Мой Костромич "Беззаветный"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Re: Мой Костромич "Беззаветный" (Ред.)

Дима, вот мои два чемодана без ручки:) Если надо забирай скорее.

Андрей, спасибо! Вобщем посмотрел я на баки от грузовика...и понял что от грузовика баки не буду ставить и в будущем, хотя размышлял и даже "примерял" баки камаза в трёхмерке. Хочется чего то такого же капитального, как сам катер. Как родные маслобак и цистерна подсланевых вод костромича. Из 3-ки с зачистной горловиной и перегородками. Если не подвернётся, сварю сам, мне теперь +/- два бака - день/два работы:)
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный" (Ред.)

В выходные собрал фундаменты кронштейна, вварил дейдвуд, установил фундаменты, собрал на "конкретных прихватках" кронштейн. Не стал проваривать потому что времени не хватило втащить в катер вал и выпрессовать втулку гудича. В следующий заезд дожму...и буду заниматься фундаментом под упорный подшипник.
Винт одел посмотреть как оно будет.
Фотографировала жена.
 

Вложения

  • DSC_8253.jpg
    DSC_8253.jpg
    288.3 КБ · Просмотры: 702
  • DSC_8258.jpg
    DSC_8258.jpg
    296.6 КБ · Просмотры: 671
Последнее редактирование модератором:
Re: Мой Костромич "Беззаветный" (Ред.)

Красота!!! :ay:
Вспоминаю, как у себя всем этим занимался... Ужас!!! Как я все это осилил - непонятно... :eek:
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный" (Ред.)

Красота!!! :ay:
Вспоминаю, как у себя всем этим занимался... Ужас!!! Как я все это осилил - непонятно... :eek:

Да уж...вал помог сторож запихнуть. Здоровенный мужик под 1900мм:D весом кг под 130 и я хоть и не гигант, но вполне себе в силе...- вдвоём чуть не обос...сь:be: Пока к катеру несли 140кг (расчётный вес - не взвешивал), ещё терпимо, а как под катер потащили, в положении "на карячках" - вот тут мне показалось - ещё немного и пипец мне придёт. Сообразил "взять вес" коленом. То есть приподнимал усилием голени, а не спины. Когда всё собрал, закинул 60кг. винт в одиночку - шутя:D
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный" (Ред.)

Ага красота, на втором фото видно как Димас наслаждается проделанной работой. Так держать и полный вперед Дима ))
 
Re: Мой Костромич "Беззаветный" (Ред.)

Ага красота, на втором фото видно как Димас наслаждается проделанной работой. Так держать и полный вперед Дима ))

Спасибо, Коля!
В выходные занимался упорным подшипником. Результаты такие:
1). подшипник собирается, при чём процесс сборки оказался совсем нетрудоёмким, вопреки собственным ожиданиям. Сложность ожидалась в связи со скользящей посадкой центрального опорного самоустанавливающегося подшипника.
2). Изготовил и смонтировал фундамет под него. Много времени и сил отняла подгонка. Уезжал, было темно, фото не получилось...но что уж получилось:bq:.
В следующий заезд планирую по крайней мере начать носовую переборку МО, которая будет отделять МО от новой кормовой каюты...захотелось что нибудь масштабное, надоело с мелочёвкой возиться...руки устают так же, а результат глаз не удовлетворяет:D:be:
 

Вложения

  • Фото3360.jpg
    Фото3360.jpg
    132.5 КБ · Просмотры: 674
  • Фото3361.jpg
    Фото3361.jpg
    115 КБ · Просмотры: 708
  • Фото3364.jpg
    Фото3364.jpg
    123.6 КБ · Просмотры: 638
Последнее редактирование модератором:
Был на катере сегодня, по случаю сделал фото фундамента.
Опорный лист - 6мм. Пояски 10мм. Кницы и полки 6мм.
Будет ещё в носовой части пара книц и между несущими поясками восстановлю шпангоут (усиленный из 6-ки ессно поставлю), высоту ограничу, что бы не мешал монтажу/демонтажу подшипника. Запас на регулировку 15мм (подложил временно обрезки фундамента старого кронштейна гребного вала).
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    449.6 КБ · Просмотры: 685
  • 2.JPG
    2.JPG
    493.5 КБ · Просмотры: 652
  • 3.JPG
    3.JPG
    466.1 КБ · Просмотры: 644
  • 4.JPG
    4.JPG
    450.8 КБ · Просмотры: 659
Пришло время подумать более подробно о подвеске двигателя. Подумав ещё (в том числе над словами форумчан), решил всё же монтировать двигатель и РРП на одну общую раму. Продольные связи пока прорисовал из двутавра 10. Решил не испытывать на прочность колокол маховика, на который легла бы вся ломающая нагрузка. Масса рамы получилась порядка 100кг. Из которых 40кг приходятся на те детали, которые входят в фундамент костромича с завода (перенёс тумбу и опорные листы под РРП - на раму). Виброизоляторы взял ГАЗоновские, имеющие наклон к ЦТ. Допустимая нагрузка на 1 виброизолятор 150кг. Разделил их на 6 блоков.
Не хотелось конечно добавлять 60кг железа...но делать облегчённый вариант - решил не рисковать. Из плюсов - на раму навешу насос забортной воды и в будующем будет возможность навесить пожарный насос, которые будут находиться в одной системе (не будут установлены на корпусе с гашением вибрации за счёт ремней, как иногда делают).
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    70.5 КБ · Просмотры: 543
  • 3.JPG
    3.JPG
    62.2 КБ · Просмотры: 549
Дмитрий, к следующему сезону успеваешь на воду?
 
