Мотоневодник зимой

даже представить не мог такого решения - гвоздей набить. век живи - век учись...

я думаю, что подыматься все равно придется, пытаюсь сейчас найти место. нужно и днище красить, и вот гудрич еще. сама втулка недорогая, и вроде нужный размер есть в городе. вода подыматься еще месяц-полтора будет - постараюсь подготовиться...
 
Сергей Лобов ? привет, вот несколько фоток как обещал думаю поймёшь, если что,звони .Пока не успел привести все в порядок помыть покрасить, займусь на днях
 
Вот
 

Вложения

  • 4CC84C0C-AAA8-4DD5-B5C1-01DF19CB7EF9.jpeg
    4CC84C0C-AAA8-4DD5-B5C1-01DF19CB7EF9.jpeg
    90.4 КБ · Просмотры: 430
  • 51D04269-F00F-4D27-947F-AED1DB46EF38.jpeg
    51D04269-F00F-4D27-947F-AED1DB46EF38.jpeg
    143.6 КБ · Просмотры: 427
  • F3F1AC22-DDBB-4461-8D88-FD6D2403799C.jpeg
    F3F1AC22-DDBB-4461-8D88-FD6D2403799C.jpeg
    158.9 КБ · Просмотры: 423
  • D749E336-000B-4C1D-9652-8F931E9A56F8.jpeg
    D749E336-000B-4C1D-9652-8F931E9A56F8.jpeg
    89.8 КБ · Просмотры: 430
  • 13BEFCAA-AA8C-4662-A54F-23FE825AADCA.jpeg
    13BEFCAA-AA8C-4662-A54F-23FE825AADCA.jpeg
    106.9 КБ · Просмотры: 442
  • 5E66D49E-475A-43CA-8685-4F5D1446765E.jpeg
    5E66D49E-475A-43CA-8685-4F5D1446765E.jpeg
    107.6 КБ · Просмотры: 419
Самый первый построенный мной катерок на Белом море, красивейшие места
 

Вложения

  • 8265308B-35A9-49DD-8AE9-AC6C7F6EE405.jpeg
    8265308B-35A9-49DD-8AE9-AC6C7F6EE405.jpeg
    165.2 КБ · Просмотры: 436
  • 95CEBD29-FAAF-46B3-9FF1-D40F4F74D667.jpeg
    95CEBD29-FAAF-46B3-9FF1-D40F4F74D667.jpeg
    121.8 КБ · Просмотры: 432
  • 1CD56974-420D-4DCC-A27B-76E7DCC19C6C.jpeg
    1CD56974-420D-4DCC-A27B-76E7DCC19C6C.jpeg
    135 КБ · Просмотры: 422
  • B83263FB-1606-41F8-8176-1303203E3417.jpeg
    B83263FB-1606-41F8-8176-1303203E3417.jpeg
    135.7 КБ · Просмотры: 424
  • 4CA997BD-7CC4-48D9-A9FF-2A1BD57A2DEE.jpeg
    4CA997BD-7CC4-48D9-A9FF-2A1BD57A2DEE.jpeg
    157.5 КБ · Просмотры: 431
Меня зовут Вова, но я решил высказаться, МСП/МН - знакомые штуки. Когда городил упорный подшипник (корпус которого намного короче, чем на фото от KIM) - установил его на три АКСС220И, причём на шпильках. Не знаю, амортизируют ли что-то АКСС, но шпильки пригодились. Со старым винтом, который работал впритирку к корпусу, задел за камни в знаменитой протоке (Дубна на Новоладожском канале). Винт заклинил, так как погнулся вал. Расклинить помогли шпильки - сместил вал по длине, он начал вращаться. Упор при мощности двигателя 80 л.с. получался до 600 кгс - для оценки прочности/жёсткости фундамента
 
Доброго дня други , сегодня первый выход на рВолга. Воды нет нефига, кругом медяки ?, не знаю дадут воду или нет, кто в заливчиках стоял наверняка обсохли, кстати BarK ты там как не обсох?
 

Вложения

  • 3941DA45-FAF0-4FCC-8C9F-EE6A44CEFF6B.jpeg
    3941DA45-FAF0-4FCC-8C9F-EE6A44CEFF6B.jpeg
    80.6 КБ · Просмотры: 391
  • D9DACB30-32E0-44FA-BA10-5BB163AE390A.jpeg
    D9DACB30-32E0-44FA-BA10-5BB163AE390A.jpeg
    144.8 КБ · Просмотры: 386
  • C84D87B0-38EE-41AB-9A24-5468ECD2A5F8.jpeg
    C84D87B0-38EE-41AB-9A24-5468ECD2A5F8.jpeg
    68.7 КБ · Просмотры: 375
  • D16303BA-99B6-4097-BBDA-9ECA5EBC0F15.jpeg
    D16303BA-99B6-4097-BBDA-9ECA5EBC0F15.jpeg
    71.2 КБ · Просмотры: 391
не плодить чтобы веток, напишу тут.
А мы все-таки сменили втулку гудрича!

