А просто опустив с борта пробовал?Пытался установить датчик на днище корпуса катера , предварительно сделал для датчика небольшую ванночку и горизонтально установить в заранее заполненную сначала водой , а потом силиконом . Эхолот Garmin Straik 4. Результат : глубину показывает правильно несколько минут , потом начинает брехать от 2,5м до 13 м. Структуру дна вообще не показывает всё в сине-красных тонах. , о рыбе поиске рыбы можно и не мечтать. Врезной датчик латунный даже по оптовой цене кусается (56 000 руб) .
Сначала перед установкой это и сделал . Все работает . Толщина металла , несколько слоев грунта , слоя 4 необрастайки не дают видно эхолоту эффективно работатьА просто опустив с борта пробовал?
Там бОльшее влияние оказывает воздух.Если слои монолитные-должно работать.Сначала перед установкой это и сделал . Все работает . Толщина металла , несколько слоев грунта , слоя 4 необрастайки не дают видно эхолоту эффективно работать
А кингстона нет . Да Юра , сам подготовился , даже верхний слой грунта наждачкой сбил , аккуратно вырезал хорошую ванночку из толстого пеноплекса , установил горизонтально , в емкость (ванночку) залил воду . Результат скачки глубины от 2,5 м до 13 м. , я разогрел силикон. залил . Опустил . результат тот же , и экран превращается как будто все дно в водорослях . А если просто в воду опускаешь вне корпуса , все идеальноТам бОльшее влияние оказывает воздух.Если слои монолитные-должно работать.
В кингстон опустить нет возможности?
У меня днище тройка+более 1мм уреплен-пробивает,правда рыбок еще не смотрел-не до них было
Ставил-слегка очистил,наляпал кучу силикона и в него вдавил датчик.Попробуй так.
Тунель , шахту не хочу. Страшная . Типа стакана буду вваривать .Ну коли так,то только шахту варить,когда на берегу будешь.
Для начала попробуй поменять место.Сейчас где стоит?Тунель , шахту не хочу. Страшная . Типа стакана буду вваривать .
Да, на стоянке. Место выбрал максимально плоское . Не пойму только почему так . Много случаев когда эхолоты отлично работают , как через металл, воду , силикон ..... Даже находил инструкции производителя , который как вариант рекомендовал установку датчика через корпусДля начала попробуй поменять место.Сейчас где стоит?
С борта то на стоячем наверное пробовал,а залитый в ходу или тоже на стоянке?
Я имел в виду поменять место установки датчика.Да, на стоянке. Место выбрал максимально плоское . Не пойму только почему так . Много случаев когда эхолоты отлично работают , как через металл, воду , силикон ..... Даже находил инструкции производителя , который как вариант рекомендовал установку датчика через корпус
можно ради эксперимента и поменять место . На следующ неделе попробуюЯ имел в виду поменять место установки датчика.
Все лучше,чем дырку буравитьможно ради эксперимента и поменять место . На следующ неделе попробую
Я с Вами полностью согласен , особенно когда есть понимание в какой части судна ты делаешь это отверстие , есть понимание , а лучше чертеж то ,что нужно вварить в корпус судна.... Но есть ещё ,что меня смущает и вызывает негодование , это тот факт , что у многих пользователей принцип установки датчика через металл отлично работает . Вечный поиск " что я делаю не правильно "Зачем пытаться сделать внутренний датчик с непрогнозируемым результатом, вместо того, чтобы врезать датчик в днище и он будет гарантированно работать десятилетия? С современными герметиками никаких проблем с гидроизоляцией нет. Тем более, что обычно на судне уже есть отверстия ниже ватерлинии. Одним больше, одним меньше - на надежность и безопасность не влияет.
В Вас Юра "говорит " счастливчик с золотыми руками . Не у всех руки золотые , поэтому и приходится пыхтетьГовори себе-Человек сильнее металла-и все получится.
Мое кредо
В моем случае уже не до красоты , как бы не потонуть с отверстием в днище )))))Да ладно,какие нахрен золотые-обычно лишь бы работало,красота не мое.
Да ладно,какие нахрен золотые-обычно лишь бы работало,красота не мое.