Модернизация стального катера.

Воду конечно хотелось бы полностью исключить.Но на раковину и прочие дела все равно придётся завести.
Для этого не обязательно днище дырявить.Питьевую все равно из дома или магазина брать.
В теперешнем виде транцевая плита лишней не будет,а с нее удобно посуду мыть;)
 
Этот УД с полсотни китайцев уже наверно переходил , и столько же еще переходит . На нем можно надеяться домой вернуться своим ходом , не то что на китай-дизеле . Да и шумит полюбому тише .
 
УД-2 охеренно громко работает!
Был у меня такой. На Бел. море на карбасах они стоят, я на них ходил - поговорить на ходу невозможно.
У меня на гулянке Л-6 стоял (в утиль сдал), такой же прожорливый как УД-2, но хоть работает потише. Возможно потому, что водяного охлаждения.
Про R-175 не скажу, пока только без нагрузки его заводил.
 
УД-2 охеренно громко работает!
Был у меня такой. На Бел. море на карбасах они стоят, я на них ходил - поговорить на ходу невозможно.
У меня на гулянке Л-6 стоял (в утиль сдал), такой же прожорливый как УД-2, но хоть работает потише. Возможно потому, что водяного охлаждения.
Про R-175 не скажу, пока только без нагрузки его заводил.
Про расход да если весь впускной тракт родной, но у меня все переделано,расход к стати странно удивил.Выше я выкладывались ссылку на видео ,если интересно можете посмотреть.Испытания покажут.
 
Все здорово! И катер хороший получается(сразу видно человека с руками и головой). На мой взгляд Вам и советы то никакие ненужны;). Просто вещайте о реновации Вашего катера.
 
Красивая лодочка получилась. А почему не стали менять форму кормы? Смотрю, обычно народ расширять начинает в борьбе с валкостью и просаживанием.
 
УД-2 охеренно громко работает!
Был у меня такой. На Бел. море на карбасах они стоят, я на них ходил - поговорить на ходу невозможно.
У меня на гулянке Л-6 стоял (в утиль сдал), такой же прожорливый как УД-2, но хоть работает потише. Возможно потому, что водяного охлаждения.
Про R-175 не скажу, пока только без нагрузки его заводил.
Сравнивал работу УД-2 со своим дизельным мотоблоком ,дизель однозначно громче.
 
Сравнивал работу УД-2 со своим дизельным мотоблоком ,дизель однозначно громче.
Сильно не парься,движок внизу будет-шум минимальный.Я еще вокруг делал короб из фанеры,чтоб быстро снять можно было в случае чего,да и воздуху охлаждения не дает разбегаться по всей лодке.
 
Красивая лодочка получилась. А почему не стали менять форму кормы? Смотрю, обычно народ расширять начинает в борьбе с валкостью и просаживанием.
Корма просидает от того что все начинают гнаться за скоростью,но у каждого корпуса есть свой предел.При расширении кормы неизбежно увеличение силовой установки,а это и расход.Я пока не буду за этим гнаться, посмотрю что выйдет,если все устроит то оставлю,нет буду думать.
Сильно не парься,движок внизу будет-шум минимальный.Я еще вокруг делал короб из фанеры,чтоб быстро снять можно было в случае чего,да и воздуху охлаждения не дает разбегаться по всей лодке.
У меня моторный отсек отдельно от всего,то есть даже за тентом,плюс ещё по-любому зашумлю,так что я на счёт шума совсем не парюсь.Завтра фото выложу.
 
2-jpg.69566


Добрый день участники форума,в 2018 году приобрел себе вот этот катерок.Ну и наверное как и многие решил его перестроить и удлинить.В итоге вот что получилось.Посмотреть вложение 69626Посмотреть вложение 69622Посмотреть вложение 69623Посмотреть вложение 69624Посмотреть вложение 69625
А где Ваш катер стоит (в каком районе)? Судя по ландшафту, очень третий напоминает ))), или ошибаюсь?
 
Симпатичный проект! Очень аккуратно и сбалансированно получилось!

Очень вам рекомендую не фантазировать на тему валолинии. Сделайте классику, проверенную временем. Сзади гудрич, спереди упорник и плавающую сальницу. Сальницу как хотите, можно под набивку, можно под манжеты.

С упорником вы помоему перемудрили немного. Достаточно одного подшипника с углубленной канавкой, типа 356209. По калькулятору skf этот подшипник со зверским запасом... Для вас подойдет типоразмер поменьше. Подшипник на ходу абсолютно холодный.