Идея наколотить гвоздей показалась несколько экзотической, и плотина остановила поднятие уровня воды, так что у нас появилось некоторое время. правда, непредсказуемое :)

очистив там все, мы обнаружили, что втулка запрессована в дейдвуд так, что наружу торчит кромка 25 мм. эта кромка прихвачена сваркой в четырех точках прям к торцу дейдвуда - хотя прежний хозяин утверждал что там стопорная шайба на болтах.

срезав прихватки, мы попробовали сдвинуть втулку зубилом. но несмотря на все усилия, не удалось стронуть ни на миллиметр. стало понятно, что малой кровью не отделаешься...

у нас был наличии вот такой гидравлический пресс: https://kvt.su/production/boxtools/pgpo60/
он предназначен для вырезания дыр в листовой стали и для наших пароходов удобная штука. но мы решили использовать его домкрат для выпрессовки втулки.

сели за комп и нарисовали съемник - толстый цилиндр в диаметр гребного вала, с торца резьбовое сквозное отсверстие М20 под ригель гидропресса. поперек цилиндра еще одно отверстие под палец диаметром десять. и тостостенный стакан с отверстием в днище под гидропресс - его шток через ригель тянет цилиндр. отдали в изготовление, и нам все это выточили за день за вполне символические деньги. даже пару пальцев сделали из какой-то специальной стали - мы за пальцы больше всего и волновались.

ну, поехали снимать. сняли перо руля, разобрали упорник и вынули вал в сборе с винтом - как обычно, в страшной грязи и на холоде. взяли дрель и просверлили два отверстия в выступающей части гудрича, используя тяговый цилиндр съемника как кондуктор. установили палец, зафиксировав тяговый цилиндр внутри втулки, и собрали съемник.

ну и понемногу вытянули. пресс тянет десять тонн, за каждый ход насоса шток вытягивается примерно на миллиметр. когда втулка идет, раздается громкий щелчок, даже удар, по всему корпусу. ход штока до упора - 25 мм, потом отпускали и подкладывали разные проставки под съемник. и вот так понемногу вытянули втулку.



Посмотреть вложение 61977Посмотреть вложение 61977

новую втулку проточили до нужного диаметра, посадили на герметик и потом так же зафиксировали сваркой в четырех точках. может быть, не слишком правильно, но до этого все работало - сделали так же...
 
Юр,а у тебя втулка разве не в съемном корпусе,который болтами крепится? На нем резьба в которую вворачивается дейдвудная труба с сальником.
 
ага, именно так. эта втулка в съемном корпусе валяется у меня в кормовом трюме среди прочего бутора. нашел потом. она довольно тонкостенная, и с торца заканчивается плоской шайбой - как раз под те болты в торце дейдвуда.
внутри эта втулка пропилена повдоль - судя по всему, менять не торопились и дождались пока проточилось...

следов резины на ней нет.
 
у МНов там вообще был не гудрич а бронзовая втулка, гудрич уже потом переделали...
 
ага, именно так. эта втулка в съемном корпусе валяется у меня в кормовом трюме среди прочего бутора. нашел потом. она довольно тонкостенная, и с торца заканчивается плоской шайбой - как раз под те болты в торце дейдвуда.
внутри эта втулка пропилена повдоль - судя по всему, менять не торопились и дождались пока проточилось...

следов резины на ней нет.
Это корпус гудрича:)
С ним бы таких плясок со съемником не было бы.
Время будет-или отремонтируй завтуливанием с последующей проточкой под наружный диаметр гудрича,или новый сделай.Замена будет намного проще.
А труба с сальником приварена что ли?
 
Время будет-или отремонтируй завтуливанием с последующей проточкой под наружный диаметр гудрича,или новый сделай.


сделать сам металлический корпус втулки несложно, но как туда залить резину или полимер?

у нас тут под боком контора льет полиуретан, делает в числе прочего и втулки гудрича, но с торцевым фланцем не видел я у них. мы берем у них штатную втулку от бмк-130, укорачиваем и протачиваем чучуть. а чтобы принести свою и сказать "залейте вот сюда" - не знаю, не пробовал :) мож и зальют :)
 
Да не нужно ничего заливать,в корпус ставится обычный гудрич,как тот что ты поставил.
А чтобы не делать новый корпус,старый проточить внутри,завтулить,приварить с торца втулку к корпусу,и проточить под нужный размер-под наружный диаметр гудрича.
 
Верх