А точнее - все открываются. Сдвижные. Так вот вчера у нас было +26-27. Все окна открыли - и на палубу выходить не хотелось :) Такая прохлада и скознячОк приятные в кают-компании.... В этом отношении я результатом доволен.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня в кормовой каюте, по первым прикидкам, из-за желания сделать скошенную заднюю стенку, не хватает сантиметров 15-ти для полного счастья. Буду кроить помещение на компе, пока время позволяет.

Вообще то есть фальшборта, ширмы. Т.е. поперечная стенка делается вертикальной, а борта продолжаются и в них делаются скосы или плавные вырезы. Это изменяет силуэт, задаёт стилистику, в основном конечно на боковой проекции.
Например на "Москвиче" характерная средняя часть - просто декорация. На самом деле там просто "тумба" МО с рубкой сверху и два колпака-тамбура входов в трюмы. Но декоративные фигурные борта скрывают и архитектурно объединяют эти конструктивные элементы.
Посмотрите на иностранные катера - там зачастую просто вертикальная кормовая стенка с дверью, а боковины выступают и имеют наклонную кромку.
На проектах Ярославцев БКИ Смирнова применена "ширма" - фальшборт на надстройке, зрительно удлиняющий рубку.
 
Парусность однозначно больше чем на оригинале, следовательно и мореходные качества изменились не в лучшую сторону.
парусноснть скомпенсирована за счет небольшого увеличения успокоителейц качки, на больших волнах перестало совешенно раскачивать. Делает макс 2 качка в стороны и останавливается. А надстройки сделаны из пластика, прослойка пенопласт не дает нагреваться внутр. помещениям в жару и сохраняет тепло в холод. Полы настелены поверх палубы-сосновые. ЦТ не увеличился тк были срезаны верхние стальные надстройки- вышло даже легче чем было. А насчет обтекаемости скажу вот, что- это не яхта за 2 млн. евро.здесь это не нужно. Выше головы не прыгнешь. Зачем когото поражать дизайном на таком дешовом судне??? Это выглядит нелепо, как на жигули поставить двигатель от БМВ. Тем более данная конструкция делается 2 людьми за 1,5-2 мес. и требуетоколо 150-200 т. руб. в зависимости от материалов внутренней отделки. Данна конструкция проверена на Ладожских волнах в 4-5 баллов (вылетело только лобовое стекло от напора воды)
 
фото внутренних помещений есть?
 
а фото успокоителей или чертеж ну или площадь?
 
А надстройки сделаны из пластика, прослойка пенопласт

Это как? Из листового полистирола что ли? На каркасе из труб?
А как герметизировали стык с бортами?
А если клеили из стеклопластика, то можно было любую форму выклеить.
Поподробнее пжлста, я записываю :eek:

зы. Когда то я хотел сделать обшивку надстройки из виниловой вагонки на стальном каркасе :D А в результате сварили из 3мм стали. Зато варить научился - тоже полезно, кстати :bs:
 
Последнее редактирование модератором:
парусноснть скомпенсирована за счет небольшого увеличения успокоителейц качки, на больших волнах перестало совешенно раскачивать.

Интересная связь парусности с волнами :D Хотя конечно она есть - ветер. Только когда он начнёт давить в борт, то никакие успокоители не помогут.
 
Последнее редактирование модератором:
А надстройки сделаны из пластика, прослойка пенопласт не дает нагреваться внутр. помещениям в жару и сохраняет тепло в холод. Полы настелены поверх палубы-сосновые. ЦТ не увеличился тк были срезаны верхние стальные надстройки- вышло даже легче чем было. Тем более данная конструкция делается 2 людьми за 1,5-2 мес. и требуетоколо 150-200 т. руб. в зависимости от материалов внутренней отделки.

Пластика какого? и на каком каркасе?

А вот тут не верю... Про 150-20 тыр - НЕ ВЕРЮ!
 
Пластика какого? и на каком каркасе?

А вот тут не верю... Про 150-20 тыр - НЕ ВЕРЮ!

Ага, причём яхты строят из плоской фанеры обклеенной стеклом, а получается по-другому. Да и сталь изначально тоже плоская, но корабль почему то не кубик :D
 
Ладно, это всё шютка юмора :eek:
Я сам когда-то большущий сараище на Ярославце построил :bq: Хорошо его из Москвы забрали :D

В общем большое лобовое стекло в надстройке это действительно напрасно. Борта лучше было сделать наклонными. Не представляю, как в шлюзе с такими пластиковыми надстройками... Кранцы на крышу вешать? :D
 
Последнее редактирование модератором:
Привет! А можно фотки трапа-сходни НА МЫЛО korenkov-266@mail.ru поподробней. Тоже переделываем МСП и хотим сделать опускной трап с лебедкой. Огромное спасибо заранее.
 
Вообще то есть фальшборта, ширмы. ...
Ну только владельцу 1606 про эти ширмы втолковывать не надо. :D:D:D
У 1606 рубка заканчивается такими ширмами.
Только дело не в этом. На ширмы нужно место, а его-то и нет. Поэтому приходится делать заднюю стенку каюты наклонной и ловить сантиметры.
 
для Paul

связь самая прямая. Объясняю популярно: успокоители предназначены не только для того, чтобы бороться с волнением на море, но они выполняют еще и вторую очень важную функцию- т.к. приклепы они к корпусу не под прямым углом, то соответственно работают на ходу судна, как дополнительные рули (наподобии килей яхт) тем самым сохраняя прямолинейность движения. У некоторых наверное возникнет вопрос- почему их на заводе не увеличивают. Ответ прост- эти суда делаются для работы, а не для отдыха, команда рыбаков, как правило, не очень берегут корпус от ударов о камни, причал, грунт итд. А увеличенные успокоители требуют осторожного причаливания и маневрирования иначе их можно погнуть или сломать. Также отмечу, что после доработки требуется меньше крутить штурвал, корабль хорошо держит траекторию даже при сильном ветре.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх