мотоневодник.

Про большие корабли: множество ходят с двухтактными реверсивными дизелями работающими прямо на винт. На которых я бывал - стандарт 140 об/мин как дизеля, так и винта. Подавляющее время работают они на одном и том же номинальном режиме, на который и рассчитаны. Это никакая не пониженная нагрузка.
А сколько кг на одну лс весят те моторы с прямой передачей ? К примеру Д245 весит 500 кг и сил 100 , те на 5 кг одна лс .. Так вот если на 1 лс вес больше 5 кг , то это - пониженная нагрузка , дизель дефорсирован в пользу ресурса , 140 об/мин - это не топливом определяется , а запасом ресурса .
 
Последнее редактирование модератором:
А сколько кг на одну лс весят те моторы с прямой передачей ? К примеру Д245 весит 500 кг и сил 100 , те на 5 кг одна лс .. Так вот если на 1 лс вес больше 5 кг , то это - пониженная нагрузка , дизель дефорсирован в пользу ресурса , 140 об/мин - это не топливом определяется , а запасом ресурса .
Дизель 7ДКРН74/160 мощностью 8750л.с. при 115 об/мин имеет массу 385 тонн(из справочника Ваншейдта).
 
Дизель 7ДКРН74/160 мощностью 8750л.с. при 115 об/мин имеет массу 385 тонн(из справочника Ваншейдта).

Получается 44кг/1л.с.
Сюда же Новый двигатель имел 112 цилиндров , мощность в 10000 л.с., шифр ГОСТ 112 ЧСПН 16/17, скорость вращения 2000 об/мин, массу 17 тонн, моторесурс 6000 часов.
http://militaryrussia.ru/forum/viewtopic.php?p=47084
 
Последнее редактирование модератором:
А сколько кг на одну лс весят те моторы с прямой передачей ? К примеру Д245 весит 500 кг и сил 100 , те на 5 кг одна лс .. Так вот если на 1 лс вес больше 5 кг , то это - пониженная нагрузка , дизель дефорсирован в пользу ресурса , 140 об/мин - это не топливом определяется , а запасом ресурса .

Про разные вещи говорим: нагрузка - % мощности от номинала. Вы - об удельной мощности (кг массы/л.с.). Я не оспариваю - ресурс разный у Д240 и тех самых дизелей 140 об/мин. Топливом - тоже определяется. Тяжёлый мазут требует времени для полного сгорания. Вот, даже котёл с трудом на нём работал.
Если гонять любой дизель в нерасчётном режиме постоянно ? Д240 на 500 оборотах ? Вряд ли получится увеличенный ресурс. Инструкции приучают - не гонять двигатель на холостых дольше такого-то времени.
 
Один мой знакомый говорит так"устал смени работу" Вот и я устал от железа и решил поработать с деревом. Достал из закромов дуб купил фанеру и понеслось. Дуб нарезал рейками (жалко ресмуса нет) фуганул с одной стороны (под клей) фрезером от кантовал и приклеил к фанере после высыхания отшлифовал и залил лаком .До этого опыта особа не было поэтому и начал с мелких деталей (ступеньки,кухонный стол)

Как по столярке дела идут?
 
Про разные вещи говорим: нагрузка - % мощности от номинала. Вы - об удельной мощности (кг массы/л.с.). Я не оспариваю - ресурс разный у Д240 и тех самых дизелей 140 об/мин. Топливом - тоже определяется. Тяжёлый мазут требует времени для полного сгорания. Вот, даже котёл с трудом на нём работал.
Если гонять любой дизель в нерасчётном режиме постоянно ? Д240 на 500 оборотах ? Вряд ли получится увеличенный ресурс. Инструкции приучают - не гонять двигатель на холостых дольше такого-то времени.

Так ведь ни кто не говорит,что надо постоянно ходить наХХ,речь о том,чтобы ходить на, скажем, половине мощности. Что лучше,чем на слабом двигателе на полную.
 
...Предлагаю согласие на таком режиме, когда крейсерский ход достигается при оборотах максимального крутящего момента. На тех же оборотах и минимальный удельный расход топлива. ...

Вот ключевая фраза. Это и должно быть отправной точкой для расчётов. Это как раз примерно середина графика внешней скоростной характеристики дизеля, т.е. половина мощности. Тем более у дизеля график КМ пологий и в средней части охватывает большой диапазон оборотов.
 
Как и обещал,не судите строго,это мои первенцы.
 

Вложения

  • к1.jpg
    к1.jpg
    161.4 КБ · Просмотры: 777
  • л1.jpg
    л1.jpg
    177.2 КБ · Просмотры: 697
  • л2.jpg
    л2.jpg
    171.1 КБ · Просмотры: 758
Ну,по сравнению со мной, руки у тебя из того места растут!:ay:
 
Аккуратно получается, но углы на проходах скруглить бы лучше.
Во избежание.
 

Вложения

  • к1.jpg
    к1.jpg
    159.2 КБ · Просмотры: 601

Пользователи онлайн

Верх