Мотоневодник зимой

Перед новым годом вот так было:

IMG_20181223_144217.jpg


А пару недель назад - вот так:


IMG_20190303_171310.jpg
 
Меня волновал сделанный прошлой весной кингстон, но вроде бы никаких повреждений не наблюдаю, тщательно все осмотрел но нет никаких следов трещин либо следов деформации металла. мы тут обсуждали и были сомнения, по весне расскажу и фотки выложу...
 
?? вообщем понимаю всем нынче досталось!
 
Я на родной Кингстон накрутил шаровый кран, дальше резиновый патрубок идёт на фильтр отстойник с него на помпу. На зиму когда готовлю резиновый патрубок снимаю ,продуваю покапузыри из под днища не пойдут и одновременно перекрываю кран все, спокойно зимую ни чего не рвёт
 

Вложения

  • 49062B91-D490-4ACE-BA9E-6A8111253451.jpeg
    49062B91-D490-4ACE-BA9E-6A8111253451.jpeg
    88.1 КБ · Просмотры: 422
Да, на фото видно тахогенератор на помпе все просто, тахометр четко работает ? помпа от м -8 чспу-100
 
Сегодня потеплело, открыл катер а там воды ? откачивал пол дня. Завёлся с полуоборота . Откуда столько воды пока не понял, течи вроде бы нет, думаю через все щели талая вода набралась ! помпочка бензиновая выручила ?Друзья а у вас как?
 

Вложения

  • 496ADEE3-2882-4F06-AE80-C5BFD79B27E5.jpeg
    496ADEE3-2882-4F06-AE80-C5BFD79B27E5.jpeg
    107.3 КБ · Просмотры: 368
Последнее редактирование:
У меня все сухо почти. Болтается в МО немного воды - конденсат за зиму стек, потому что грели помещения.
А у тебя люк без уплотнения совсем ?
 
Сегодня потеплело, открыл катер а там воды ? откачивал пол дня. Завёлся с полуоборота . Откуда столько воды пока не понял, течи вроде бы нет, думаю через все щели талая вода набралась ! помпочка бензиновая выручила ?Друзья а у вас как?
Вода через гельмпорт зимой попасть не могла при изменениях уровня?
 
Да, скорее всего через гельмпорт, завтра на сухо все вытру посмотрю. А вообще он вроде бы ровно на на глубине стоял. Раньше оставлял ни чего подобного не было, посмотрел салницу ни капли не капает , короче завтра результат будет! Отпишу Да,люки все с уплотнением
 
А вообще он вроде бы ровно на на глубине стоял.

Даже если на ровном киле стоит, при оттепелях корпус вокруг себя отражает тепло и оттаивает ванну. В ней скапливается талая вода, она может выше ватерлинии подниматься.
 
Года 4 назад при доковании сделал уплотнение баллера руля по типу плавающего сальника, но там манжеты с пружинками сколько влезло (2 или 3), смазка консистентная набита. С тех пор оттуда капель нет (3хтьфу), хотя верх конструкции ниже ВЛ всегда - как гребной вал. На гребном, конечно, тоже плавающее уплотнение, но с самоподжимным сальником. Когда набивал - история умалчивает. При доковании сдвинул конструкцию на свежее место вала с прежней набивкой
 
манжеты с пружинками сколько влезло (2 или 3), смазка консистентная набита.
У меня то же самое, но при перепадах температуры, видимо льдом сальники распирает, и оттуда течет. Смог только минимизировать наложением доп. резинового жгута на место выдавливания воды вдоль вала.
 
Баллер как правило в бронзовых втулках работает и люфт со временем не изнежен, для резинового сальникане айс . На МН и МСП идёт сальниковая набивка, работает без нареканий если вовремя следить- подтягивать, чего не делал уже сезона 3 вот и результат!
 
Верх