Модернизация стального катера.

балиндер

Старожил форума
Вопрос какая рабочая температура охлаждающей жидкости будет? Если градусов 70С то можно и с отверстием, если ближе к 100С тогда нужен клапан что бы повысить температуру закипания ОЖ.
 

Евгений ТЕГ

Коллега
По сравнению с УД-2 это конечно небо и земля, теперь дело подобрать сопли и переделать телегу , ну пора уж ходовые испытания.
 

Antel

Старожил форума
ИМХО гофра к глушителю неправильно сделана. Нужно с углом. Лучше две гофры с уголком между ними, ну и на выходе в борт уголок. Чтобы крутильные колебания двигателя приводили не к укорочению/удлинению гофры, а к её изгибу.
А в тахометре переменный резистор есть, можно было его просто покрутить :)
 

yura

Старожил форума
Гибкий рукав нужно чуть сжимать перед установкой,иначе внутри со временем гофра лопается.
Как вибрация?
Тосол по трубе как продавил при заполнении? Я ртом давил :)
У тебя там можно было краник поставить для выпуска воздуха.
 

Евгений ТЕГ

Коллега
Гибкий рукав нужно чуть сжимать перед установкой,иначе внутри со временем гофра лопается.
Как вибрация?
Тосол по трубе как продавил при заполнении? Я ртом давил :)
У тебя там можно было краник поставить для выпуска воздуха.
Тоже чуть чуть подавил, но вроде все прогревается ,значит воздух вышел
 

Евгений ТЕГ

Коллега
У меня в борту он не приварен, там стоит прижимной флянец в нем проточка в проточке шнуровой асбест.Я сначала всё собрал а потом этот флянец затянул.
 

yura

Старожил форума
У меня в борту он не приварен, там стоит прижимной флянец в нем проточка в проточке шнуровой асбест.Я сначала всё собрал а потом этот флянец затянул.
Нужно ставить в сжатом на сколько можно состоянии.Он не приварен,но сидит то жестко.
 

Евгений ТЕГ

Коллега
Если прошел,остальное помпой выгонит.Погоняй с открытой пробкой на бачке.
Сегодня погонял.
На счёт вибрации мне не с чем сравнивать, по сравнению с предыдущим УД процентов на 70 меньше.
На холостых есть конечно вибрация ,а при 1100-1200 проктически пропадает
 

Евгений ТЕГ

Коллега
ИМХО гофра к глушителю неправильно сделана. Нужно с углом. Лучше две гофры с уголком между ними, ну и на выходе в борт уголок. Чтобы крутильные колебания двигателя приводили не к укорочению/удлинению гофры, а к её изгибу.
А в тахометре переменный резистор есть, можно было его просто покрутить :)
Я не стал его разбирать, да и шкиф на генератор всё равно нужно было другой делать , ручей отличается от родного, в итоге просто сделал передаточное какое требуется.
 

yura

Старожил форума
Сегодня погонял.
На счёт вибрации мне не с чем сравнивать, по сравнению с предыдущим УД процентов на 70 меньше.
На холостых есть конечно вибрация ,а при 1100-1200 проктически пропадает
На воде еще меньше будет.
 

Antel

Старожил форума
На воде еще меньше будет.
Только на ХХ меньше, а на ходу больше.
Сейчас движок без нагрузки работает, а под нагрузкой неравномерность кр. момента гораздо сильнее проявится т.к. сам кр. момент на порядок больше будет.
Тем более 3 цил. движок плохо сбалансирован по кр. моменту.
 
Верх