Так спрашивайте,что конкретно интересует.я новичок на форуме, может не правильно что написал)))
не исключаю. он до того как оказался у меня . подвергался переделке.А катерок-то похоже уже появлялся на страницах ботклкуба. Сейчас трудновато узнать, но есть приметы. Если к штатному килю приварен дополнительный длинный плавник, то это точно он.
не знаю даже с чего начать. все интересует. искал коллектор с охлождением, ничего нет в интернете.Так спрашивайте,что конкретно интересует.
не знаю даже с чего начать. все интересует. искал коллектор с охлождением, ничего нет в интернете.
Если катер сейчас на ходу, то ничего не делайте. Походите одну навигацию на том что есть, потом к вам придет понимание того, что в первую очередь надо поменять и за что хвататься.не знаю даже с чего начать. все интересует. искал коллектор с охлождением, ничего нет в интернете.
Для этого нужно знать ПЧ редуктора и какой диаметр винта влезет.даже не знаю какой туда винт подобрать, по диаметру и шагу.
у меня не редуктор , а гидромеханическая кппДля этого нужно знать ПЧ редуктора и какой диаметр винта влезет.
я успел на нем походить ( помучаться если быть точнее) месяц, там все нужно переделывать поверьте . в данный момент он на суше, двигатель из него извлечен. на улице зима, не раньше весны можно будет им занимать. хочу подготовиться к весне.Если катер сейчас на ходу, то ничего не делайте. Походите одну навигацию на том что есть, потом к вам придет понимание того, что в первую очередь надо поменять и за что хвататься.
д3900 только с редуктором. что двигатель, что редуктор мертвые оба.Сейчас какой движок стоит?
в документах так указано1. Что-то я такого проекта не помню СМН-40. СМБ-40 есть, МН, есть.
2. Движок хороший, надежный, с большим ресурсом и по характеристикам подходит. Можно ставить
На фото редуктор,наверное из серии ZFу меня не редуктор , а гидромеханическая кпп