vik
Старожил форума
Так смотря для каких целей для кухни или милого приласкатьСкалку лучше из дерева.
Так смотря для каких целей для кухни или милого приласкатьСкалку лучше из дерева.
Масло бак это один большой фильтр? Не очень понятно.Иллюстрация конструкции маслобака. Пока у бака нет стенок хорошо видно потроха Посмотреть вложение 94872Посмотреть вложение 94873
Насосу в любой г схеме нужней всего минимальное сопротивление на входе, отсутствие разряжения.Масло бак это один большой фильтр? Не очень понятно.
Насосу в любой г схеме нужней всего минимальное сопротивление на входе, отсутствие разряжения.
Для этого широкий канал от бака к насосу, и максимально возможная высота столба масла. В типовом варианте габарит маслобака определяет высота двигателя.
Владельцу гидропривода любой схемы нужней всего отсутствие забот, возможность пореже о нем вспоминать. Поэтому фильтр по габариту бака, максимального объёма - безсменный. Минимальное сопротивление фильтра тоже зависит от его размера.
Поэтому оптимальный маслобак - это повыше, канал пошире, и внутри фильтр во весь бак. При этом объем бака минимальный.
Габаритные размеры 150×50×362 мм.
Обычной работой фильтр не засорить, или султан или ишак.. Только при аварии. Например - под нагрузкой включили реверс и не раз, сломали г мотор он погнал стружку и забил фильтр. И тпесли все таки его менять.
Фильтр ставится на направляющий патрубок высотой 30-40мм. Но в случае необходимости замены фильтра скорее всего масло будет слито.что при удалении отработавшего картриджа в заборное отверстие мусор попадё
Бак самое грязное место любого гидропривода, в нем наименьшая линейная скорость движения масла - отстойник.Или считается что масло в баке стерильной чистоты из за многократной фильтрации
Понятно. Спасибо!Обычной работой фильтр не засорить, или султан или ишак.. Только при аварии. Например - под нагрузкой включили реверс и не раз, сломали г мотор он погнал стружку и забил фильтр. И тп
Фильтр ставится на направляющий патрубок высотой 30-40мм. Но в случае необходимости замены фильтра скорее всего масло будет слито.
Бак самое грязное место любого гидропривода, в нем наименьшая линейная скорость движения масла - отстойник.
Бак вышел примерно 250 мм в диаметре и высота около 600 мм?
Не нужен лишний объем масла. 1л на 1лс двигателя нормально. В схемах с гидроцилиндрами бак больше, тк разница объёмов поршневой и штоковой полостей цилиндра работает через бак.Понятно. Спасибо!
То есть не нужно стремиться к большому баку. Литров 10 достаточно? По чаще менять. И сделать бак легкосъемным. Снял, промыл, новый фильтр и новое масло.
Смущает что в стандартных погрузчика типа бобкет маслобак около 50-60 л.
Да, возврат с распределителя. Сейчас дело за ним.Бак вышел примерно 250 мм в диаметре и высота около 600 мм?
Сбоку штуцер по касательно это возрат масла?
Слив так сделан что бы масло не пенилось?Да, возврат с распределителя. Сейчас дело за ним.
С чего ему пениться? Так сделано чтобы слив не бил в одну точку фильтра.Слив так сделан что бы масло не пенилось?
Масло ВМГЗ подогрева не требует., думаю, придётся встроить ТЭН для зимы. Подогрев предпусковой.
А что за мотор?Герметичный поддон под мотором.
Мотор на родных вазовских подушках. Рама тоже на подушках.
Два генератора. Посмотреть вложение 94973Посмотреть вложение 94974