Мотоневодник зимой

.... Аноды стоят? Просто затеялся себе отлить алюминиевые.

Юра,нах их лить,купи чушку магнивую МГ90 примерно 7 кг 40х15х10 см

и нареж какие надо ( 1кг -300 руб)
 

Вложения

  • Магний Подольск.jpg
    Магний Подольск.jpg
    154.2 КБ · Просмотры: 416
Юра,нах их лить,купи чушку магнивую МГ90 примерно 7 кг 40х15х10 см

и нареж какие надо ( 1кг -300 руб)
Сань,они получатся по цене как заводские,плюс еще возиться.
А так сделаю форму стальную,будут уже готовые отверстия.Металлом имеется.;)
Может спрос будет....
 
Ну ка, ну ка покаж где это ты видел заводские магниевые по такой же цене...
Алюминий от 500 или 600р и выше. Магний не интересовался-алюминий нормально будет работать,никуда не денется.;)
А эту чушку еще пересыл оплатить,распилить(болгаркой то наверное не получится),просверлить.
 
Алюминий от 500 или 600р и выше. Магний не интересовался-алюминий нормально будет работать,никуда не денется.;)
А эту чушку еще пересыл оплатить,распилить(болгаркой то наверное не получится),просверлить.

Готовые конские ценники https://www.technomarin.ru/index.php?route=product/category&path=220_373_375
а там чушка магнивая за 2100 + 900 пересылка ТК. Магний в пресной воде лучше работает.
 
Готовые конские ценники https://www.technomarin.ru/index.php?route=product/category&path=220_373_375
а там чушка магнивая за 2100 + 900 пересылка ТК. Магний в пресной воде лучше работает.
Я прямоугольные видел,что то в районе 1кг 600 с чем то,по твоей как из золота.
Ты же вроде себе ал.лил?;)
У нас практически все вообще без анодов ходят,так что ал. будет достаточно:)
 
Я прямоугольные видел,что то в районе 1кг 600 с чем то,по твоей как из золота.
Ты же вроде себе ал.лил?;)
У нас практически все вообще без анодов ходят,так что ал. будет достаточно:)

Ты чёё,из золота,считать разучился 3000р: 7кг= 428р :p так это же магний , а не грязный люминь.
Те,что лил,пару штук на Адмиралец ставили, не так они работают,как заводские...,как были гладкие ,так и есть
 
Две недели назад покупал у них http://td-fort.ru/index.php?option=...id=207&m_search_name=протектор&m_search_desc=
Протектор П-КОА-1 стоил 360, с доставкой в 410 обошёлся.
А подробная информация о протекторе (размеры, состав сплава) имеется? На сайте ответа не смог найти.
 
А подробная информация о протекторе (размеры, состав сплава) имеется? На сайте ответа не смог найти.
К сожалению протекторов сейчас нет под рукой, не сфотографировал, не измерил. По памяти - усеченная пирамида, в основании квадрат примерно 10-12см сторона, в вершине тоже квадрат 4-5см, высота 6-8 см. Не на всех клеймо П-КОА1 и АП3. Посылка из 12шт, по накладной, весила 13.3кг
 
К сожалению протекторов сейчас нет под рукой, не сфотографировал, не измерил. По памяти - усеченная пирамида, в основании квадрат примерно 10-12см сторона, в вершине тоже квадрат 4-5см, высота 6-8 см. Не на всех клеймо П-КОА1 и АП3. Посылка из 12шт, по накладной, весила 13.3кг
Спасибо за подробности.
 
Сегодня, спустя две недели после устранения течи, вновь обнаружил поступление воды в корпус. Банально оттаял лед и проявилась еще одна аккуратная калиброванная дырочка в бортовой обшивке, на расстоянии 2-х метров от первой, от удара острой пешней . Утеплитель, прижатый к бортовой обшивке панелью зашивки, заметно снижал протечку. После демонтажа зашивки водичка зажурчала из отверстия веселой струйкой.:)
Меры по ликвидации те же самые, сначала деревянный чёпик и затем на смену ему болт М5 с шайбами с резиновыми прокладками от кровельных саморезов. Вот только на этот раз, чтобы вставлять снаружи в отверстие болт,пришлось уже лезть под воду, поскольку у борта только битый лед. Будем ждать когда уйдет лед, потом поднимем и подварим.
 

Вложения

  • IMGP1400.JPG
    IMGP1400.JPG
    303.3 КБ · Просмотры: 442
  • IMGP1394.JPG
    IMGP1394.JPG
    239.2 КБ · Просмотры: 452
  • IMGP1393.JPG
    IMGP1393.JPG
    284.3 КБ · Просмотры: 442
  • IMGP1409.JPG
    IMGP1409.JPG
    293.8 КБ · Просмотры: 430
Последнее редактирование:
Видел как устраняли подобную проблему в виде течи и ниже ВЛ. Чтобы не поднимать катер, к леерам привязывали брус,на конце которого были закреплены пустые 200л бочки.Затем в эти бочки насосом закачивали воду до нужного крена корпуса катера и выполняли ремонтные работы.
 
Сегодня, спустя две недели после устранения течи, вновь обнаружил поступление воды в корпус. Банально оттаял лед и проявилась еще одна аккуратная калиброванная дырочка в бортовой обшивке, на расстоянии 2-х метров от первой, от удара острой пешней . Утеплитель, прижатый к бортовой обшивке панелью зашивки, заметно снижал протечку. После демонтажа зашивки водичка зажурчала из отверстия веселой струйкой.:)
Меры по ликвидации те же самые, сначала деревянный чёпик и затем на смену ему болт М5 с шайбами с резиновыми прокладками от кровельных саморезов. Вот только на этот раз, чтобы вставлять снаружи в отверстие болт,пришлось уже лезть под воду, поскольку у борта только битый лед. Будем ждать когда уйдет лед, потом поднимем и подварим.
Вместо деревянного забил бы стальной чепик и обварил.
 
Видел как устраняли подобную проблему в виде течи и ниже ВЛ. Чтобы не поднимать катер, к леерам привязывали брус,на конце которого были закреплены пустые 200л бочки.Затем в эти бочки насосом закачивали воду до нужного крена корпуса катера и выполняли ремонтные работы.
Вариант с закрениванием катера тоже будет рассматриваться, как и вариант под'ема на берег одной носовой части, с чем легко справляется 25 тонный автокран.
 

Пользователи онлайн

Верх