Дмитрий, к следующему сезону успеваешь на воду?

В этом могу успеть скинуться в зиму. Но вдруг мне показалось, что если не расслабляться, могу успеть к следующему сезону оказаться на ходу..а это гораздо интереснее чем просто на плаву. Сейчас в этом направлении и действую.
 
Пришло время подумать более подробно о подвеске двигателя. Подумав ещё (в том числе над словами форумчан), решил всё же монтировать двигатель и РРП на одну общую раму. Продольные связи пока прорисовал из двутавра 10. Решил не испытывать на прочность колокол маховика, на который легла бы вся ломающая нагрузка. Масса рамы получилась порядка 100кг. Из которых 40кг приходятся на те детали, которые входят в фундамент костромича с завода (перенёс тумбу и опорные листы под РРП - на раму). Виброизоляторы взял ГАЗоновские, имеющие наклон к ЦТ. Допустимая нагрузка на 1 виброизолятор 150кг. Разделил их на 6 блоков.
Не хотелось конечно добавлять 60кг железа...но делать облегчённый вариант - решил не рисковать. Из плюсов - на раму навешу насос забортной воды и в будующем будет возможность навесить пожарный насос, которые будут находиться в одной системе (не будут установлены на корпусе с гашением вибрации за счёт ремней, как иногда делают).

Надо бы по бокам крепления каждого амортизатора,сверху рамы, добавить по две кницы.(ИМХО)И ещё,уточни ,Дима,всего сколько амов,6х2(спаренные)=12 шт? Или 6 шт всего? Я к тому,что б не переборщил с запасом по нагрузке,что не есть хорошо тоже...
 
Последнее редактирование модератором:
Надо бы по бокам крепления каждого амортизатора,сверху рамы, добавить по две кницы.(ИМХО)И ещё,уточни ,Дима,всего сколько амов,6х2(спаренные)=12 шт? Или 6 шт всего? Я к тому,что б не переборщил с запасом по нагрузке,что не есть хорошо тоже...

Да, 6х2 (12шт).
Вес я считал приблизительно. Запас по весу будет после установки пожарного насоса порядка 80кг. Не оказались бы хлипковаты.
Кницы и много чего ещё добавлю:bs: это пока эскиз идеи.
В выходные делал переборку между МО и кормовой каютой.
 

Вложения

  • SDC16401.JPG
    SDC16401.JPG
    455.7 КБ · Просмотры: 584
  • SDC16403.JPG
    SDC16403.JPG
    485.6 КБ · Просмотры: 630
  • SDC16404.JPG
    SDC16404.JPG
    447.8 КБ · Просмотры: 645
Дмитрий где то в темах мелькало, не могу найти где
на Беззаветный из нержавейки топливные баки планируешь или чер. мет.?
 
Дмитрий где то в темах мелькало, не могу найти где
на Беззаветный из нержавейки топливные баки планируешь или чер. мет.?

Нет, не мелькало про баки из нержавейки (фекалку только может быть сваяю из неё...и танки под питьевую воду). В теме о костромичах советовался насчёт увеличения топливных запасов с 1500дм3 до 2500дм3. С помощью дополнительной переборки между родных танков. По советам коллег, понял что мысль правильная, буду осуществлять, как доберусь.
 
а из какого металла? из обычного?

Из того же, из которого и весь корпус. И не баки (отдельный от корпуса объём), а именно танки (одна из стенок объёма, является корпусом судна). Вобще как и было по проекту катера. По тому же принципу и из того же материала, только дополнительный танк. Фото годовалой давности.
 

Вложения

  • SDC16025.JPG
    SDC16025.JPG
    474 КБ · Просмотры: 594
если чер мет
то очень интересует, а как планируешь изнутри обрабатывать
будешь красить или нет?
если нет то как избавляться от пыли и ржавчины (не ражвчины-ржавчины, а легкой такой поверхностной коррозии)
просто налить топливо, как то стремно
тряпочкой с ацетоном протереть?

у меня например вот так это выглядит
 

Вложения

  • 2016-08-29 20-06-14.jpg
    2016-08-29 20-06-14.jpg
    128.6 КБ · Просмотры: 549
если чер мет
то очень интересует, а как планируешь изнутри обрабатывать
будешь красить или нет?
если нет то как избавляться от пыли и ржавчины (не ражвчины-ржавчины, а легкой такой поверхностной коррозии)
просто налить топливо, как то стремно
тряпочкой с ацетоном протереть?

у меня например вот так это выглядит

Красить не надо. Протру тряпкой начисто. Не стрёмно, а совершенно нормально. Выглядит нормально. Протереть тряпкой с соляркой. Вся грязь осядет и или на дне будет колыхаться до зачистки, либо сольётся с отстоем (периодически сливается), часть "угнездится" намертво на стенках отсека, пропитавшись топливом. Часть конечно попадёт в топливные фильтры, но в этом нет ничего страшного.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх