Симпатичный проект! Очень аккуратно и сбалансированно получилось!
Очень вам рекомендую не фантазировать на тему валолинии. Сделайте классику, проверенную временем. Сзади гудрич, спереди упорник и плавающую сальницу. Сальницу как хотите, можно под набивку, можно под манжеты.
С упорником вы помоему перемудрили немного. Достаточно одного подшипника с углубленной канавкой, типа 356209. По калькулятору skf этот подшипник со зверским запасом... Для вас подойдет типоразмер поменьше. Подшипник на ходу абсолютно холодный.
Посмотрите в моей теме, если интересно. Начиная с сообщения #559
https://boatclub.ru/forum/threads/peregon-katera-kama-turist-uljanovsk-moskva.6737/page-28
Было у меня два движка уд. Один давно, на генераторе, второй недавно, на мотоблоке. Чинятся да, на коленке, но сколько помню, все время требуют внимания. То там, то тут, то масло течет, то карбюратор мандит, то клапана стучат, то пружина в стартере заклинит. Без инструмента дальше 50 метров от мастерской лучше не отходить...
Если бензин, то оптимум лифановский стационарник. Внутри сделан пристойно, материал картера приличный. Если дизель, то ничего не скажу, дизеля у китаезов пока так себе...