Можно ли юридически оформить дефорсированный мотор?

Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

придушены обороты. Им можно же так делать?
Я думаю, что успех в этом заключение эксперта - и вот если просто дефорсирование сделано оборотами, то я бы такое заключение не дал.
А вот если какими другими принципиальными переделками, то бы дал.
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

...Если катер транспорт то тогда управление возможно по доверенности простой письменной формы, ан нет, катер имущество и требуют нотариальную доверенность. В общем дурдом полный. Выход один подавать иски в суд на несоответствие, но народ пока к этому не готов.

http://gimsyaroslavl.mybb.ru/viewtopic.php?id=161

При эксплуатации маломерного судна в отсутствии владельца, предоставляется доверенность на право эксплуатации маломерным судном без нотариальной формы.
При прохождении ежегодного технического освидетельствования маломерного судна в отсуттствии владельца, предоставляется доверенность на право эксплуатации и проведение технического освидетельствования маломерного судна без нотариальной формы.
При совершении регистрационных действий связанных с изменением прав собственности предоставляется доверенность в нотариальной форме.
Все доверенности должны быть оформлены с учетом требований ст.185 ГК РФ в части срока действия.

Также в некоторых ГИМСах допускается заверение доверенности вместо нотариуса инспектором ГИМС, где зарегистрирован катер.
 

Вложения

  • 2380ae91dd4e.jpg
    2380ae91dd4e.jpg
    39.2 КБ · Просмотры: 444
  • f0273d5cdcc4.jpg
    f0273d5cdcc4.jpg
    230.8 КБ · Просмотры: 482
  • 690449.jpg
    690449.jpg
    320.1 КБ · Просмотры: 417
  • dover.doc
    33 КБ · Просмотры: 2 545
А вот если я,как покупатель двс и редуктора на свой катер попрошу у продавца документ, подтверждающий мощность силовой установки (или изделия) , согласно ТУ своего проекта (где указна допустимая мощность силовой установки на валу) , то думаю, что такой документ будет получен..И ,наверное ,ГИМС будет эту мощность регистрировать , если я, например, построил судно на какой-нибудь верфи и пришел к ним с этими документами?
 
Насчет ДВС не знаю, но когда я заказывал прицеп у производителя, что мне надо было по грузоподъёмности, то мне в ПТС и написали. Теперь у меня прицепп с докупентами на 750 кг общей массы. По факту на много больше. Кому надо, пускай взвешивают груз. Но такого еще не было.
Хоть сейчас права и Е+В, но это было тогда когда Е еще не было.
 
Павел все раставил по своим местам. Главное есть ссылки на конкретные письма руководства ГИМС. Часто инспектора или другие сотрудники ГИМС выкатывают отсебятину, ссылаясь на ГК, что катера имущество и распоряжение или управление им возможно только по наториальной доверенности. Теперь можно спокойно распечатать доверенность простой письменной формы и скан письма, и всегда можно отстоять свои права. В 2005 году при регистрации яхты, мне пришлось, оформить совместное владение с сыном по 50%, что бы не бегать к нотариусам, признавать простые доверенности в то время наш ГИМС отказывался :)
А какие заключения давать экспертам, давайте оставим их епархию им. Считают возможным занижать мощность путем ограничения оборотов, их право :) они отвечают за свои экспертные заключения перед законом. Я не беру случаи по договоренности, по блату и т д. Главное повторюсь должны стоять пломбы на ТНВД И ВЫДАН ПАСПОРТ ЕГО РЕГУЛИРОВКИ, организацией имеющей лицензию на эти виды работ. Возможно и мы доживем до хороших времен, когда двигатель будет признан сменной зап. частью как у авто :) Как мне объяснили в ГИМС, сдерживает то, что если убрать учет двигателей, то будет вал воровства подвестников, хотя станционаров это не касается :)
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Турбину демонтировать.
...
Блок управления заменить.

Ну это нам не грозит, из-за отсутствия таковых.

