Модернизация стального катера.

По книге я смотрел Мухина я смотрел, там надо сделать расчет, по внутреннему сечению труб, расчет по 55-65, это для транцевых плит, для труб сегодня посчитаю, жадно и математику вспомню,самому интересно.
 
а не факт, там же не уточняется.

я даже не знаю, теплее дизельные лошадиные силы, или холоднее, чем бензиновые.. ))
Ну а я знаю-холоднее.В то время были москвичевские да волжские движки,4ч-уже экзотика. :)
 
По книге я смотрел Мухина я смотрел, там надо сделать расчет, по внутреннему сечению труб, расчет по 55-65, это для транцевых плит, для труб сегодня посчитаю, жадно и математику вспомню,самому интересно.
А какая разница, для плит или для труб, речь же о квадратных сантиметрах поверхности теплообмена.
 
Гигантоманией страдаешь.На земснаряде для охлаждения ЯМЗ-240 от Кировца,используется где то 4 или 5 труб Д57 по шесть метров змеевиком.А там вроде больше 300л.с.
Если бы это завод делал - можно было бы принять за точку отсчёта. А колхоз не пример.
 
Много холодильника - не мало.
Военный катер с яаз-204 от БМЗ, вроде, заводской. А много раз слышал, что его днищевой холодильник сразу перегревается. Кто-то же его объем считал, деньги за это получил...
 
Много холодильника - не мало.
Военный катер с яаз-204 от БМЗ, вроде, заводской. А много раз слышал, что его днищевой холодильник сразу перегревается. Кто-то же его объем считал, деньги за это получил...
А я ни разу не наблюдал,чтоб БМК перегревался,хотя давали ему просраться.
Как думаешь,сколько там метров труб? Мощность 110л.с. У нас был такой,только без ниш.
1611748399825.png

Вот такие вполне себе работают
1611748187636.png
 
Вопрос такого плана, если расположить металлические трубы охлаждения забортной водой по данной схеме?
Диаметр патрубка термостата 30мм, значит трубу использовать ду-32.Какова потребуется длина, хочу расположить их по обоии бортам МО.
Стоит в клубе голландец 9м. Двигатель -дизелек японский 24л.с . Охлаждение-2 трубы рядом с килеи диаметром 52, длиной по 2,5метра с каждой стороны киля. Ходит без проблем.
 
У БМК-130 две трубы метра по 3. Я на него 2Ч8.5*11 поставил. Одной трубы хватает с огромным запасом. Кратковременно, секунд на 5 за минуту термостат открывается, т-ра снижается градусов на 10.
Кстати 2Ч генераторного исполнения, т.е. с помпой от ГАЗ-51. И помпы этой хватает с запасом, хотя 18 мм шланги используются, метра 4 их и метра 3 трубы. И никаких завихрителей в трубе нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
У БМК-130 две трубы метра по 3. Я на него 2Ч8.5*11 поставил. Одной трубы хватает с огромным запасом. Кратковременно, секунд на 5 за минуту термостат открывается, т-ра снижается градусов на 10.
Кстати 2Ч генераторного исполнения, т.е. с помпой от ГАЗ-51. И помпы этой хватает с запасом, хотя 18 мм шланги используются, метра 4 их и метра 3 трубы. И никаких завихрителей в трубе нет.
Все равно не может такого быть,и труба короткая и шланги длинные :)
 
Из опыта на Каме. Д 245. Холодильник от 3д6. С перекрытым главным кингстоном (чтобы говнищще не сосал) можно "буксовать" сползая с меляка, минут 10-15. Выше 90 не греется. Только масло греется, вмх у меня на заботной воде...
 
Все равно не может такого быть,и труба короткая и шланги длинные :)
На 10 сил 3 м трубы на 40мм нормально. 2ч если обдувается и работает не на полную нагрузку в прохладную погоду можно не остужать до обеда.
 
На 10 сил 3 м трубы на 40мм нормально. 2ч если обдувается и работает не на полную нагрузку в прохладную погоду можно не остужать до обеда.
У меня 24 л.с., если на Макс. Но на Макс. то наверно не буду ходить.
 
У меня 24 л.с., если на Макс. Но на Макс. то наверно не буду ходить.
Надо делать с запасом, и не только по температуре. Мало ли одна труба засопливит по сварке, или повредится от навала, что бы можно было её отключить перекинув шланги и тд.
 
Верх