Посмотрите в моей теме, если интересно. Начиная с сообщения #559

https://boatclub.ru/forum/threads/peregon-katera-kama-turist-uljanovsk-moskva.6737/page-28

Этот УД с полсотни китайцев уже наверно переходил , и столько же еще переходит . На нем можно надеяться домой вернуться своим ходом , не то что на китай-дизеле . Да и шумит полюбому тише .

Было у меня два движка уд. Один давно, на генераторе, второй недавно, на мотоблоке. Чинятся да, на коленке, но сколько помню, все время требуют внимания. То там, то тут, то масло течет, то карбюратор мандит, то клапана стучат, то пружина в стартере заклинит. Без инструмента дальше 50 метров от мастерской лучше не отходить...

Если бензин, то оптимум лифановский стационарник. Внутри сделан пристойно, материал картера приличный. Если дизель, то ничего не скажу, дизеля у китаезов пока так себе...
 
Это без нагрузки. Под нагрузкой бензинка гораздо шумнее становится, а шум дизеля не так сильно от этого зависит.
Это без нагрузки. Под нагрузкой бензинка гораздо шумнее становится, а шум дизеля не так сильно от этого зависит.
Когда огород вспахиваю я бы не сказал,что тихо.Сравним потом,как у вас,как у мения ,интересно все же в сравнении познается.
 
Симпатичный проект! Очень аккуратно и сбалансированно получилось!

Очень вам рекомендую не фантазировать на тему валолинии. Сделайте классику, проверенную временем. Сзади гудрич, спереди упорник и плавающую сальницу. Сальницу как хотите, можно под набивку, можно под манжеты.

С упорником вы помоему перемудрили немного. Достаточно одного подшипника с углубленной канавкой, типа 356209. По калькулятору skf этот подшипник со зверским запасом... Для вас подойдет типоразмер поменьше. Подшипник на ходу абсолютно холодный.

Посмотрите в моей теме, если интересно. Начиная с сообщения #559

https://boatclub.ru/forum/threads/peregon-katera-kama-turist-uljanovsk-moskva.6737/page-28



Было у меня два движка уд. Один давно, на генераторе, второй недавно, на мотоблоке. Чинятся да, на коленке, но сколько помню, все время требуют внимания. То там, то тут, то масло течет, то карбюратор мандит, то клапана стучат, то пружина в стартере заклинит. Без инструмента дальше 50 метров от мастерской лучше не отходить...

Если бензин, то оптимум лифановский стационарник. Внутри сделан пристойно, материал картера приличный. Если дизель, то ничего не скажу, дизеля у китаезов пока так себе...
С движком сейчас упорно работаю над модернизацией,как закону выложу фото и видео
 
Симпатичный проект! Очень аккуратно и сбалансированно получилось!

Очень вам рекомендую не фантазировать на тему валолинии. Сделайте классику, проверенную временем. Сзади гудрич, спереди упорник и плавающую сальницу. Сальницу как хотите, можно под набивку, можно под манжеты.

С упорником вы помоему перемудрили немного. Достаточно одного подшипника с углубленной канавкой, типа 356209. По калькулятору skf этот подшипник со зверским запасом... Для вас подойдет типоразмер поменьше. Подшипник на ходу абсолютно холодный.

Посмотрите в моей теме, если интересно. Начиная с сообщения #559

https://boatclub.ru/forum/threads/peregon-katera-kama-turist-uljanovsk-moskva.6737/page-28



Было у меня два движка уд. Один давно, на генераторе, второй недавно, на мотоблоке. Чинятся да, на коленке, но сколько помню, все время требуют внимания. То там, то тут, то масло течет, то карбюратор мандит, то клапана стучат, то пружина в стартере заклинит. Без инструмента дальше 50 метров от мастерской лучше не отходить...

Если бензин, то оптимум лифановский стационарник. Внутри сделан пристойно, материал картера приличный. Если дизель, то ничего не скажу, дизеля у китаезов пока так себе...
Два подшипника,один на пх другой на задний,когда один работает на осевую нагрузку,другой на радиальную,как то так.Но я посмотрю все равно вашу тему.
 
Корма просидает от того что все начинают гнаться за скоростью,но у каждого корпуса есть свой предел.При расширении кормы неизбежно увеличение силовой установки,а это и расход.Я пока не буду за этим гнаться, посмотрю что выйдет,если все устроит то оставлю,нет буду думать
Золотые слова . А народ обычно думает что раньше все неправильно делали ..
 
Верх