Ход поршней поменять.
А это вообще труд неимоверный, с непредсказуемым результатом. Если, конечно, самому вносить изменения в кривошипно-шатунный механизм.
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

А это вообще труд неимоверный, с непредсказуемым результатом. Если, конечно, самому вносить изменения в кривошипно-шатунный механизм.
Это теоретически.

Есть одинаковые двигатели отличающиеся только колен валом пример: стоящие на ВАЗ 2106 и ВАЗ 21011 - но это так воспоминания прошлого.

При социализме за колен вал от шестерки 500 рублей давали - это я на автослесаря в молодости учился, нам преподаватель рассказывал, а он у нас пересиживал время по понятным причинам, до это работал директором СТОА.
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Это теоретически.

Есть одинаковые двигатели отличающиеся только колен валом пример: стоящие на ВАЗ 2106 и ВАЗ 21011 - но это так воспоминания прошлого.

И высотой блока.
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Это теоретически.

Есть одинаковые двигатели отличающиеся только колен валом пример: стоящие на ВАЗ 2106 и ВАЗ 21011 - но это так воспоминания прошлого.

Так оно и есть.
Вот и 615-й мотор, он бывает 60 сил, а бывает 55. Отличается кулачками распредвала, и моделью ТНВД.
У меня, конечно, 60 сил, а в доках, допустим, 55 - но этого мало. Хотелось бы на двух моторах в сумме показать меньше 100 сил. Ну по понятным причинам. ))

Вот бывает на свете мотор ЯАЗ-204.
Он есть модификации "А", 110 сил. А еще есть модификация "Г", (генераторный), он придушен до 1600 оборотов, и в паспорте его указано 60 сил, т.е., почти в два раза меньше.
 
Раньше,лет 10 назад,когда я ставил сухопутный мотор на катер, инспектор гимс сразу минусовал 25% на конвертацию.
 
Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Так оно и есть.
Вот и 615-й мотор, он бывает 60 сил, а бывает 55. Отличается кулачками распредвала, и моделью ТНВД.
У меня, конечно, 60 сил, а в доках, допустим, 55 - но этого мало. Хотелось бы на двух моторах в сумме показать меньше 100 сил. Ну по понятным причинам..
Как то так...
https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/engine/l59/
 

Вложения

  • DSC_0811.jpg
    DSC_0811.jpg
    89.4 КБ · Просмотры: 583
  • DSC_0812.jpg
    DSC_0812.jpg
    151.5 КБ · Просмотры: 622
Значит, есть такая тема ! ГИМС мне ответил так (в очередной раз): если дефорсирование производит дилер завода-изготовителя двигателя - то инспекция его признаёт. Пример: на ПМ Mercury 105 л.с. сделана в официальном представительстве перепрошивка электроники - чтобы мощность стала 100 л.с. Прецедент есть.
 
Значит, есть такая тема ! ГИМС мне ответил так (в очередной раз): если дефорсирование производит дилер завода-изготовителя двигателя - то инспекция его признаёт.
Надо думать.
Давно уже самому хочется в местный ГИМС сходить. Во-первых познакомиться.
А потом, может быть их устроит еще какая-нибудь авторитетная организация. Лаборатория политеха, например. Им чего, жалко что-ли? Лишь бы солидная бумага была.
 
Значит, есть такая тема ! ГИМС мне ответил так (в очередной раз): если дефорсирование производит дилер завода-изготовителя двигателя - то инспекция его признаёт. Пример: на ПМ Mercury 105 л.с. сделана в официальном представительстве перепрошивка электроники - чтобы мощность стала 100 л.с. Прецедент есть.

У нас так оформлены катера кальмар с Меркруйзеровскими дизелями. Завод предоставил письмо что двигатели дефорсированы, в ГИМСе вопросов не было, мы даже с движками ничего не делали.
 
Питерский дилер МТЗ (МТЗ-сервис) поначалу ответил "нет проблем", а на деле - струсил и не дал бумагу о дефорсировании, дескать, не имеем права. Ранее отказался ЦНИИТА (топливной аппаратуры) и мастерская, которой я доверяю в части проверки ТНВД. От дальнейших попыток откажусь в пользу снятия с учёта "лишнего" двигателя
 
Верх