yura
Старожил форума
ВАЗовский дизель.А что за мотор?
ВАЗовский дизель.А что за мотор?
Растяжкой (обкаткой) на токарном. Тонкий только будет, и металл не любой нужен. Но быстро. Видел как эдаким образом посуду ладят.Не смог выдумать другого способа изготовления этого колпака кроме литья.
Для лодки-плоскодонки 9х2. С ППОК (поворотно-подьемной-откидной колонкой), себе.Всё компактно и оптимизировано И влезет под один общий капот. А подо что готовится эта гидростанция?
Ну да, это в первую очередь смотрим.. Чтобы все чистенькое и ярких цветов.Всё красиво и аккуратно
Нормальный движок, этот новый, ещё два в запасе - полюбому лучше любого китая.Но почему использовали ВАЗовский дизельный движок? Экзотика + ни надёжности, ни запчастей. ИМХО это бомба замедленного действия для будущего владельца.
По крутящему моменту почти в 2 раза уменьшение. Чуть более 50 нм всего нужно, чтобы получить 12 сил при 1600 оборотах. Это предпосылка к долговечности.Мне от его 55лс нужно не более 12 , обороты с 4,5 тысяч я сразу убавил до 1,6 . В таком режиме его изьездить ещё нужно очень постараться.
Допустим что насос смазки имеет полуторный запас производительности, что будет? Откроется предохранительный клапан, дросселирование все без исключения тратится на нагрев масла (в 1,5 раза), вязкость упадёт, давление тоже - результат сомнительный. Нет, лучше чем как надо - не надо.только при установке маслонасоса повышенной производительности. Там вроде обычный Жигулёвский классический
Запас был бы при нормальных оборотах, а тут они в 2...3 раза меньше, а значит и производительность маслонасоса тоже в 2..3 раза меньше. Что то сильно сомневаюсь, что на прогретом движке при 1600 оборотах давление более 4 АТМ будет и предохранительный клапан откроется.Допустим что насос смазки имеет полуторный запас производительности, что будет? Откроется предохранительный клапан, дросселирование все без исключения тратится на нагрев масла (в 1,5 раза), вязкость упадёт, давление тоже - результат сомнительный. Нет, лучше чем как надо - не надо.
Как раз столько и нужно. Увеличение давления даёт лишь усиление фонтана из зазора вкладыш-к вал на смазку разбрызгиванием гильза-поршень с увеличением оборотов. Лишнее масло там тож ни к чему, турбонаддува нет.Запас был бы при нормальных оборотах, а тут они в 2...3 раза меньше, а значит и производительность маслонасоса тоже в 2..3 раза меньше
На вход, или на слив а потом на вход - не существенно.предохранительный клапан там по идиотски сделан. То масло, которое через него прошло о5 на вход в маслонасос
Ой , сомнения , у меня относительно и надежности и ресурса . Ауди 1,6 дизель выускало с 54 лс , так они ходили . А эти не видел . В противном случае они бы прижились ,... похоже 05 двигателя , и вроде все правильно , а не пошел .Эти моторы ходили а ннормально, им лошадей не хватало.
Вот если бы под этой статьёй о двигателе была подпись инженера-конструктора автодизелей, или преподавателя по этому предмету, или эксперта соответствующей квалификации - стоило бы приводить ссылку.Ой , сомнения , у меня относительно и надежности и ресурса . Ауди 1,6 дизель выускало с 54 лс , так они ходили . А эти не видел . В противном случае они бы прижились ,... похоже 05 двигателя , и вроде все правильно , а не пошел .
Дизельный ВАЗ или история двигателя ВАЗ-341
Дизельный двигатель ВАЗ-341 стал последней поптыкой создать в СССР легковой мотор такого типа. Попыткой к сожалению не удачной.autohs.ru
У всех классических ВАЗовских движков не хватает давления масла на низах. А тут 1600 оборотов и меньше. Это совсем мало. И давление масла будет соответствующим. Ни о каком срабатывании предохранительного клапана на прогретом движке даже и речи не может быть.Как раз столько и нужно. Увеличение давления даёт лишь усиление фонтана из зазора вкладыш-к вал на смазку разбрызгиванием гильза-поршень с увеличением оборотов. Лишнее масло там тож ни к чему, турбонаддува нет.
На вход, или на слив а потом на вход - не существенно.
И тем не менее они отрабатывают вполне приличный ресурс, с низким давлением на внешней характеристике при разгоне. Вообще в данном случае, на катере при работе с частичной нагрузкой важно чтобы давление было, просто было.всех классических ВАЗовских движков не хватает давления масла на низах.
Клапан греет масло, вот и хорошо, он же срабатывает только при холодном двигателе. Полуторный литраж тоже будет греть, в полтора раза больше.. Насос только тем и занимается что масло греет, сливая его через клапан или через зазоры..девается масло после предохранительного клапана оч. даже важно! Масло из предохранительного клапана выходит горячее, гораздо горячее, чем было бы при сливе в картер, и попадает сразу на вход в маслонасос.
Так и кавитация вполне может