В смысле, по морю?На таком катере как у Вас в турцию валить не стыдно!!! Круто!!! нет слов!!!
Можно поподробнее узнать про систему с насосом? Что-то в Гугле нашел в основном про гидромотор 310.56. Не понял, как с ним рулевое делается. Спасибо.Точка мало пригодна на воде, лучше светодиодные с рассеивателем.
И рулевое - это ж целый перпертум мобиле! Найдите насос 310.56 и г цилиндр, трубки и больше ничего не нужно, никаких г замков кранов и прочих клапанов. Посмотреть вложение 83465Всё собирается оч просто. Машинка выглядит так, рулевое колесо на вал, расшир бак и г мотор внутри.
Г мотор 310.56 в рулевом работает как реверсивный насос. На его вал ставим штурвал, каналы соединяем с двухштоковым г цилиндром с трактора Т40 на румпеле. Плюс крохотный расширбак и два водопроводных шаровых крана для заполнения трубок маслом и выпуска воздуха. Все. Есть темы в разделе гидравлики Ветус по русски.Можно поподробнее узнать про систему с насосом? Что-то в Гугле нашел в основном про гидромотор 310.56. Не понял, как с ним рулевое делается. Спасибо.
Юр не знаю пока, но не хотелось пока на корме что то делать, я ж ещё его на воде не пробовал, пока думаю, с чем заморочится.Жень,к транцевой плите ты все равно придешь.Т.ч. лучше сразу делать полую с переборками.Если есть возможность,можно из рифленки ал.сварить.Нет-2мм стальная.И тебе ее делать нужно с охватом кормы,если будешь .
Так я пробовал с такой кормой,потому и говорюЮр не знаю пока, но не хотелось пока на корме что то делать, я ж ещё его на воде не пробовал, пока думаю, с чем заморочится.
Вопрос какой размер сделатьТак я пробовал с такой кормой,потому и говорю
Проваливаться на ходу будет без плиты.
Ее не нужно мертво крепить,две петли и столько же упоров.Снять-поставить всегда можно и на воде.
По ширине-ориентируйся по корпусу,чтоб красиво было,а по длине-думается не меньше 500мм от торца кормы.Вопрос какой размер сделать
Справится интересно штатная помпа или в параллель нужно будет дополнительную ставить, так то помпа есть и ручей на шкиве тоже свободный.Посмотреть вложение 86689
Катер Сура
А что в ней интересного? Если нижнюю линию киля воображаемой плоскостью соединить с линией скулы - поверхность будет меньше, а с ней и трение уменьшится. В измещение вырастет больше, а с ним и осадка уменьшится, то есть волновое сопротивление. Как ни крути, классическое днище заданной проектом...boatclub.ru
Справится,там же не перекачка,а циркуляция.Справится интересно штатная помпа или в параллель нужно будет дополнительную ставить, так то помпа есть и ручей на шкиве тоже свободный.